Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Авиакомпания Лайт Эйр в Стерлитамаке
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 21 мая 2015
alt

Предлагаю вашему вниманию фоторассказ о небольшой, но очень значимой для нашего региона авиакомпании Лайт Эйр.

ЗАО "Уфимские авиалинии" было создано в сентябре 2001 года. В то время авиакомпания "БАЛ" уже катилась к закату своей деятельности. Нужно было куда то использовать имевшийся парк Ан-2, специалистов из "БАЛ"а, попавших под сокращение. Поначалу самолёты арендовались, а сейчас собственный парк авиакомпании состоит из 8 Ан-2 и 30 Robinson R-44. Сфера деятельности авиакомпании широка. Это и сельхозработы, и лесоохрана, сотрудничество с дорожниками, с медиками. Но основную долю оборота компании, я так думаю, приносит сотрудничество с нефтяными и газовыми компаниями. Где газ и нефть, там деньги и развитие. В 2013 году чистая прибыль составила 10 млн. руб., что для авиакомпании со штатом сотрудников 140 человек очень неплохо.

География работы авиакомпании не ограничивается только Башкирией. По данным с официального сайта заявлено 55 аэропортов России! 

В 2013 году  ЗАО Авиакомпания «Уфимские авиалинии»  провела ребрендинг и теперь именуется «Лайт Эйр».

С аэропортом Стерлитамака подписан договор о базировании. Здесь самолёты а/к иногда остаются с ночёвкой. Оборудованы стоянки под обслуживание Ан-2, есть цистерны с топливом, обслуживание проводит квалифицированный персонал, командированный из Уфы.

alt

В тот день я наблюдал за заправкой и вылетом Ан-2 RA-01487

alt

Это борт, носящий имя Ханифа Чанышева. К сожалению, информации об этом человеке я не нашел. Данный самолёт я не так давно снимал в аэропорту Уфы. Был сильный ветер и экипаж, выключив двигатель, несколько минут ждал погоды на рулежке.

alt

Для таких сюжетов надо бы "фиш ай" )

alt

На этом снимке экипажи "Ханифа Чанышева", соседнего RA-40384 и автожира, на котором я летал.

alt

Молодой второй пилот Ан-2. Начало карьеры

alt

Заправка закончилась

alt

Авиатехник Рафаэль, обслуживает Ан-2, садящиеся на заправку в аэропорту Стерлитамака. Работа у него кипит. Честно говоря, было даже сложно найти момент, чтобы поговорить с ним. Свой хлеб он ест не зря. Только улетает один борт, как уже садится другой. И так целый день)

alt

Проветривание)

alt

Самолет Ан-2, винт АВ-2. Всё просто)

alt

В один момент на перроне оказывается сразу три Ан-2

alt

RA-40394 прилетел на заправку

alt

Здесь "правак" тоже молодой

alt

Ребрендинг налицо)

alt

Примостился на краю перрона, ждёт когда освободится стоянка под него

alt

Так как обе заняты другими бортами

alt

Но вот 01487 улетает на задание

alt

"Спинка" покрыта нескользящим материалом, по ней можно ходить

alt

Запах выхлопа не керосиновый, а бензиновый, но всё равно приятный)

alt

Разрешать взлёт некому, так как УВД нет. Посмотрели налево, посмотрели направо, и полетели

alt



alt

40394 тем временем становится на обслуживание. Второй пилот контролирует заправку. Авиатехник доливает масло

alt

Работа сложная, ответственная, но интересная!

alt

Дальний-ближний?)

alt

Для сельхоз работ достаточно лишь поставить распылители. Бак для химикатов есть

alt

АШ-62 покрупнее. Я разбирал его когда то до коленвала)

alt

Маслорадиатор

alt

Контроль за заправкой производится по этому прибору. Записываются показания в начале и в конце заправки, разница и есть расход

alt

Заманчиво открыта дверь

alt

Поднимемся на борт

alt

Еще одна заманчивая дверь)

alt

Место командира

alt

Центральная консоль. Здесь и двигатель, и винт, и механизация

alt

Вот такой обзор из кабины

alt

Напоследок несколько снимков досаафовского борта, который присутствовал на перроне в тот день

alt

Подножка обозначена красным цветом, как и всё что надо отремувить перед взлётом

alt

Командир запустил двигатель для предварительного прогрева и контролирует параметры

alt

На языке трейнспоттеров, если не ошибаюсь, это называется "пустил медведя", только в отличии от тепловозного, здесь маленький белый медвежонок

alt

Ан-2 на фоне аэровокзала, полный парашютистов, которых выкинет над стадионом ВНЗМ

alt

Пилорама в 1000 лошадиных сил)

alt

Второй пилот передает привет всем споттерам!

alt

Малая авиация затягивает своей доступностью, отсутствием САБа и наличием интереснейших баек, рассказанных летчиками на перроне между полётами.
Возможно будут еще пару постов из аэропорта Стерлитамака, если вам еще не надоело)
Оригинал взят у muftachov 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 1897




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.