АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Как самолеты принимают "душ" |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
13 марта 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 1803
В понедельник Омский аэропорт пригласил ТВ-журналистов и пять фотографов Омского споттинг-клуба на вечернюю фотосессию обслуживания ВС А319 S7 Airlines и деайсинг-обработке. Инженерно-авиационной службе Омского аэропорта неделю назад, после проведенного аудита, эксперты Ассоциации Европейских Авиакомпаний поставили оценку отлично по противообледенительной защите самолётов. Полнота и качество выполняемых по ней процедур получили высокую оценку эксперта Deicing/Anti-icing Quality Control Pool (DAQCP), входящей в состав Ассоциации Европейских Авиакомпаний (AEA). Данная организация предъявляет к противообледенительной защите самолётов единые требования, основанные на мировых стандартах. Результаты проводимого аудита однозначно признаются всеми авиакомпаниями, являющимися членами пула. Теперь "Омск-Центральный" по безопасности становится в один ряд с европейскими аэропортами.
1. Быстро пройдя процедуры проверки, загрузились в перонный автобус и поехали на точку. По пути- Ан-26 КАПО им. Горбунова
2. В ожидании пассажиров. Небо все расчерчено ...
3. Вечерний рейс в Москву будет осуществлять VP-BHV - S7 - Siberia Airlines - Airbus A319-114
4. Первый полет совершил 4 мая 2005 года . На настоящий момент самолету почти 10 лет. Два года летал как "Northwest Airlines", с 2007 - у S7.
5. Несколько деталей
6. Магия завитков. Самолет оснащен двумя двигателями CFMI CFM56-5A5
7.
8.
9. ПДСА контролирует на месте процесс
10. Специальный автомобиль, который будет осуществлять обработку от льда и снега уже на месте. Создан на шасси Freightliner M2. М2 - среднетоннажный коммерческий грузовик производства США. Очень хороший выбор для данной миссии, т.к. он имеет просторную кабину с отличным обзором. Комплектуются двигателями Cummins, Mercedes-Benz или Caterpillar, на выбор АКПП "Allison" или "Mercedes-Benz" и соответственно МКПП "Eaton Fuller".
11.
12. Самолет в прицеле видеокамер... Скоро на телеканалах Омска в вечерних новостях )
13. Маз привез пассажиров на Москву...
14. Первый пошел )
15. Осторожно! Двери не закрываются ) Ждем ВИП-ов
16. А вот и они. Всего было пятеро, еще одного привезли специально отдельно )
17. К обработке готовы.
18. Экипаж готовится к вылету! Довольно приветливые, улыбались и махали руками. Спасибо!
19. Задняя стойка!
20. Вот теперь, двери закрываются! Трап будет убран! Экипаж готов к противообледенительной обработке - деайсингу - перед вылетом. А пассажиров ждет традиционный инструктаж по безопасности полета.
21. Ну с богом! Как пояснил главный инженер инженерно-авиационной службы омского аэропорта Дмитрий Храпко жидкость, которой обрабатывают сейчас лайнер, горячая. В специальной машине два бака с очищающей жидкостью, котел нагревает ее до 70 градусов. В данное время применяется жидкость тип 4. У нее гораздо лучше защитные свойства.
22. На один борт, в зависимости от его размеров и погодных условий, уходит от 150 кг до 1,5 тонн противообледенительной жидкости. Обработку проводят в два этапа. Сначала удаляют наледь, которая могла образоваться, если самолет долго простоял на площадке - деайсинг. Затем в дело идет уже смесь бледно-зеленого цвета. В ее составе пропиленгликоль и поверхностно-активные вещества. Именно они и препятствуют образованию инея на крыльях и фюзеляже - антиайсинг. Сама по себе она токсичная, поэтому на время обработки системы кондиционирования самолета и забора воздуха отключают.
23. Решение о том, нужно ли проводить процедуру, совместно решают наземные службы и командир экипажа. Такие поправки внесли в кодекс ИКАО после трагедии в Тюмени, где три года назад разбился пассажирский самолет. Причиной стало именно то, что борт не был обработан реагентом. В случае, если даже одна из сторон считает, что обработка необходима, деайсинг проводится. Сначала удаляется наледь с крыла, после в действие идет "активная" смесь, собственно она и препятствует образованию инея на поверхностях воздушного судна.
24. Объезжаем самолет... и с другой стороны последовательно обрабатывается вся площадь крыла
25. "Даже самые незначительные отложения на поверхности крыла или стабилизатора прежде всего влияют на аэродинамику крыльев, симметричность подъемной силы правого и левого крыла, что может привести к переворачиванию самолета даже на этапе разбега. Также может привести к затягиванию в пикирование и невозможности компенсации этого момента инструментами управления", - поясняет Дмитрий Храпко.
26. После обработки специальной жидкостью самолет должен подняться в воздух в течение 15-30 минут. Именно столько действует жидкость, образуя специальное покрытие, предотвращающее появление льда. Обычно этого хватает на руление и взлет. При более жестких погодных условиях защитное действие составляет не более 7 минут. И тогда специалисты применяют другую смесь, в которой больше поверхностно-активных веществ.
27. После того как лайнер наберет скорость более 200 километров в час, жидкость с поверхности крыльев и фюзеляжа просто сдует ветром. В полете ее роль выполняют анти-айс системы самолета.
28. Теперь лайнер готов к вылету. Запускаются двигатели.
29. На эшелоне 36000 футов проходит A330-243 - B-6543 - China Eastern Airlines из Шанхая в Рим.
30. "Сибирь-170, руление на исполнительный - РД Майк, далее РД Альфа. Полоса 25"
31. Яркая, сочная Сибирь, весеннее небо! Отлично! Погода не подвела...
32. Свет с нужной стороны позволил снять самолет на фоне Свято-Успенского собора. Такой кадр можно только с территории аэропорта или с вертолета ) ...
33. Высотки Интернациональной и Красного пути
34.
35. "Вылет разрешаю"... Не притормаживая, лайнер начал разбег по ВПП.. На фоне - 11 мкр.
36. Плавим вечерний воздух
37. И отрыв, видимо специально для нас, почти напротив, задолго до середины полосы. Строится Омск....
38. А пока суть-да дело, к нам прилетел вот такой военный зверь )
39. Ми-8
40.
41.
42.
43. "Зеленые человечки". Общее фото участников сессии от Омского Споттинг Клуба слелала Галина Гавриш.
Выражаю благодарность от себя и других участников за приглашение на мероприятие руководству аэропорта и лично генеральному директору Виктору Титареву, начальнику отдела корпоративной культуры и внешних коммуникаций Елене Штейнбрехер, ведущему специалисту отдела корпоративной культуры и внешних коммуникаций Галину Гавриш и всем службам аэропорта, задействованным в мероприятии! Особенный респект за позитив экипажу "Сибири"! До новых встреч! Давайте собираться чаще!!!
Оригинал взят у max_sky
1. Быстро пройдя процедуры проверки, загрузились в перонный автобус и поехали на точку. По пути- Ан-26 КАПО им. Горбунова
2. В ожидании пассажиров. Небо все расчерчено ...
3. Вечерний рейс в Москву будет осуществлять VP-BHV - S7 - Siberia Airlines - Airbus A319-114
4. Первый полет совершил 4 мая 2005 года . На настоящий момент самолету почти 10 лет. Два года летал как "Northwest Airlines", с 2007 - у S7.
5. Несколько деталей
6. Магия завитков. Самолет оснащен двумя двигателями CFMI CFM56-5A5
7.
8.
9. ПДСА контролирует на месте процесс
10. Специальный автомобиль, который будет осуществлять обработку от льда и снега уже на месте. Создан на шасси Freightliner M2. М2 - среднетоннажный коммерческий грузовик производства США. Очень хороший выбор для данной миссии, т.к. он имеет просторную кабину с отличным обзором. Комплектуются двигателями Cummins, Mercedes-Benz или Caterpillar, на выбор АКПП "Allison" или "Mercedes-Benz" и соответственно МКПП "Eaton Fuller".
11.
12. Самолет в прицеле видеокамер... Скоро на телеканалах Омска в вечерних новостях )
13. Маз привез пассажиров на Москву...
14. Первый пошел )
15. Осторожно! Двери не закрываются ) Ждем ВИП-ов
16. А вот и они. Всего было пятеро, еще одного привезли специально отдельно )
17. К обработке готовы.
18. Экипаж готовится к вылету! Довольно приветливые, улыбались и махали руками. Спасибо!
19. Задняя стойка!
20. Вот теперь, двери закрываются! Трап будет убран! Экипаж готов к противообледенительной обработке - деайсингу - перед вылетом. А пассажиров ждет традиционный инструктаж по безопасности полета.
21. Ну с богом! Как пояснил главный инженер инженерно-авиационной службы омского аэропорта Дмитрий Храпко жидкость, которой обрабатывают сейчас лайнер, горячая. В специальной машине два бака с очищающей жидкостью, котел нагревает ее до 70 градусов. В данное время применяется жидкость тип 4. У нее гораздо лучше защитные свойства.
22. На один борт, в зависимости от его размеров и погодных условий, уходит от 150 кг до 1,5 тонн противообледенительной жидкости. Обработку проводят в два этапа. Сначала удаляют наледь, которая могла образоваться, если самолет долго простоял на площадке - деайсинг. Затем в дело идет уже смесь бледно-зеленого цвета. В ее составе пропиленгликоль и поверхностно-активные вещества. Именно они и препятствуют образованию инея на крыльях и фюзеляже - антиайсинг. Сама по себе она токсичная, поэтому на время обработки системы кондиционирования самолета и забора воздуха отключают.
23. Решение о том, нужно ли проводить процедуру, совместно решают наземные службы и командир экипажа. Такие поправки внесли в кодекс ИКАО после трагедии в Тюмени, где три года назад разбился пассажирский самолет. Причиной стало именно то, что борт не был обработан реагентом. В случае, если даже одна из сторон считает, что обработка необходима, деайсинг проводится. Сначала удаляется наледь с крыла, после в действие идет "активная" смесь, собственно она и препятствует образованию инея на поверхностях воздушного судна.
24. Объезжаем самолет... и с другой стороны последовательно обрабатывается вся площадь крыла
25. "Даже самые незначительные отложения на поверхности крыла или стабилизатора прежде всего влияют на аэродинамику крыльев, симметричность подъемной силы правого и левого крыла, что может привести к переворачиванию самолета даже на этапе разбега. Также может привести к затягиванию в пикирование и невозможности компенсации этого момента инструментами управления", - поясняет Дмитрий Храпко.
26. После обработки специальной жидкостью самолет должен подняться в воздух в течение 15-30 минут. Именно столько действует жидкость, образуя специальное покрытие, предотвращающее появление льда. Обычно этого хватает на руление и взлет. При более жестких погодных условиях защитное действие составляет не более 7 минут. И тогда специалисты применяют другую смесь, в которой больше поверхностно-активных веществ.
27. После того как лайнер наберет скорость более 200 километров в час, жидкость с поверхности крыльев и фюзеляжа просто сдует ветром. В полете ее роль выполняют анти-айс системы самолета.
28. Теперь лайнер готов к вылету. Запускаются двигатели.
29. На эшелоне 36000 футов проходит A330-243 - B-6543 - China Eastern Airlines из Шанхая в Рим.
30. "Сибирь-170, руление на исполнительный - РД Майк, далее РД Альфа. Полоса 25"
31. Яркая, сочная Сибирь, весеннее небо! Отлично! Погода не подвела...
32. Свет с нужной стороны позволил снять самолет на фоне Свято-Успенского собора. Такой кадр можно только с территории аэропорта или с вертолета ) ...
33. Высотки Интернациональной и Красного пути
34.
35. "Вылет разрешаю"... Не притормаживая, лайнер начал разбег по ВПП.. На фоне - 11 мкр.
36. Плавим вечерний воздух
37. И отрыв, видимо специально для нас, почти напротив, задолго до середины полосы. Строится Омск....
38. А пока суть-да дело, к нам прилетел вот такой военный зверь )
39. Ми-8
40.
41.
42.
43. "Зеленые человечки". Общее фото участников сессии от Омского Споттинг Клуба слелала Галина Гавриш.
Выражаю благодарность от себя и других участников за приглашение на мероприятие руководству аэропорта и лично генеральному директору Виктору Титареву, начальнику отдела корпоративной культуры и внешних коммуникаций Елене Штейнбрехер, ведущему специалисту отдела корпоративной культуры и внешних коммуникаций Галину Гавриш и всем службам аэропорта, задействованным в мероприятии! Особенный респект за позитив экипажу "Сибири"! До новых встреч! Давайте собираться чаще!!!
Оригинал взят у max_sky
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 1803
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |