Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
JetExpo 2015. Открытая экспозиция
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 28 сентября 2015
JetExpo 2015. Открытая экспозиция

В крупнейшем центре бизнес-авиации в России и восточной Европе — Внуково-3 — прошел, как вы знаете 10-ый юбилейный салон "Jet Expo-2015".  Про закрытую часть экспозиции и главный шоустоппер ACJ319  я уже рассказал чуть ранее, а теперь беглый обзор по открытой части. Беглый, потому что всего были выставлены более 100 стендов и два десятка воздушных судов из США, Канады, Англии, Франции, Италии, и оббегать их всех было не реально. Сил и времени хватило только на "вкуснятки".
Итак, полетели!
Начну, наверное, с ложки дегтя - на выставке я так и не увидел HondaJet и очень сильно из за этого расстроился. Все таки один из самых "свежих" и оригинальных самолетов деловой авиации. Но это компенсировалось обилием других новых типов: Gulfstream G650, Bombardier Challenger 350, Embraer Legacy 500.
А начну, пожалуй, с самого маленького и доступного самолета - 
Cessna 208B Grand Caravan E.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Сегодня на самолет ставиться новый более мощный двигатель Pratt & Whitney 6A-140.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Новьё!


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


В кабине новейший цифровой комплекс авионики Garmin G1000.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


В салоне без особых изысков -  обыкновенный минивэн с кожаным салоном.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


В продолжении темы бизнес-турбопропов представляю Pilatus PC-12NG.
NG (Next Generation, т. е. новое поколение), получила сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA) в марте 2008 г. Эту версию отличает ряд усовершенствований, в том числе более мощный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A, помогающий развивать крейсерскую скорость на 20 км/ч выше по сравнению с предыдущими модификациями PC-12 и увеличивающий дальность полета за счет улучшенных характеристик набора высоты.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


 Pilatus совместно с BMW Designworks доработал опциональную шестиместную компоновку салона в варианте представительского класса, первоначально созданную американской компанией Isaacman Design. Пассажирские кресла теперь оснащены выдвижными подголовниками и модифицированными подлокотниками.

JetExpo 2015. Открытая экспозиция


PC-12NG — первый серийный самолет, оснащенный комплексом авионики Honeywell Primus Apex с широкоформатными многофункциональными дисплеями, который, по утверждению Pilatus, гораздо проще в освоении и использовании, чем многие конкурирующие продукты. Кабина экипажа переработана в партнерстве с компанией BMW Designworks. Изменения затронули практически все элементы управления. На рабочем месте пилотов не осталось ни одного аналогового механического прибора, за исключением магнитного компаса.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Но самая главная "фишка" этого самолета это... туалет!
Видите небольшой "предбанник" между пилотской и пассажирской кабинами?



JetExpo 2015. Открытая экспозиция


При необходимости он полностью изолируется и превращается в довольно просторную туалетную комнату. Для такого небольшого самолета, это настоящая роскошь. По статистикеФедеральной авиационной администрации США (FAA) около 60% всех вынужденных посадок малых бизнес-джетов происходит именно из-за того, что главному пассажиру "приспичило".


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


PC-12NG оснащен электронной системой наддува, поддерживающей в кабине комфортное давление. При полете на высоте 8 км выдерживается давление, соответствующее высоте 2,5 км, а при полете на 9,1 км — максимальной сертифицированной высоте для этого типа самолета — давление в кабине будет соответствовать высоте 3 км.



JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Самый маленький из представленных "бразильцев" Embraer Phenom 300.



JetExpo 2015. Открытая экспозиция



А напротив расположился его конкурент в малом классе Cessna Citation Latitude.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Самолет совсем новый и только в этом году получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA).  Поставки стартовым заказчикам начнутся в III квартале текущего года. Программа запущена в 2011 г. Большая часть конструкции планера унаследована от модели 2004 г. Citation Sovereign, пилотский допуск на этот тип действителен для управления Latitude.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Очень эффектная законцовка.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Дополнительный багажный отсек. Большим чемоданам тут не место.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция



Существенной доработке подвергся комплекс бортового оборудования Garmin G5000.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Дальность полета составляет  5,278 км, что весьма не плохо для самолетов такого класса. В качестве намека на "дальнобойность" на экраны выведена полетная карта.



JetExpo 2015. Открытая экспозиция



В салоне все без неожиданностей: кожа, дерево, полированный аллюминий.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция



JetExpo 2015. Открытая экспозиция



JetExpo 2015. Открытая экспозиция



JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Малыш Cessna Citation CJ1, по сути дальнейшее развитие модели 525.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция



 И тут не смог пройти мимо интересной законцовки.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция



Bombardier Global 6000. Благодаря новым "мозгам" разработчикам удалось повысить экономичность на 15% по сравнени.. с моделью 5000.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Стремительный хвост.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Азербайджанский SW Business Aviation (Silk Way Business Aviation) и его Gulfstream G550


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Ту-204-300 пусть не самый новый и дорогой, но у ж точно самый большой бизнес-джет на парковке.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Борт принадлежи СЛО, а потому ясно, что летают тут не бизнесмены, а чиновники, что ярко выражено в компоновке салона.

Так самым первым идет салон для любителей поесть. Иначе как объяснить, что он совмещен с кухней? Очень удобно - руку протянул, касалетку достал.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


А вот дальше начинается настоящий "салон".


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Тут все просто - в кресле сидит главный, перед ним на диване трое замов. Он их спрашивает, мол где результаты?!


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Замы переглядываются и уходят в следующий салон, где сидят уже помшники замов. Они им - где результаты?!


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Дальше все по  той же схеме переносится в третий салон, где рядком да ладком сидит рабочий люд и пашет на своих планшетках и нубуках. Вот вся вертикаль власти на примере одного самолета.

А если серьезно, то Ту-204-300 пользуется спросом. В текущем году "ВЕМИНА Авиапрестиж" завершит кастомизацию двух таких самолетов. Кроме того, "в следующем году планируется из готового задела фюзеляжей Ту-204 поднять на крыло порядка шести машин" (инф. АТО).


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Ну и в заключении - классика жанра Dassault Falcon 7X 207 Private.


JetExpo 2015. Открытая экспозиция


Деталь, работающая на узнавание "флакончиков" - три движка и крестообразное хвостовое оперение.



JetExpo 2015. Открытая экспозиция

На этом, пожалу, закруглюсь.
Спасибо за внимание.
Оригинал взят у zzaharr 

Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 4238




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.