АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Авиакомпания Лайт Эйр в Стерлитамаке |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
21 мая 2015
Предлагаю вашему вниманию фоторассказ о небольшой, но очень значимой для нашего региона авиакомпании Лайт Эйр.
ЗАО "Уфимские авиалинии" было создано в сентябре 2001 года. В то время авиакомпания "БАЛ" уже катилась к закату своей деятельности. Нужно было куда то использовать имевшийся парк Ан-2, специалистов из "БАЛ"а, попавших под сокращение. Поначалу самолёты арендовались, а сейчас собственный парк авиакомпании состоит из 8 Ан-2 и 30 Robinson R-44. Сфера деятельности авиакомпании широка. Это и сельхозработы, и лесоохрана, сотрудничество с дорожниками, с медиками. Но основную долю оборота компании, я так думаю, приносит сотрудничество с нефтяными и газовыми компаниями. Где газ и нефть, там деньги и развитие. В 2013 году чистая прибыль составила 10 млн. руб., что для авиакомпании со штатом сотрудников 140 человек очень неплохо.
География работы авиакомпании не ограничивается только Башкирией. По данным с официального сайта заявлено 55 аэропортов России!
В 2013 году ЗАО Авиакомпания «Уфимские авиалинии» провела ребрендинг и теперь именуется «Лайт Эйр».
С аэропортом Стерлитамака подписан договор о базировании. Здесь самолёты а/к иногда остаются с ночёвкой. Оборудованы стоянки под обслуживание Ан-2, есть цистерны с топливом, обслуживание проводит квалифицированный персонал, командированный из Уфы.
В тот день я наблюдал за заправкой и вылетом Ан-2 RA-01487
Это борт, носящий имя Ханифа Чанышева. К сожалению, информации об этом человеке я не нашел. Данный самолёт я не так давно снимал в аэропорту Уфы. Был сильный ветер и экипаж, выключив двигатель, несколько минут ждал погоды на рулежке.
Для таких сюжетов надо бы "фиш ай" )
На этом снимке экипажи "Ханифа Чанышева", соседнего RA-40384 и автожира, на котором я летал.
Молодой второй пилот Ан-2. Начало карьеры
Заправка закончилась
Авиатехник Рафаэль, обслуживает Ан-2, садящиеся на заправку в аэропорту Стерлитамака. Работа у него кипит. Честно говоря, было даже сложно найти момент, чтобы поговорить с ним. Свой хлеб он ест не зря. Только улетает один борт, как уже садится другой. И так целый день)
Проветривание)
Самолет Ан-2, винт АВ-2. Всё просто)
В один момент на перроне оказывается сразу три Ан-2
RA-40394 прилетел на заправку
Здесь "правак" тоже молодой
Ребрендинг налицо)
Примостился на краю перрона, ждёт когда освободится стоянка под него
Так как обе заняты другими бортами
Но вот 01487 улетает на задание
"Спинка" покрыта нескользящим материалом, по ней можно ходить
Запах выхлопа не керосиновый, а бензиновый, но всё равно приятный)
Разрешать взлёт некому, так как УВД нет. Посмотрели налево, посмотрели направо, и полетели
40394 тем временем становится на обслуживание. Второй пилот контролирует заправку. Авиатехник доливает масло
Работа сложная, ответственная, но интересная!
Дальний-ближний?)
Для сельхоз работ достаточно лишь поставить распылители. Бак для химикатов есть
АШ-62 покрупнее. Я разбирал его когда то до коленвала)
Маслорадиатор
Контроль за заправкой производится по этому прибору. Записываются показания в начале и в конце заправки, разница и есть расход
Заманчиво открыта дверь
Поднимемся на борт
Еще одна заманчивая дверь)
Место командира
Центральная консоль. Здесь и двигатель, и винт, и механизация
Вот такой обзор из кабины
Напоследок несколько снимков досаафовского борта, который присутствовал на перроне в тот день
Подножка обозначена красным цветом, как и всё что надо отремувить перед взлётом
Командир запустил двигатель для предварительного прогрева и контролирует параметры
На языке трейнспоттеров, если не ошибаюсь, это называется "пустил медведя", только в отличии от тепловозного, здесь маленький белый медвежонок
Ан-2 на фоне аэровокзала, полный парашютистов, которых выкинет над стадионом ВНЗМ
Пилорама в 1000 лошадиных сил)
Второй пилот передает привет всем споттерам!
Малая авиация затягивает своей доступностью, отсутствием САБа и наличием интереснейших баек, рассказанных летчиками на перроне между полётами.
Возможно будут еще пару постов из аэропорта Стерлитамака, если вам еще не надоело)
Оригинал взят у muftachov
Комментариев: 0 Просмотров: 1946
Предлагаю вашему вниманию фоторассказ о небольшой, но очень значимой для нашего региона авиакомпании Лайт Эйр.
ЗАО "Уфимские авиалинии" было создано в сентябре 2001 года. В то время авиакомпания "БАЛ" уже катилась к закату своей деятельности. Нужно было куда то использовать имевшийся парк Ан-2, специалистов из "БАЛ"а, попавших под сокращение. Поначалу самолёты арендовались, а сейчас собственный парк авиакомпании состоит из 8 Ан-2 и 30 Robinson R-44. Сфера деятельности авиакомпании широка. Это и сельхозработы, и лесоохрана, сотрудничество с дорожниками, с медиками. Но основную долю оборота компании, я так думаю, приносит сотрудничество с нефтяными и газовыми компаниями. Где газ и нефть, там деньги и развитие. В 2013 году чистая прибыль составила 10 млн. руб., что для авиакомпании со штатом сотрудников 140 человек очень неплохо.
География работы авиакомпании не ограничивается только Башкирией. По данным с официального сайта заявлено 55 аэропортов России!
В 2013 году ЗАО Авиакомпания «Уфимские авиалинии» провела ребрендинг и теперь именуется «Лайт Эйр».
С аэропортом Стерлитамака подписан договор о базировании. Здесь самолёты а/к иногда остаются с ночёвкой. Оборудованы стоянки под обслуживание Ан-2, есть цистерны с топливом, обслуживание проводит квалифицированный персонал, командированный из Уфы.
В тот день я наблюдал за заправкой и вылетом Ан-2 RA-01487
Это борт, носящий имя Ханифа Чанышева. К сожалению, информации об этом человеке я не нашел. Данный самолёт я не так давно снимал в аэропорту Уфы. Был сильный ветер и экипаж, выключив двигатель, несколько минут ждал погоды на рулежке.
Для таких сюжетов надо бы "фиш ай" )
На этом снимке экипажи "Ханифа Чанышева", соседнего RA-40384 и автожира, на котором я летал.
Молодой второй пилот Ан-2. Начало карьеры
Заправка закончилась
Авиатехник Рафаэль, обслуживает Ан-2, садящиеся на заправку в аэропорту Стерлитамака. Работа у него кипит. Честно говоря, было даже сложно найти момент, чтобы поговорить с ним. Свой хлеб он ест не зря. Только улетает один борт, как уже садится другой. И так целый день)
Проветривание)
Самолет Ан-2, винт АВ-2. Всё просто)
В один момент на перроне оказывается сразу три Ан-2
RA-40394 прилетел на заправку
Здесь "правак" тоже молодой
Ребрендинг налицо)
Примостился на краю перрона, ждёт когда освободится стоянка под него
Так как обе заняты другими бортами
Но вот 01487 улетает на задание
"Спинка" покрыта нескользящим материалом, по ней можно ходить
Запах выхлопа не керосиновый, а бензиновый, но всё равно приятный)
Разрешать взлёт некому, так как УВД нет. Посмотрели налево, посмотрели направо, и полетели
40394 тем временем становится на обслуживание. Второй пилот контролирует заправку. Авиатехник доливает масло
Работа сложная, ответственная, но интересная!
Дальний-ближний?)
Для сельхоз работ достаточно лишь поставить распылители. Бак для химикатов есть
АШ-62 покрупнее. Я разбирал его когда то до коленвала)
Маслорадиатор
Контроль за заправкой производится по этому прибору. Записываются показания в начале и в конце заправки, разница и есть расход
Заманчиво открыта дверь
Поднимемся на борт
Еще одна заманчивая дверь)
Место командира
Центральная консоль. Здесь и двигатель, и винт, и механизация
Вот такой обзор из кабины
Напоследок несколько снимков досаафовского борта, который присутствовал на перроне в тот день
Подножка обозначена красным цветом, как и всё что надо отремувить перед взлётом
Командир запустил двигатель для предварительного прогрева и контролирует параметры
На языке трейнспоттеров, если не ошибаюсь, это называется "пустил медведя", только в отличии от тепловозного, здесь маленький белый медвежонок
Ан-2 на фоне аэровокзала, полный парашютистов, которых выкинет над стадионом ВНЗМ
Пилорама в 1000 лошадиных сил)
Второй пилот передает привет всем споттерам!
Малая авиация затягивает своей доступностью, отсутствием САБа и наличием интереснейших баек, рассказанных летчиками на перроне между полётами.
Возможно будут еще пару постов из аэропорта Стерлитамака, если вам еще не надоело)
Оригинал взят у muftachov
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 1946
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |