АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Мой полёт на Airbus A380 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
23 июля 2016
Узнав, что лечу в Индию, сразу начала представлять, какую авиакомпанию выберут наши руководители для перелета. Каждый год это был Аэрофлот, то есть лучшая (как минимум, по моему мнению) авиакомпания страны. Однако ни напрямую, ни с пересадкой до Мумбаи самолетами национального перевозчика не добраться. Но представить, что полетим с Emirates, я даже не могла. Не знаю, на основании чего, но эта авиакомпания считается одной из лучших в мире.
За всей радостью по поводу выбора авиакомпании я совсем забыла, что флот у них состоит из шикарных широкофюзеляжных самолетов Airbus A330, A340, A380, а также Boeing 777. Мне предстоял впервые в моей жизни полет на четырех из них - рейс в Мумбай с пересадкой в аэропорту Дубай. Из Домодедово в ОАЭ летает Boeing 777, так что я настроилась вовсю испытывать данный тип ВС. Но тут помог Инстаграм и один из моих "друзей" подсказал, что если номер рейса больше 500, то перелет может быть на Airbus A380. Ни на что не надеясь, я проверила свое бронирование уже через сайт компании и да! Обратно из Мумбаи в Дубай рейсом ЕК501 мы полетим на этом гиганте! Честно, была в эйфории. Не ожидала, что мне доведется полетать на А380. Хотя, конечно, мне и не 99 лет, чтобы уже ни на что не рассчитывать :)
Итак, пребывая в небольшом шоке от города Мумбай, мы прибыли в аэропорт, чтобы через очень много часов вернуться домой. К тому моменту мои восторги по поводу предстоящего полета уже поугасли - очень много впечатлений, жара, усталость. И поэтому я уже почти плевала на то, что это какой-то там самый большой пассажирский самолет в мире :) Однако совесть, в отличие от меня, еще не совсем засыпала на ходу, поэтому я все-таки фотографировала, но на телефон.
Поднимаемся на борт, успеваю сфотографировать лестницу на верхнюю палубу (предварительно на всякий случай спросив разрешения у бортпроводника).
К сожалению, накануне вылета место поменять уже не получилось, и мне предстояло лететь не у окна. Компоновка в экономе 3-4-3, мое место 61D (дикая цифра) в проходе на нижней палубе.
Люди рассаживаются по своим местам, обычная предполетная суматоха.
Некоторые знают, что летать я боюсь. На A319/20/21 и 737 я чувствую каждый поток воздуха, маломальский крен, изменение режима работы двигателей и т.д. От этого я весь полет на нервах. Взлетая впервые на Boeing 777 из Домодедово, я поняла, что большие самолеты комфортнее для меня. В таком ощущаешь себя в большей безопасности, он такой большой, тяжелый, мощный, кажется, что литой. Двигатели практически не слышно, их мощность ощущается, как говорит denokan, пятой точкой. И в этой почти абсолютной тишине самолет плавно отрывается от земли и не спеша, рассудительно набирает высоту. Его не колышат потоки воздуха, он устремлен вверх и ничто его не собьет с пути. Такие ощущения возникли в полете на Boeing 777.
А сейчас, нервно теребя плед и ожидая полета, я понимаю, что этот самолет еще больше, еще мощнее. Он высотой как моя 5-этажка в Златоусте, да и сам похож на многоквартирный дом - окон не сосчитать. Я всегда тщательно подхожу к выбору песни, которая будет у меня в наушниках во время взлета. Пролистывая музыкальное меню в медиасистеме самолета я наткнулась на...
...да ладно?! Моя любимая Земфира! Я. В огромном суперсовременном самолете. В Индии. Вокруг только 20 бледнолицых человек (мои коллеги). А в плейлисте самолета Земфира. У меня случился когнитивный диссонанс :) Кто знает, как подбираются развлечения в самолетах, кто выбирает музыку, фильмы? Там было еще несколько российских исполнителей. Может быть этот борт ранее летал в Россию, поэтому так? Или эта авиакомпания настолько хороша, что человек с любым языком и гражданством найдет себе что-то по душе? На таком самолет, мне кажется, должны были улетать Данила Багров и Мерилин в Россию в конце фильма Брат-2. "Мальчик, ты не понял. Мы домой летим. Водочки нам принеси." (с) Примерно так я себя и чувствовала, уж очень домой хотелось.
Вернусь к полету. Точно так же, мощную работу двигателей я почувствовала, а не услышала. Казалось, самолет невероятно долго бежит по полосе. И снова те же ощущения, что нахожусь внутри совершенной, безопасной, монолитной, несокрушимой машине. Так же плавно самолет оторвался от земли, однако не так легко и стремительно, как Boeing 777, а как грузный слон, еле-еле набирая высоту, будто тяжелая попа тянет к земле. Смотрела разные видео взлета А380, не вижу в нем легкости и того самого волшебства взлета. Кажется, будто эта махина не создана летать. Наверное, дело в размерах самолета, хотя взлет Ан-124 показался более легким, а Boeing 747 вообще будто не весит ничего.
Опять отвлеклась:) Конечно же, на самолете установлены камеры и можно в реальном времени наблюдать за полетом. В отличие от Boeing 777 на А380 есть еще камера на хвосте. С этого ракурса самолет выглядит вполне изящно.
Взлетали мы в темноте, но к концу полета встретили рассвет в пустыне. Большую часть полета я предпочла спать. Хотя сейчас, конечно, немного расстраиваюсь, что не нашла силы погулять по самолету. Было бы интересно, как это подниматься по лестнице на скорости 900 км/ч:) Ну а туалет как туалет , ничего особенного, кроме разнообразных туалетных принадлежностей, которыми наполняет его компания Emirates:)
Посадка на таком большом самолете тоже не нервная. Полагаю, в пустынях ОАЭ ветры дуют существенные, но наш слон был непоколебим. Касание полосы и шикарная работа амортизаторов - мягко качнуло и мы на земле. Вот реверс слышится и чувствуется очень хорошо, вся мощь двигателя на то, чтобы остановить эту многотонную машину.
По прилету в рассветном свете, наконец, можно повнимательнее рассмотреть самолет. Дождалась, когда пассажиры покинут салон.
Отделка кресел в приятных сиреневых тонах, хотя ожидала что-то из цветов компании.
Как-то даже дорого смотрится салон за счет отделки иллюминаторов "деревом".
На этой панели ничего нового.
Safety Card. Боюсь представить, как "весело" прыгать со второй палубы по надувному трапу вниз..
В иллюминаторе перрон Международного аэропорта Дубаи.
Те самые мощные двигатели.
Но знаете, что поразило? Я действительно ахнула, когда выглянула в иллюминатор. Это вид на крыло!
Вы видите, оно выгнутое и огромное! Не видно кромки крыла, а законцовка где-то там, вдали, на горизонте, будто хвост другого самолета. Честно, я была очарована, так как только в этот момент ощутила размеры Airbus A380 изнутри...
Стоянка нам досталась без телетрапа и это отлично! Ох эта лестница, круто уходящая вниз.
Конечно, на телефон получается в кадр взять только какую-нибудь небольшую часть самолета. А яркое арабское солнце мешает и эту небольшую часть сфотографировать получше.
Я, натренированная нашими сотрудниками САБ, даже не стала доставать камеру. К тому же в суровой арабской стране - вдруг тут это катастрофично. Однако мои коллеги, не слышавшие ни разу "самолет Аэрофлота не снимать", "за линию не заступать", "по полю не разбегаться" и другие строгие команды сабовцев, как я, не стеснялись и снимали на зеркалку.
Хвостище, насколько помню, высота 7-этажного дома.
На этом наш полет на А380 был завершен. Вообще по данным Википедии у Emirates целых 80 самолетов данного типа, больше, чем у кого-либо. В небе очень часто их можно встретить. Например, над Челябинском в ясную погоду регулярно можно разглядывать и снимать 2-3 А380, летящих из ОАЭ в США.
Уже спокойно воспринимается, что в очереди на взлет за нами (вылетающими в Москву на 777) парочка А380 :)
И пара фото с перрона "местного Шереметьево", как я его назвала. Повсюду одни полосатые хвосты Emirates - основной авиакомпании аэропорта.
Вот так:) Но на Boeing 777 мне понравилось летать больше!
P.S. Как там модно в ЖЖ писать... Пост оплачен?:) Да нет, не оплачен, но по заказу dushlik
Оригинал взят у lady_of_cydonia
Комментариев: 1 Просмотров: 6732
Узнав, что лечу в Индию, сразу начала представлять, какую авиакомпанию выберут наши руководители для перелета. Каждый год это был Аэрофлот, то есть лучшая (как минимум, по моему мнению) авиакомпания страны. Однако ни напрямую, ни с пересадкой до Мумбаи самолетами национального перевозчика не добраться. Но представить, что полетим с Emirates, я даже не могла. Не знаю, на основании чего, но эта авиакомпания считается одной из лучших в мире.
За всей радостью по поводу выбора авиакомпании я совсем забыла, что флот у них состоит из шикарных широкофюзеляжных самолетов Airbus A330, A340, A380, а также Boeing 777. Мне предстоял впервые в моей жизни полет на четырех из них - рейс в Мумбай с пересадкой в аэропорту Дубай. Из Домодедово в ОАЭ летает Boeing 777, так что я настроилась вовсю испытывать данный тип ВС. Но тут помог Инстаграм и один из моих "друзей" подсказал, что если номер рейса больше 500, то перелет может быть на Airbus A380. Ни на что не надеясь, я проверила свое бронирование уже через сайт компании и да! Обратно из Мумбаи в Дубай рейсом ЕК501 мы полетим на этом гиганте! Честно, была в эйфории. Не ожидала, что мне доведется полетать на А380. Хотя, конечно, мне и не 99 лет, чтобы уже ни на что не рассчитывать :)
Итак, пребывая в небольшом шоке от города Мумбай, мы прибыли в аэропорт, чтобы через очень много часов вернуться домой. К тому моменту мои восторги по поводу предстоящего полета уже поугасли - очень много впечатлений, жара, усталость. И поэтому я уже почти плевала на то, что это какой-то там самый большой пассажирский самолет в мире :) Однако совесть, в отличие от меня, еще не совсем засыпала на ходу, поэтому я все-таки фотографировала, но на телефон.
Поднимаемся на борт, успеваю сфотографировать лестницу на верхнюю палубу (предварительно на всякий случай спросив разрешения у бортпроводника).
К сожалению, накануне вылета место поменять уже не получилось, и мне предстояло лететь не у окна. Компоновка в экономе 3-4-3, мое место 61D (дикая цифра) в проходе на нижней палубе.
Люди рассаживаются по своим местам, обычная предполетная суматоха.
Некоторые знают, что летать я боюсь. На A319/20/21 и 737 я чувствую каждый поток воздуха, маломальский крен, изменение режима работы двигателей и т.д. От этого я весь полет на нервах. Взлетая впервые на Boeing 777 из Домодедово, я поняла, что большие самолеты комфортнее для меня. В таком ощущаешь себя в большей безопасности, он такой большой, тяжелый, мощный, кажется, что литой. Двигатели практически не слышно, их мощность ощущается, как говорит denokan, пятой точкой. И в этой почти абсолютной тишине самолет плавно отрывается от земли и не спеша, рассудительно набирает высоту. Его не колышат потоки воздуха, он устремлен вверх и ничто его не собьет с пути. Такие ощущения возникли в полете на Boeing 777.
А сейчас, нервно теребя плед и ожидая полета, я понимаю, что этот самолет еще больше, еще мощнее. Он высотой как моя 5-этажка в Златоусте, да и сам похож на многоквартирный дом - окон не сосчитать. Я всегда тщательно подхожу к выбору песни, которая будет у меня в наушниках во время взлета. Пролистывая музыкальное меню в медиасистеме самолета я наткнулась на...
...да ладно?! Моя любимая Земфира! Я. В огромном суперсовременном самолете. В Индии. Вокруг только 20 бледнолицых человек (мои коллеги). А в плейлисте самолета Земфира. У меня случился когнитивный диссонанс :) Кто знает, как подбираются развлечения в самолетах, кто выбирает музыку, фильмы? Там было еще несколько российских исполнителей. Может быть этот борт ранее летал в Россию, поэтому так? Или эта авиакомпания настолько хороша, что человек с любым языком и гражданством найдет себе что-то по душе? На таком самолет, мне кажется, должны были улетать Данила Багров и Мерилин в Россию в конце фильма Брат-2. "Мальчик, ты не понял. Мы домой летим. Водочки нам принеси." (с) Примерно так я себя и чувствовала, уж очень домой хотелось.
Вернусь к полету. Точно так же, мощную работу двигателей я почувствовала, а не услышала. Казалось, самолет невероятно долго бежит по полосе. И снова те же ощущения, что нахожусь внутри совершенной, безопасной, монолитной, несокрушимой машине. Так же плавно самолет оторвался от земли, однако не так легко и стремительно, как Boeing 777, а как грузный слон, еле-еле набирая высоту, будто тяжелая попа тянет к земле. Смотрела разные видео взлета А380, не вижу в нем легкости и того самого волшебства взлета. Кажется, будто эта махина не создана летать. Наверное, дело в размерах самолета, хотя взлет Ан-124 показался более легким, а Boeing 747 вообще будто не весит ничего.
Опять отвлеклась:) Конечно же, на самолете установлены камеры и можно в реальном времени наблюдать за полетом. В отличие от Boeing 777 на А380 есть еще камера на хвосте. С этого ракурса самолет выглядит вполне изящно.
Взлетали мы в темноте, но к концу полета встретили рассвет в пустыне. Большую часть полета я предпочла спать. Хотя сейчас, конечно, немного расстраиваюсь, что не нашла силы погулять по самолету. Было бы интересно, как это подниматься по лестнице на скорости 900 км/ч:) Ну а туалет как туалет , ничего особенного, кроме разнообразных туалетных принадлежностей, которыми наполняет его компания Emirates:)
Посадка на таком большом самолете тоже не нервная. Полагаю, в пустынях ОАЭ ветры дуют существенные, но наш слон был непоколебим. Касание полосы и шикарная работа амортизаторов - мягко качнуло и мы на земле. Вот реверс слышится и чувствуется очень хорошо, вся мощь двигателя на то, чтобы остановить эту многотонную машину.
По прилету в рассветном свете, наконец, можно повнимательнее рассмотреть самолет. Дождалась, когда пассажиры покинут салон.
Отделка кресел в приятных сиреневых тонах, хотя ожидала что-то из цветов компании.
Как-то даже дорого смотрится салон за счет отделки иллюминаторов "деревом".
На этой панели ничего нового.
Safety Card. Боюсь представить, как "весело" прыгать со второй палубы по надувному трапу вниз..
В иллюминаторе перрон Международного аэропорта Дубаи.
Те самые мощные двигатели.
Но знаете, что поразило? Я действительно ахнула, когда выглянула в иллюминатор. Это вид на крыло!
Вы видите, оно выгнутое и огромное! Не видно кромки крыла, а законцовка где-то там, вдали, на горизонте, будто хвост другого самолета. Честно, я была очарована, так как только в этот момент ощутила размеры Airbus A380 изнутри...
Стоянка нам досталась без телетрапа и это отлично! Ох эта лестница, круто уходящая вниз.
Конечно, на телефон получается в кадр взять только какую-нибудь небольшую часть самолета. А яркое арабское солнце мешает и эту небольшую часть сфотографировать получше.
Я, натренированная нашими сотрудниками САБ, даже не стала доставать камеру. К тому же в суровой арабской стране - вдруг тут это катастрофично. Однако мои коллеги, не слышавшие ни разу "самолет Аэрофлота не снимать", "за линию не заступать", "по полю не разбегаться" и другие строгие команды сабовцев, как я, не стеснялись и снимали на зеркалку.
Хвостище, насколько помню, высота 7-этажного дома.
На этом наш полет на А380 был завершен. Вообще по данным Википедии у Emirates целых 80 самолетов данного типа, больше, чем у кого-либо. В небе очень часто их можно встретить. Например, над Челябинском в ясную погоду регулярно можно разглядывать и снимать 2-3 А380, летящих из ОАЭ в США.
Уже спокойно воспринимается, что в очереди на взлет за нами (вылетающими в Москву на 777) парочка А380 :)
И пара фото с перрона "местного Шереметьево", как я его назвала. Повсюду одни полосатые хвосты Emirates - основной авиакомпании аэропорта.
Вот так:) Но на Boeing 777 мне понравилось летать больше!
P.S. Как там модно в ЖЖ писать... Пост оплачен?:) Да нет, не оплачен, но по заказу dushlik
Оригинал взят у lady_of_cydonia
Поделись:
Комментариев: 1 Просмотров: 6732
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 25 июля 2016 14:34
|
Интересно и познавательно!)
У них там Цоя в плэйлисте не было? |
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |