АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Конец эпохи ТрансАэро |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
2 февраля 2016
Комментариев: 0 Просмотров: 3829
21 января 2016 года, для меня закончилась "эпоха Трансаэро". Прошло 5 лет с того момента, как я начал там летать. Сказать, что мне грустно или обидно, что так все произошло, не знаю. Скорее всего "нет", чем "да". Ведь когда-то это должно было произойти. Не сейчас, так потом. Одно могу сказать, что для меня было большим удовольствием работать в АК "Трансаэро".
Ну ладно, хватит лирики, я хочу с вами всеми поделиться фотографиями самолетов, которые я успевал делать на стоянках, в перерывах между полетами во внебазовых и базовых аэропортах. В общем когда у меня появлялась свободная минута. Так как кроме фотографирования, я выполнял свои прямые обязаности.
Рассказ пойдет о типах ВС, на которые у меня были допуски. Ну-с начнем.
Boeing 737-500, бортовой номер VP-BYI. "Классика". С этого самолета начиналась летная карьера многих пилотов и бортпроводников. После того, как все 500-ки сделали в моноклассной компоновки (только Y-класс), самолетам прилепили прозвища "электричка" и "Сапсан". Второе возникло с "легкой руки" представителя АК в LED, когда мы туда на нем прилетели. Он просто впервые увидел такую компоновку салона. И первое, что пришло на ум, это как раз "Сапсан". Так и приклеилось.
Сфотографировал во VKO(Внуково) по прилету из TLV(Тель-Авив) (еще до переделки). Не знаю что и как, но мне нравится эта фотография. Сразу можно сказать: самолет "отдыхает" после длительного перелета.
Boeing 737-700, бортовой номер EI-EUX. Поколение NG. Следующее поколение самолетов знаменитого семейства 737, на котором мне довелось летать. В основе своей это была укороченная версия 737-800. Летали и в Европу, и в Тель-Авив, и Ереван. Один раз на моей памяти долетели на нем до Братска. Также получила свое прозвище "тюнингованная 500-ка" за схожесть в размерах и салоном от 737-800. Все они были из Malev.
Сфотографировал перед вылетом из VKO(Внуково) в FRA(Франкфурт-на-Майне).
Возвращаемся к "Классике". Boeing 737-400. В народе "400-ка". Бортовой номер EI-DNM. Этот самолет в крайнее время возил нас по просторам нашей страны, чаще всего в южные регионы и в Украину.
На стоянке в KRR(Краснодар). Те самые минуты, когда есть время отдохнуть между рейсами.
Она же в ODS(Одесса)
Замыкает парад "семейства 737" наш "подросток"- Boeing 737-800 . Бортовой номер EI-RUR. На этом самолете была наведена новая ливрея, которая символизировала перемены в компании. К сожалению они не наступили. Но мне довелось на нем слетать 5 рейсов. Вот кстати фото на стоянке, перед обратной дорогой домой.
Перед вылетом в IKT(Иркутск)
Здесь я на нем прилетел в RGK(Горно-Алтайск)
Переходим к следующему представителю нашего парка воздушных судов. Это 767-200. Бортовой номер EI-CXZ. Легендарная наша "Зула". Кто летал на этом самолете, знают что это "чудо-лайнер". Ничего плохого про него сказать не могу. Скажу только, что старушка "Зула" одна из самых первых машин семейства 767 в нашей компании. В крайнее время она "бомбила" в кругосветках на Египет из разных уголков нашей страны. Сфотографировал ее в OVB(Новосибирск). Был приятно удивлен встретить ее там.
А это красавец Boeing 767-300ER. Бортовой номер EI-DBU. На нем мне довелось слетать пару раз. Один раз в PRG и один раз в MRV. Уникальность этого самолета, что перешел к нам от Air France и некоторых местах сохранились надписи на французском языке. Что иногда вводило в ступор пассажиров. Также на нем был "Империал".
Здесь я его сфотографировал перед вылетом в ORY(Орли, Париж).
Этот снимок сделан на очень длительной стоянке в MRV(Минеральные Воды)
"Поймал" во время руления по перонну VKO(Внуково). Стоял и нежился в лучах заката.
Следующая часть рассказа будет посвящена семейству Boeing 777. В нашей компании летали 2 модификации данного семейства. Это Boeing 777-200ER и 777-300. В народе имеет погоняло "топоры". Надеюсь не нужно объяснять почему?!.
Вообще самолет Boeing 777 один из самых моих любимых. Во-первых приятно ощущать, что это один из самых современных самолетов в мире, а во-вторых самолет на котором очень удобно работать кабинному экипажу. Это и размер БКС, и салоны, которые довольно просторные. Ну а в-третьих ощущения, как-будто летишь на ракете. Во время взлета тебе буквально "прижимает" в твое кресло. Ощущения не передаваемые. Особенно если сидишь в хвостовой части самолета.
Это Boeing 777-200ER. Бортовой номер EI-UNY. Сфотографировал, когда он прилетел из LAX(Лос-Анджелес).
Это во время стоянки в LCA(Ларнака)
В KJA(Красноярск)
А это самая известная фотография. Точнее известное противостояние двух конкурентов. Снято после прилета в UUS(Южно-Сахалинск)
А это уже Boeing 777-300. Бортовой номер EI-UNN.Перед постановкой на стоянку в VKO(Внуково) перед вылетом в AER(Сочи)
Он же в DME(Домодедово)
Ну напоследок, я вам расскажу о самом моем любимом самолете. Это Boeing 747. Если заглянуть в мои летные документы, то можно будет увидеть, что я пролетал на трех модификациях этого семейства: 200-ка, 300-ка и 400-ка. Можно сказать что почти на всех поколениях. Скажу сразу, что для бортпроводников работать на 747 считается очень авторитетно. Летать на "Горбатом" было для меня высшее удовольствие. Пусть это полет в LED или в солнечные страны, такие как: Пунта-Кана, Тайланд или ОАЭ. Как сказала одна моя инструктор: "Слетав однажды на 747, влюбляешься в него раз и навсегда". Это 100%. Помню как разговорился с бортпроводниками из British Airways, у них глаза "стали по 5 рублей", когда я сказал, что у меня есть допуск на полеты на этом самолете. Они мне тогда сказали, что у них нужно налетать определенный стаж, чтобы перейти на него работать. Честно был удивлен.
Как всем известно, у нас в компании было два варианта 747-400. С "Империал" и без. Также у нас были два интересных борта: "Рейс надежды" и "Фонд помощи по сохранению популяции амурских тигров". На них мне тоже довелось летать.
Бортовой номер VQ-BHX. Снято на стоянке аэропорта PFO(Пафос).
Бортовой номер EI-XLJ. Снял перед вылетом на перроне VKO(Внуково)
Боротовой номер EI-XLO. Те самые "ладошки". Перрон VKO, подготовка к вылету в AYT(Анталия)
Бортовой номер EI-XLN, он же "тигролёт". На первой фотографии в PUJ(Пунта-Кана) перед вылетом в Москву. Еще без тигриной мордочки
А это уже в VKO(Внуково). Снял, когда он прилетел из AER(Сочи)
Вот такая моя авиажизнь в АК «Трансаэро». За 5 лет я достаточно много пролетел и многое увидел, многое познал и многому научился. Очень хочется верить, что будет продолжение карьеры. Буду рад видеть всех на борту новой АК. о чем, я сообщу. Спасибо, что посмотрели и прочитали. Надеюсь вам понравилось. Спасибо за внимание.
Ну ладно, хватит лирики, я хочу с вами всеми поделиться фотографиями самолетов, которые я успевал делать на стоянках, в перерывах между полетами во внебазовых и базовых аэропортах. В общем когда у меня появлялась свободная минута. Так как кроме фотографирования, я выполнял свои прямые обязаности.
Рассказ пойдет о типах ВС, на которые у меня были допуски. Ну-с начнем.
Boeing 737-500, бортовой номер VP-BYI. "Классика". С этого самолета начиналась летная карьера многих пилотов и бортпроводников. После того, как все 500-ки сделали в моноклассной компоновки (только Y-класс), самолетам прилепили прозвища "электричка" и "Сапсан". Второе возникло с "легкой руки" представителя АК в LED, когда мы туда на нем прилетели. Он просто впервые увидел такую компоновку салона. И первое, что пришло на ум, это как раз "Сапсан". Так и приклеилось.
Сфотографировал во VKO(Внуково) по прилету из TLV(Тель-Авив) (еще до переделки). Не знаю что и как, но мне нравится эта фотография. Сразу можно сказать: самолет "отдыхает" после длительного перелета.
Boeing 737-700, бортовой номер EI-EUX. Поколение NG. Следующее поколение самолетов знаменитого семейства 737, на котором мне довелось летать. В основе своей это была укороченная версия 737-800. Летали и в Европу, и в Тель-Авив, и Ереван. Один раз на моей памяти долетели на нем до Братска. Также получила свое прозвище "тюнингованная 500-ка" за схожесть в размерах и салоном от 737-800. Все они были из Malev.
Сфотографировал перед вылетом из VKO(Внуково) в FRA(Франкфурт-на-Майне).
Возвращаемся к "Классике". Boeing 737-400. В народе "400-ка". Бортовой номер EI-DNM. Этот самолет в крайнее время возил нас по просторам нашей страны, чаще всего в южные регионы и в Украину.
На стоянке в KRR(Краснодар). Те самые минуты, когда есть время отдохнуть между рейсами.
Она же в ODS(Одесса)
Замыкает парад "семейства 737" наш "подросток"- Boeing 737-800 . Бортовой номер EI-RUR. На этом самолете была наведена новая ливрея, которая символизировала перемены в компании. К сожалению они не наступили. Но мне довелось на нем слетать 5 рейсов. Вот кстати фото на стоянке, перед обратной дорогой домой.
Перед вылетом в IKT(Иркутск)
Здесь я на нем прилетел в RGK(Горно-Алтайск)
Переходим к следующему представителю нашего парка воздушных судов. Это 767-200. Бортовой номер EI-CXZ. Легендарная наша "Зула". Кто летал на этом самолете, знают что это "чудо-лайнер". Ничего плохого про него сказать не могу. Скажу только, что старушка "Зула" одна из самых первых машин семейства 767 в нашей компании. В крайнее время она "бомбила" в кругосветках на Египет из разных уголков нашей страны. Сфотографировал ее в OVB(Новосибирск). Был приятно удивлен встретить ее там.
А это красавец Boeing 767-300ER. Бортовой номер EI-DBU. На нем мне довелось слетать пару раз. Один раз в PRG и один раз в MRV. Уникальность этого самолета, что перешел к нам от Air France и некоторых местах сохранились надписи на французском языке. Что иногда вводило в ступор пассажиров. Также на нем был "Империал".
Здесь я его сфотографировал перед вылетом в ORY(Орли, Париж).
Этот снимок сделан на очень длительной стоянке в MRV(Минеральные Воды)
"Поймал" во время руления по перонну VKO(Внуково). Стоял и нежился в лучах заката.
Следующая часть рассказа будет посвящена семейству Boeing 777. В нашей компании летали 2 модификации данного семейства. Это Boeing 777-200ER и 777-300. В народе имеет погоняло "топоры". Надеюсь не нужно объяснять почему?!.
Вообще самолет Boeing 777 один из самых моих любимых. Во-первых приятно ощущать, что это один из самых современных самолетов в мире, а во-вторых самолет на котором очень удобно работать кабинному экипажу. Это и размер БКС, и салоны, которые довольно просторные. Ну а в-третьих ощущения, как-будто летишь на ракете. Во время взлета тебе буквально "прижимает" в твое кресло. Ощущения не передаваемые. Особенно если сидишь в хвостовой части самолета.
Это Boeing 777-200ER. Бортовой номер EI-UNY. Сфотографировал, когда он прилетел из LAX(Лос-Анджелес).
Это во время стоянки в LCA(Ларнака)
В KJA(Красноярск)
А это самая известная фотография. Точнее известное противостояние двух конкурентов. Снято после прилета в UUS(Южно-Сахалинск)
А это уже Boeing 777-300. Бортовой номер EI-UNN.Перед постановкой на стоянку в VKO(Внуково) перед вылетом в AER(Сочи)
Он же в DME(Домодедово)
Ну напоследок, я вам расскажу о самом моем любимом самолете. Это Boeing 747. Если заглянуть в мои летные документы, то можно будет увидеть, что я пролетал на трех модификациях этого семейства: 200-ка, 300-ка и 400-ка. Можно сказать что почти на всех поколениях. Скажу сразу, что для бортпроводников работать на 747 считается очень авторитетно. Летать на "Горбатом" было для меня высшее удовольствие. Пусть это полет в LED или в солнечные страны, такие как: Пунта-Кана, Тайланд или ОАЭ. Как сказала одна моя инструктор: "Слетав однажды на 747, влюбляешься в него раз и навсегда". Это 100%. Помню как разговорился с бортпроводниками из British Airways, у них глаза "стали по 5 рублей", когда я сказал, что у меня есть допуск на полеты на этом самолете. Они мне тогда сказали, что у них нужно налетать определенный стаж, чтобы перейти на него работать. Честно был удивлен.
Как всем известно, у нас в компании было два варианта 747-400. С "Империал" и без. Также у нас были два интересных борта: "Рейс надежды" и "Фонд помощи по сохранению популяции амурских тигров". На них мне тоже довелось летать.
Бортовой номер VQ-BHX. Снято на стоянке аэропорта PFO(Пафос).
Бортовой номер EI-XLJ. Снял перед вылетом на перроне VKO(Внуково)
Боротовой номер EI-XLO. Те самые "ладошки". Перрон VKO, подготовка к вылету в AYT(Анталия)
Бортовой номер EI-XLN, он же "тигролёт". На первой фотографии в PUJ(Пунта-Кана) перед вылетом в Москву. Еще без тигриной мордочки
А это уже в VKO(Внуково). Снял, когда он прилетел из AER(Сочи)
Вот такая моя авиажизнь в АК «Трансаэро». За 5 лет я достаточно много пролетел и многое увидел, многое познал и многому научился. Очень хочется верить, что будет продолжение карьеры. Буду рад видеть всех на борту новой АК. о чем, я сообщу. Спасибо, что посмотрели и прочитали. Надеюсь вам понравилось. Спасибо за внимание.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3829
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |