Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
АТБ аэропорта Челябинск
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ TJCHELL 15 марта 2015
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Приехав в аэропорт осмотрели стоянку обслуживающих авто. Ими оказались Топливозаправщики.

Топливозаправщик аэродромный ТЗА-30 - МАЗ-5440А9. Предназначен для заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Топливо может быть как в чистом виде, так и с примесями противокристализационных жидкостей.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

ТТХ АТ ТЗА-30. 
Тягач МАЗ-5440А9
Снаряжённая масса 40 тонн. Полная масса 20 тонн. Радиус разворота 11,8 м.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Объём цистерны 40 м3. Подача при нижней заправке через 1 рукав 1000л в мин. Через 2 рукава 1500л в мин.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

ТЗА 20-56092 так же предназначен для заправки ВС топливом без и с примесями ПВКЖ. Объём цистерны 20м3. При заправке в два рукава подача 2000л в мин.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Перевозка багажа.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно – техническая база Челябинского авиапредприятия была организована в 1964 году на основе Линейных эксплуатационных ремонтных мастерских а/п Челябинск в связи с началом эксплуатации авиационной техники с газотурбинными двигателями – самолет Ил-18 с турбовинтовыми двигателями Аи-20.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

В период с 1964 по 2004 годы в Челябинском авиапредприятии эксплуатировались в качестве базовой авиатехники самолеты Ил-18, Як-40, Ан-26, Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154-М и Як-42Д. Авиационно – технической базой были освоены оперативное и все виды периодического технического обслуживания вышеуказанных типов воздушных судов. Сертификаты соответствия на право производить техническое обслуживание АТ по оперативным и периодическим формам первоначально были получены АТБ в 1996г.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Леса и А320 Аэрофлот.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

С 2005 года Челябинское авиапредприятие не эксплуатирует базовую авиатехнику, но продолжает производить оперативные и периодические виды технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М и Як-42Д по договорам других авиакомпаний России и республики Казахстан, имея действующий Сертификат соответствия Организации по ТО и Р ВС.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Кроме этого в сферу деятельности Организации по ТО и Р ВС включен текущий (восстановительный) ремонт изделий АиРЭО в количестве 57 наименований систем (345 изделий) самолетов Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М и Як-42Д.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Ту-134А-3 RA-65906 проходит восстановительный ремонт.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

В настоящее время в связи с отсутствием базовой авиатехники в а/п Челябинск авиационно – техническая база достаточные производственные площади и средства наземного обслуживания ВС отечественного производства.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

В последние годы через а/п Челябинск самолеты отечественного производства выполняют рейсы заказного характера с тенденцией к их уменьшению.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Панорама.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

В тоже время центральным расписанием движения самолетов в а/п Челябинск предусмотрены полеты только самолетов иностранного производства типа Б-737-300, 400, 500, 800, А-319, 320, 321, CRJ-200- начиная с 2004г. Допуск к приему CRJ-200 получен в марте 2009г. роме этого а/п Челябинск имеет официальные допуски к приему ВС иностранного производства: А-310, АТР-42, АТР-72, Б-767, Б-757-200, RJ-85, ЕМБ-120, а также отечественных ВС: Ил-114 и Ту-204, Ан-74, Ан-148, RRJ-95. о всем вышеперечисленным типам ВС иностранного производства и новых типов отечественного производства персонал АТБ выполняет наземное обслуживание ВС в транзитном аэропорту по рабочим инструкциям, предоставленных эксплуатантами после переподготовки персонала АТБ по утвержденным Авиационной администрацией РФ учебным Программам (GROUND HANDLING TRAINING PGROGRAM).
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Частичному точечному разбору подвергается и крыло. 
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Идём дальше. Хвостовая часть Ту-134А-3.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Здесь осматривают и ремонтируют двигатели. Заменяют запчасти и т.д.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

На Ту-134 устанавливались двигатели Д-30 I серии без реверса с электро запуском от двух стартер-генераторов СТГ-18МО. Серийные Ту-134А оснащались турбореактивными двухконтурными двигателями конструкции Соловьёва Д-30 II серии. Запуск двигателя — воздушным стартёром, получающим сжатый воздух только от ВСУ, запуск от другого работающего двигателя невозможен. Система зажигания электронная, включает агрегат зажигания СКНА-22-2А и 2 свечи поверхностного разряда СП-06ВП в воспламенителях. На самолётах Ту-134А и Ту-134Б использовались двигатели Д-30 II серии. На Ту-134А-3 и Ту-134Б-3 устанавливался двигатель Д-30 III серии, который отличается от Д-30 II серии дополнительной пятой ступенью компрессора низкого давления. Плотность окружающего воздуха низка при нормальном давлении и высокой температуре, а также в условиях высокогорья. Низкая плотность воздуха снижает взлётную тягу. Дополнительная ступень компрессора сохраняет взлетную тягу 6800 кгс до температуры окружающего воздуха +25°С на уровне моря и на стандартных высокогорных ВПП.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Поднимаемся наверх. Выходное сопло ВСУ и его открытые створки по бокам.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Поднявшись на самый верх, можно осмотреть стабилизатор.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Рули высоты.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Вблизи стабилизатор и киль огромны.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Пресс-служба Аэропорта Челябинск, Елизавета.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Вид на Як-42Д, проходящий похожую процедуру.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Лампа и разрядники напряжения, проще говоря антистатики.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Панорама всего стабилизатора.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Руль направления на киле.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Монтажный люк ВСУ.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Правая открытая створка ВСУ.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Двигатель Д30 III серии. Видна сетка выходного отверстия реверса.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Демонтаж нижней части обшивки.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Часть крыла.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Самолёт носит герб Ямало-ненецкого автономного округа и имя города Салехард.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Ранее на этом месте у первых Ту-134 был тормозной щиток.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Работы ведутся не только снаружи, но и внутри.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Данный самолёт был переоборудован в салон ВИП класса.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Кабина пилотов.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Панель БИ.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Далее направляемся к Як-42Д "Ижавиа". 
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Осмотр тормозной системы стоек шасси. Самолёт поднимают специальными домкратами установленными снизу тележек шасси.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Наглядно видно тормозные диски. 
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Направляемся к двигателям.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

На Як-42Д установлены двигатели Д-36.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Реверса двигатели Д-36 не имеют, но благодаря низкой посадочной скорости 200-205км/ч с торможением на пробеге справляются спойлеры и тормоза колёс.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Обтекатель второго (среднего) двигателя.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Вид на Ту-134А-3 с монтажных лесов Як-42Д.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Средний двигатель. Чтобы до него добраться нужно открыть капоты двигателя снизу. Так же двигатель и вынимается.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Проходим вовнутрь. Самолёт по мимо стационарных выходов имеет один в задней части со своим трапом.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Салон.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Кабина пилотов.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Вид вниз на трап из салона перед спуском.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Руководитель АТБ Чеканов Евгений Николаевич.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Выходя из АТБ увидели руление Пилатуса.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Контрольно-диспетчерский пункт КДП аэропорта Челябинск.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Перрон аэропорта.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск

Cobus 3000. Перроный автобус.
Авиационно-техническая база. Аэропорт Челябинск
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+4
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 4136




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.