АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Испытательный аэродром авиазавода №166 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
5 октября 2015
Диспетчерская испытательного аэродрома завода №166, январь 2015 г.
Комментариев: 0 Просмотров: 4037
В конце февраля 1942 г. на авиазаводе № 166 был выпущен первый серийный «ТУ-2». Так как своего аэродрома завод не имел, то первое время выпускаемые заводом самолеты перегонялись по понтонному мосту через Иртыш на аэродром в г. Кировск.
ТУ-2 серийный.
В 1942 году началось строительство аэродрома и сопутствующих объектов на территории «Г», вблизи завода. В создании новой взлётно-посадочной грунтовой полосы, на заболоченной местности, (нынешний Космический проспект) также принимал участие «Омлаг».
С 17 мая 1942 года войсковые испытания проходили на собственном, заводском аэродроме. Полностью завершено строительство было в 1943 году. Взлётно-посадочная полоса имела в ширину 70 м, а в длину 800 м. Здесь испытывались самолеты ТУ-2 (в 1942 год было выпущено 79 машин), ЯК-7, ЯК-9 (в 1942-1945 гг. завод произвел их более 3000 штук).
ЯК-9.
С июля 1949 года по август 1955 на авиазаводе № 166 производили первый в СССР реактивный бомбардировщик Ил-28 (произведено 758 самолетов).
Проспект Космический с места будущего кинотеатра «Космос», 1970-е
Длина его прямой части 2,5 км.
ТУ-2 серийный.
В 1942 году началось строительство аэродрома и сопутствующих объектов на территории «Г», вблизи завода. В создании новой взлётно-посадочной грунтовой полосы, на заболоченной местности, (нынешний Космический проспект) также принимал участие «Омлаг».
С 17 мая 1942 года войсковые испытания проходили на собственном, заводском аэродроме. Полностью завершено строительство было в 1943 году. Взлётно-посадочная полоса имела в ширину 70 м, а в длину 800 м. Здесь испытывались самолеты ТУ-2 (в 1942 год было выпущено 79 машин), ЯК-7, ЯК-9 (в 1942-1945 гг. завод произвел их более 3000 штук).
ЯК-7Б.
ЯК-9.
После войны, в 1948-1949 г., полосу удлинили до 1700 метров, под самолет Ил-28, и сделали твердое, асфальтобетонное покрытие.
Здесь же базировался летно-технический отряд завода на самолетах ЛИ 2, располагался он у железной дороги в районе нынешнего виадука.
ЛИ-2 (ПС-84)
С июля 1949 года по август 1955 на авиазаводе № 166 производили первый в СССР реактивный бомбардировщик Ил-28 (произведено 758 самолетов).
ИЛ 28.
Испытательный аэродром функционировал до конца 50-х, до ввода в эксплуатацию аэродрома Северный. С тех пор на территории «Г» остались только диспетчерская старого аэропорта и один цех рядом с ним. Все остальные постройки более поздних времен.
Проспект Космический с места будущего кинотеатра «Космос», 1970-е
Длина его прямой части 2,5 км.
Диспетчерская испытательного аэродрома завода №166, январь 2015 г.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4037
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |