АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
"Таймырский" Douglas С-47 прибыл в Красноярск |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
31 августа 2016

Не так давно я рассказывал об уникальной экспедиции, организованной Русским Географическим Обществом в партнёрстве с авиакомпанией "АэроГео", цель которой - эвакуация с полуострова Таймыр самолёта Douglas C-47, потерпевшего аварию на просторах тундры почти семь десятилетий назад. С удовольствием сообщаю, что экспедиция завершилась успешно и с опережением сроков, и сегодня знаменитый самолёт прибыл в Красноярск.
В 09:30 утра сухогруз "Кисловодск" завершил свой путь по маршруту Дудинка - Красноярск, пришвартовавшись у стенки Красноярского речного порта:
1

Команда судна с интересом смотрит на берег, и неспроста: нечасто теплоход удостаивается такого внимания. Журналистов на берегу собралось достаточно много.
2

3

В отсеках уже виден драгоценный груз. В ходе работ по эвакуации самолёт был разобран на несколько составляющих: консоли крыла, хвостовое оперение, фюзеляж, центроплан, двигатели.
4

5

Центроплан с мотогондолами:
6

И сам 19-метровый фюзелях, в аккурат поместившийся между переборками:
7

8

При жесткой посадке самолёт скапотировал, что привело к замятию носовой части:
9

10

Остатки американской белой звезды по соседству с красной, поверх просматривается регистрация СССР:
11

Самолёт носил регистрацию СССР Н-238, а чуть позже, после передачи из Полярной авиации в состав 26 авиаотряда Красноярского управления гражданского воздушного флота сменил ее на СССР Л-1204
12

Интервью местному телевидению дает капитан "Кисловодска":
13

Деталюшек немного:
14

15

На мотогондоле под двигателем кто-то от руки кисточкой написал "Rusty dot" ("ржавая точка"). Кто? Когда? Интерееесно...
16

На центроплане видны элементы электрики и тяги управления механизацией крыла:
17

Двигатели сняты с мотогондол, и перевозятся отдельно, в контейнерах:
18

19

20

21

По личным впечатлениям - состояние у самолёта прекрасное. Основная работа предстоит с частями, поврежденными 70 лет назад при жесткой посадке: это мотогондолы, воздушные винты, носовая часть. Уверен, что руками опытных реставраторов самолёт будет восстановлен уже в обозримом будущем и станет достойным украшением нового музея Освоения Русского Севера. А пока легендарный "Дуглас" ожидает перегрузка на автотрал и доставка на временное хранение в ангар посадочной площадки "Солнечный" в черте города.
А еще, в прошлом году два аналогичных "Дугласа" прилетали в Красноярск в составе исторического перелёта "АЛСИБ 2015". Самолёты достойны внимания! Посмотрите ссылочки про перелёт ниже поста.
22

Спасибо за внимание!
Комментариев: 0 Просмотров: 2136

Не так давно я рассказывал об уникальной экспедиции, организованной Русским Географическим Обществом в партнёрстве с авиакомпанией "АэроГео", цель которой - эвакуация с полуострова Таймыр самолёта Douglas C-47, потерпевшего аварию на просторах тундры почти семь десятилетий назад. С удовольствием сообщаю, что экспедиция завершилась успешно и с опережением сроков, и сегодня знаменитый самолёт прибыл в Красноярск.
В 09:30 утра сухогруз "Кисловодск" завершил свой путь по маршруту Дудинка - Красноярск, пришвартовавшись у стенки Красноярского речного порта:
1

Команда судна с интересом смотрит на берег, и неспроста: нечасто теплоход удостаивается такого внимания. Журналистов на берегу собралось достаточно много.
2

3

В отсеках уже виден драгоценный груз. В ходе работ по эвакуации самолёт был разобран на несколько составляющих: консоли крыла, хвостовое оперение, фюзеляж, центроплан, двигатели.
4

5

Центроплан с мотогондолами:
6

И сам 19-метровый фюзелях, в аккурат поместившийся между переборками:
7

8

При жесткой посадке самолёт скапотировал, что привело к замятию носовой части:
9
10

Остатки американской белой звезды по соседству с красной, поверх просматривается регистрация СССР:
11

Самолёт носил регистрацию СССР Н-238, а чуть позже, после передачи из Полярной авиации в состав 26 авиаотряда Красноярского управления гражданского воздушного флота сменил ее на СССР Л-1204
12

Интервью местному телевидению дает капитан "Кисловодска":
13

Деталюшек немного:
14

15

На мотогондоле под двигателем кто-то от руки кисточкой написал "Rusty dot" ("ржавая точка"). Кто? Когда? Интерееесно...
16

На центроплане видны элементы электрики и тяги управления механизацией крыла:
17

Двигатели сняты с мотогондол, и перевозятся отдельно, в контейнерах:
18

19

20

21

По личным впечатлениям - состояние у самолёта прекрасное. Основная работа предстоит с частями, поврежденными 70 лет назад при жесткой посадке: это мотогондолы, воздушные винты, носовая часть. Уверен, что руками опытных реставраторов самолёт будет восстановлен уже в обозримом будущем и станет достойным украшением нового музея Освоения Русского Севера. А пока легендарный "Дуглас" ожидает перегрузка на автотрал и доставка на временное хранение в ангар посадочной площадки "Солнечный" в черте города.
А еще, в прошлом году два аналогичных "Дугласа" прилетали в Красноярск в составе исторического перелёта "АЛСИБ 2015". Самолёты достойны внимания! Посмотрите ссылочки про перелёт ниже поста.
22

Спасибо за внимание!
Оригинал взят у kirill_kvs
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2136
Похожие новости:
Информация |
![]() |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |