АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
АТБ аэропорта Челябинск |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
15 марта 2015
Приехав в аэропорт осмотрели стоянку обслуживающих авто. Ими оказались Топливозаправщики.
Топливозаправщик аэродромный ТЗА-30 - МАЗ-5440А9. Предназначен для заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом.
Топливо может быть как в чистом виде, так и с примесями противокристализационных жидкостей.
ТТХ АТ ТЗА-30.
Тягач МАЗ-5440А9
Снаряжённая масса 40 тонн. Полная масса 20 тонн. Радиус разворота 11,8 м.
Объём цистерны 40 м3. Подача при нижней заправке через 1 рукав 1000л в мин. Через 2 рукава 1500л в мин.
ТЗА 20-56092 так же предназначен для заправки ВС топливом без и с примесями ПВКЖ. Объём цистерны 20м3. При заправке в два рукава подача 2000л в мин.
Перевозка багажа.
Авиационно – техническая база Челябинского авиапредприятия была организована в 1964 году на основе Линейных эксплуатационных ремонтных мастерских а/п Челябинск в связи с началом эксплуатации авиационной техники с газотурбинными двигателями – самолет Ил-18 с турбовинтовыми двигателями Аи-20.
В период с 1964 по 2004 годы в Челябинском авиапредприятии эксплуатировались в качестве базовой авиатехники самолеты Ил-18, Як-40, Ан-26, Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154-М и Як-42Д. Авиационно – технической базой были освоены оперативное и все виды периодического технического обслуживания вышеуказанных типов воздушных судов. Сертификаты соответствия на право производить техническое обслуживание АТ по оперативным и периодическим формам первоначально были получены АТБ в 1996г.
Леса и А320 Аэрофлот.
С 2005 года Челябинское авиапредприятие не эксплуатирует базовую авиатехнику, но продолжает производить оперативные и периодические виды технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М и Як-42Д по договорам других авиакомпаний России и республики Казахстан, имея действующий Сертификат соответствия Организации по ТО и Р ВС.
Кроме этого в сферу деятельности Организации по ТО и Р ВС включен текущий (восстановительный) ремонт изделий АиРЭО в количестве 57 наименований систем (345 изделий) самолетов Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М и Як-42Д.
Ту-134А-3 RA-65906 проходит восстановительный ремонт.
В настоящее время в связи с отсутствием базовой авиатехники в а/п Челябинск авиационно – техническая база достаточные производственные площади и средства наземного обслуживания ВС отечественного производства.
В последние годы через а/п Челябинск самолеты отечественного производства выполняют рейсы заказного характера с тенденцией к их уменьшению.
Панорама.
В тоже время центральным расписанием движения самолетов в а/п Челябинск предусмотрены полеты только самолетов иностранного производства типа Б-737-300, 400, 500, 800, А-319, 320, 321, CRJ-200- начиная с 2004г. Допуск к приему CRJ-200 получен в марте 2009г. роме этого а/п Челябинск имеет официальные допуски к приему ВС иностранного производства: А-310, АТР-42, АТР-72, Б-767, Б-757-200, RJ-85, ЕМБ-120, а также отечественных ВС: Ил-114 и Ту-204, Ан-74, Ан-148, RRJ-95. о всем вышеперечисленным типам ВС иностранного производства и новых типов отечественного производства персонал АТБ выполняет наземное обслуживание ВС в транзитном аэропорту по рабочим инструкциям, предоставленных эксплуатантами после переподготовки персонала АТБ по утвержденным Авиационной администрацией РФ учебным Программам (GROUND HANDLING TRAINING PGROGRAM).
Частичному точечному разбору подвергается и крыло.
Идём дальше. Хвостовая часть Ту-134А-3.
Здесь осматривают и ремонтируют двигатели. Заменяют запчасти и т.д.
На Ту-134 устанавливались двигатели Д-30 I серии без реверса с электро запуском от двух стартер-генераторов СТГ-18МО. Серийные Ту-134А оснащались турбореактивными двухконтурными двигателями конструкции Соловьёва Д-30 II серии. Запуск двигателя — воздушным стартёром, получающим сжатый воздух только от ВСУ, запуск от другого работающего двигателя невозможен. Система зажигания электронная, включает агрегат зажигания СКНА-22-2А и 2 свечи поверхностного разряда СП-06ВП в воспламенителях. На самолётах Ту-134А и Ту-134Б использовались двигатели Д-30 II серии. На Ту-134А-3 и Ту-134Б-3 устанавливался двигатель Д-30 III серии, который отличается от Д-30 II серии дополнительной пятой ступенью компрессора низкого давления. Плотность окружающего воздуха низка при нормальном давлении и высокой температуре, а также в условиях высокогорья. Низкая плотность воздуха снижает взлётную тягу. Дополнительная ступень компрессора сохраняет взлетную тягу 6800 кгс до температуры окружающего воздуха +25°С на уровне моря и на стандартных высокогорных ВПП.
Поднимаемся наверх. Выходное сопло ВСУ и его открытые створки по бокам.
Поднявшись на самый верх, можно осмотреть стабилизатор.
Рули высоты.
Вблизи стабилизатор и киль огромны.
Пресс-служба Аэропорта Челябинск, Елизавета.
Вид на Як-42Д, проходящий похожую процедуру.
Лампа и разрядники напряжения, проще говоря антистатики.
Панорама всего стабилизатора.
Руль направления на киле.
Монтажный люк ВСУ.
Правая открытая створка ВСУ.
Двигатель Д30 III серии. Видна сетка выходного отверстия реверса.
Демонтаж нижней части обшивки.
Часть крыла.
Самолёт носит герб Ямало-ненецкого автономного округа и имя города Салехард.
Ранее на этом месте у первых Ту-134 был тормозной щиток.
Работы ведутся не только снаружи, но и внутри.
Данный самолёт был переоборудован в салон ВИП класса.
Кабина пилотов.
Панель БИ.
Далее направляемся к Як-42Д "Ижавиа".
Осмотр тормозной системы стоек шасси. Самолёт поднимают специальными домкратами установленными снизу тележек шасси.
Наглядно видно тормозные диски.
Направляемся к двигателям.
На Як-42Д установлены двигатели Д-36.
Реверса двигатели Д-36 не имеют, но благодаря низкой посадочной скорости 200-205км/ч с торможением на пробеге справляются спойлеры и тормоза колёс.
Обтекатель второго (среднего) двигателя.
Вид на Ту-134А-3 с монтажных лесов Як-42Д.
Средний двигатель. Чтобы до него добраться нужно открыть капоты двигателя снизу. Так же двигатель и вынимается.
Проходим вовнутрь. Самолёт по мимо стационарных выходов имеет один в задней части со своим трапом.
Салон.
Кабина пилотов.
Вид вниз на трап из салона перед спуском.
Руководитель АТБ Чеканов Евгений Николаевич.
Выходя из АТБ увидели руление Пилатуса.
Контрольно-диспетчерский пункт КДП аэропорта Челябинск.
Перрон аэропорта.
Cobus 3000. Перроный автобус.
Комментариев: 0 Просмотров: 4476
Приехав в аэропорт осмотрели стоянку обслуживающих авто. Ими оказались Топливозаправщики.
Топливозаправщик аэродромный ТЗА-30 - МАЗ-5440А9. Предназначен для заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом.
Топливо может быть как в чистом виде, так и с примесями противокристализационных жидкостей.
ТТХ АТ ТЗА-30.
Тягач МАЗ-5440А9
Снаряжённая масса 40 тонн. Полная масса 20 тонн. Радиус разворота 11,8 м.
Объём цистерны 40 м3. Подача при нижней заправке через 1 рукав 1000л в мин. Через 2 рукава 1500л в мин.
ТЗА 20-56092 так же предназначен для заправки ВС топливом без и с примесями ПВКЖ. Объём цистерны 20м3. При заправке в два рукава подача 2000л в мин.
Перевозка багажа.
Авиационно – техническая база Челябинского авиапредприятия была организована в 1964 году на основе Линейных эксплуатационных ремонтных мастерских а/п Челябинск в связи с началом эксплуатации авиационной техники с газотурбинными двигателями – самолет Ил-18 с турбовинтовыми двигателями Аи-20.
В период с 1964 по 2004 годы в Челябинском авиапредприятии эксплуатировались в качестве базовой авиатехники самолеты Ил-18, Як-40, Ан-26, Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154-М и Як-42Д. Авиационно – технической базой были освоены оперативное и все виды периодического технического обслуживания вышеуказанных типов воздушных судов. Сертификаты соответствия на право производить техническое обслуживание АТ по оперативным и периодическим формам первоначально были получены АТБ в 1996г.
Леса и А320 Аэрофлот.
С 2005 года Челябинское авиапредприятие не эксплуатирует базовую авиатехнику, но продолжает производить оперативные и периодические виды технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М и Як-42Д по договорам других авиакомпаний России и республики Казахстан, имея действующий Сертификат соответствия Организации по ТО и Р ВС.
Кроме этого в сферу деятельности Организации по ТО и Р ВС включен текущий (восстановительный) ремонт изделий АиРЭО в количестве 57 наименований систем (345 изделий) самолетов Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М и Як-42Д.
Ту-134А-3 RA-65906 проходит восстановительный ремонт.
В настоящее время в связи с отсутствием базовой авиатехники в а/п Челябинск авиационно – техническая база достаточные производственные площади и средства наземного обслуживания ВС отечественного производства.
В последние годы через а/п Челябинск самолеты отечественного производства выполняют рейсы заказного характера с тенденцией к их уменьшению.
Панорама.
В тоже время центральным расписанием движения самолетов в а/п Челябинск предусмотрены полеты только самолетов иностранного производства типа Б-737-300, 400, 500, 800, А-319, 320, 321, CRJ-200- начиная с 2004г. Допуск к приему CRJ-200 получен в марте 2009г. роме этого а/п Челябинск имеет официальные допуски к приему ВС иностранного производства: А-310, АТР-42, АТР-72, Б-767, Б-757-200, RJ-85, ЕМБ-120, а также отечественных ВС: Ил-114 и Ту-204, Ан-74, Ан-148, RRJ-95. о всем вышеперечисленным типам ВС иностранного производства и новых типов отечественного производства персонал АТБ выполняет наземное обслуживание ВС в транзитном аэропорту по рабочим инструкциям, предоставленных эксплуатантами после переподготовки персонала АТБ по утвержденным Авиационной администрацией РФ учебным Программам (GROUND HANDLING TRAINING PGROGRAM).
Частичному точечному разбору подвергается и крыло.
Идём дальше. Хвостовая часть Ту-134А-3.
Здесь осматривают и ремонтируют двигатели. Заменяют запчасти и т.д.
На Ту-134 устанавливались двигатели Д-30 I серии без реверса с электро запуском от двух стартер-генераторов СТГ-18МО. Серийные Ту-134А оснащались турбореактивными двухконтурными двигателями конструкции Соловьёва Д-30 II серии. Запуск двигателя — воздушным стартёром, получающим сжатый воздух только от ВСУ, запуск от другого работающего двигателя невозможен. Система зажигания электронная, включает агрегат зажигания СКНА-22-2А и 2 свечи поверхностного разряда СП-06ВП в воспламенителях. На самолётах Ту-134А и Ту-134Б использовались двигатели Д-30 II серии. На Ту-134А-3 и Ту-134Б-3 устанавливался двигатель Д-30 III серии, который отличается от Д-30 II серии дополнительной пятой ступенью компрессора низкого давления. Плотность окружающего воздуха низка при нормальном давлении и высокой температуре, а также в условиях высокогорья. Низкая плотность воздуха снижает взлётную тягу. Дополнительная ступень компрессора сохраняет взлетную тягу 6800 кгс до температуры окружающего воздуха +25°С на уровне моря и на стандартных высокогорных ВПП.
Поднимаемся наверх. Выходное сопло ВСУ и его открытые створки по бокам.
Поднявшись на самый верх, можно осмотреть стабилизатор.
Рули высоты.
Вблизи стабилизатор и киль огромны.
Пресс-служба Аэропорта Челябинск, Елизавета.
Вид на Як-42Д, проходящий похожую процедуру.
Лампа и разрядники напряжения, проще говоря антистатики.
Панорама всего стабилизатора.
Руль направления на киле.
Монтажный люк ВСУ.
Правая открытая створка ВСУ.
Двигатель Д30 III серии. Видна сетка выходного отверстия реверса.
Демонтаж нижней части обшивки.
Часть крыла.
Самолёт носит герб Ямало-ненецкого автономного округа и имя города Салехард.
Ранее на этом месте у первых Ту-134 был тормозной щиток.
Работы ведутся не только снаружи, но и внутри.
Данный самолёт был переоборудован в салон ВИП класса.
Кабина пилотов.
Панель БИ.
Далее направляемся к Як-42Д "Ижавиа".
Осмотр тормозной системы стоек шасси. Самолёт поднимают специальными домкратами установленными снизу тележек шасси.
Наглядно видно тормозные диски.
Направляемся к двигателям.
На Як-42Д установлены двигатели Д-36.
Реверса двигатели Д-36 не имеют, но благодаря низкой посадочной скорости 200-205км/ч с торможением на пробеге справляются спойлеры и тормоза колёс.
Обтекатель второго (среднего) двигателя.
Вид на Ту-134А-3 с монтажных лесов Як-42Д.
Средний двигатель. Чтобы до него добраться нужно открыть капоты двигателя снизу. Так же двигатель и вынимается.
Проходим вовнутрь. Самолёт по мимо стационарных выходов имеет один в задней части со своим трапом.
Салон.
Кабина пилотов.
Вид вниз на трап из салона перед спуском.
Руководитель АТБ Чеканов Евгений Николаевич.
Выходя из АТБ увидели руление Пилатуса.
Контрольно-диспетчерский пункт КДП аэропорта Челябинск.
Перрон аэропорта.
Cobus 3000. Перроный автобус.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4476
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |