АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Авиационно-техническая база Челябинского аэропорта |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
29 августа 2013
Комментариев: 0 Просмотров: 8343
Оригинал взят у dushlik
Челябинский аэропорт имеет собственный участок авиационно-технической базы, история которого берёт своё начало аж с 1964 года, когда на основе линейных эксплуатационных ремонтных мастерских аэропорта стали производить техническое обслуживание самолётов Ил-18. С начала организации авиационно-технической базы специалистами участка были освоены оперативное и все виды периодического технического обслуживания самолётов: Ил-18, Як-40, Ан-26, Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М и Як-42Д. Правда в настоящее время, Челябинское авиапредприятие не эксплуатирует собственную авиатехнику, но зато продолжает производить техническое обслуживание отечественных самолётов (в основном Як-42 и Ту-134/154) по договорам других авиакомпаний России и республики Казахстан.
На этом небольшом участке авиационно-технической базы (АТБ) на выскоком уровне выполняются проверочные работы, техническое обслуживание, ремонт изделий авиационных и радиоэлектронных оборудований (АиРЭО) воздушных судов, а также проводится метрологическая проверка контрольно-измерительной аппаратуры, используемой в АТБ при техническом обслуживании самолетов.
Специалисты участка могут выполнить работы по визуальному контролю состояния газотурбинных трактов двигателей самолётов Як-42 и семейства Ту-134/154, контролю технического состояния силовых элементов конструкции воздушных судов.
Во время нашего визита на участок АТБ, здесь обслуживались два самолёта Як-42Д Ижавиа и Ту-134Б-3 Центр-Юг.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
А за недельку до этого, вместо Яка Ижавиа стоял Казахский Як-42Д Avia-Jaynar.
7.
Напросились попасть на авиационную стремянку для съёмки с высоты, естественно, под присмотром одного из начальников участка.
8.
Те кто когда-либо летал на Ту-134 и пользовался туалетом в хвосте, должны знать, что там в потолке имеется иллюминатор. Обычно с земли на эти иллюминаторы как-то не обращаешь внимания, а при разглядывании самолёта с высоты они очень заметны.
9.
Мы поднялись на авиа стемянку рядом с Як-42Д, и детально поразглядывали его с высоты.
10.
11.
12.
Участок АТБ с высоты.
13.
Участок АТБ с земли.
14.
На этом наше быстрое знакомство с авиационно-технической базой Челябинского аэропорта подошло к концу.
15.
Челябинский аэропорт имеет собственный участок авиационно-технической базы, история которого берёт своё начало аж с 1964 года, когда на основе линейных эксплуатационных ремонтных мастерских аэропорта стали производить техническое обслуживание самолётов Ил-18. С начала организации авиационно-технической базы специалистами участка были освоены оперативное и все виды периодического технического обслуживания самолётов: Ил-18, Як-40, Ан-26, Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М и Як-42Д. Правда в настоящее время, Челябинское авиапредприятие не эксплуатирует собственную авиатехнику, но зато продолжает производить техническое обслуживание отечественных самолётов (в основном Як-42 и Ту-134/154) по договорам других авиакомпаний России и республики Казахстан.
На этом небольшом участке авиационно-технической базы (АТБ) на выскоком уровне выполняются проверочные работы, техническое обслуживание, ремонт изделий авиационных и радиоэлектронных оборудований (АиРЭО) воздушных судов, а также проводится метрологическая проверка контрольно-измерительной аппаратуры, используемой в АТБ при техническом обслуживании самолетов.
Специалисты участка могут выполнить работы по визуальному контролю состояния газотурбинных трактов двигателей самолётов Як-42 и семейства Ту-134/154, контролю технического состояния силовых элементов конструкции воздушных судов.
Во время нашего визита на участок АТБ, здесь обслуживались два самолёта Як-42Д Ижавиа и Ту-134Б-3 Центр-Юг.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
А за недельку до этого, вместо Яка Ижавиа стоял Казахский Як-42Д Avia-Jaynar.
7.
Напросились попасть на авиационную стремянку для съёмки с высоты, естественно, под присмотром одного из начальников участка.
8.
Те кто когда-либо летал на Ту-134 и пользовался туалетом в хвосте, должны знать, что там в потолке имеется иллюминатор. Обычно с земли на эти иллюминаторы как-то не обращаешь внимания, а при разглядывании самолёта с высоты они очень заметны.
9.
Мы поднялись на авиа стемянку рядом с Як-42Д, и детально поразглядывали его с высоты.
10.
11.
12.
Участок АТБ с высоты.
13.
Участок АТБ с земли.
14.
На этом наше быстрое знакомство с авиационно-технической базой Челябинского аэропорта подошло к концу.
15.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 8343
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |