Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Внуковский авиаремонтный завод
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 28 июля 2013
История Внуковского авиаремонтного завода №400 уходит своими корнями ещё в довоенное время. В годы Великой отечественной войны, завод вводил в строй самолёты, переделывал гражданскую авиационную технику в боевую, а также ремонтировал и восстанавливал трофейную немецкую технику и технику союзников. С 50-х гг. прошлого века через стены завода прошла вся линейка гражданских самолётов Туполева (ну за исключением, может быть, Ту-144), а с конца 80-х завод начинает выполнение технического обслуживания Ил-86. С приходом в отечественный авиационный флот зарубежной техники, руководство завода приняло решение осваивать техническое обслуживание и ремонт воздушных судов иностранного производства.

alt

В настоящее время, сфера деятельности завода такова:

  • все виды технического обслуживания самолетов Ту-154 всех модификаций и их компонентов

  • линейное и базовое техническое обслуживание воздушных судов иностранного производства (Boeing B-737-300/400/500, B-757, Airbus A-319/A-320/A321, Bombardier CL-600-2B16/BD-700)

  • модернизация воздушных судов согласно требований ICAO

  • переоборудование и ремонт пассажирских салонов

  • покраска воздушных судов полиуретановыми эмалями

  • все виды ремонта авиадвигателей Д-30КУ/КП/КУ-154 и их компонентов

  • сервисное обслуживание и продление ресурсов авиадвигателей в эксплуатации

  • периодическое техническое обслуживание самолетов Ту-154, Ту-204, Ту-214, Ил-76, Ил-86, замена двигателей и ВСУ

  • ремонт, восстановление и замена компонентов воздушных судов и двигателей в процессе выполнения технического обслуживания

  • поддержание летной годности и продление ресурсов воздушных судов

  • восстановление двигателей, устранение отказов и неисправностей

  • оперативное обеспечение воздушных судов заказчиков запасными компонентами, двигателями, ВСУ, наземным оборудованием и инструментом

  • предоставление воздушных судов, двигателей и их компонентов в аренду и лизинг

  • предоставление стоянок для базирования ВС

После июльского официального споттинга во Внуково, пресс-службой ЮТэйра для ребят с регионов была организована экскурсия в один из цехов этого предприятия.

1.
Внуковский авиаремонтный завод

2.
Внуковский авиаремонтный завод


В ангаре авиаремонтного завода находились 4 воздушных судна, разумеется, все были детально осмотрены, потроганы, зафотканы. Начнём с Боинга 737-400, у которого «копашаться» мастера.

3.
Внуковский авиаремонтный завод


У Боинга 737-400 открыта гондола двигателя. Движки серии CFM56 одни из самых распространённых в мире, их также ставят на Эйрбасы A320, A340, а также на некоторые модели военных самолетов.

4.
Внуковский авиаремонтный завод

5.
Внуковский авиаремонтный завод


Самолёт как бы подвешен на нескольких жёлтых домкратах, у него как раз убирали шасси и выпускали сново.

6.
Внуковский авиаремонтный завод

7.
Внуковский авиаремонтный завод

8.
Внуковский авиаремонтный завод


Боинг 737-500 проходил, так называемый, Daily Check.

9.
Внуковский авиаремонтный завод

10.
Внуковский авиаремонтный завод


На шильдике показана норма давления в шинах основной стойки шасси.

11.
Внуковский авиаремонтный завод


Мне всегда было интересно узнать, а правда ли можно человеку спрятаться в нише шасси и пролететь так. Честно скажу, в нише Боинга 737-500 комфортно лететь лишь самой шасси, уж не знаю куда там поместятся «зайцы».

12.
Внуковский авиаремонтный завод


ATR-42 на ТО с оголённым левым движком. Обходим со всех сторон и его.

13.
Внуковский авиаремонтный завод

14.
Внуковский авиаремонтный завод


Оригинальный ATR-42, коим является представленный самолёт, оснащается двигателями Pratt & Whitney Canada PW-120 мощностью в 2000 л.с.

15.
Внуковский авиаремонтный завод

16.
Внуковский авиаремонтный завод

17.
Внуковский авиаремонтный завод


Внезапно, обнаружился логотип Сбербанка.

18.
Внуковский авиаремонтный завод

19.
Внуковский авиаремонтный завод


В ангаре стоял итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139 без регистрационного номера. Кстати, корпорация «Оборонпром» и её дочерний холдинг «Вертолеты России» начали собирать такие вертолёты в России на совместном с Augusta Westland предприятии. Кто не в курсе, нашего премьера Дмитрия Медведева на работу возит такой же вертолёт.

20.
Внуковский авиаремонтный завод

21.
Внуковский авиаремонтный завод


Ротор с автоматом перекоса.

22.
Внуковский авиаремонтный завод


Носовой обтекатель вертолёта покрыт хаотичными красными кляксами после атаки насекомых.

23.
Внуковский авиаремонтный завод

24.
Внуковский авиаремонтный завод

25.
Внуковский авиаремонтный завод

26.
Внуковский авиаремонтный завод

27.
Внуковский авиаремонтный завод


Панорама ангара.

28.
Внуковский авиаремонтный завод


В ангаре обнаружилась куча других старых приятных «артефактов».

29.
Внуковский авиаремонтный завод

30.
Внуковский авиаремонтный завод

31.
Внуковский авиаремонтный завод


А нам пора покидать цех.

32.
Внуковский авиаремонтный завод

33.
Внуковский авиаремонтный завод
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Оцени:

Комментариев: 0 Просмотров: 7857




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.