Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Авиационно-спасательный центр МЧС России в Красноярске
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 15 ноября 2016
Сегодняшний фоторассказ приоткроет двери ангара и воздушных судов Авиационно-спасательного центра МЧС России (АСЦ), базирующегося в западной части красноярского аэропорта Емельяново. Здесь сосредоточены все крылатые силы для предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации как в Сибирском федеральном округе, так и за его пределами.

За организацию съёмок огромная благодарность сотрудникам пресс-служб Сибирского регионального центра МЧС и Главного управления МЧС РФ по Красноярскому краю Станиславу Айвазову и Анне Кравченко и всему большому коллективу АСЦ. 

alt



1. В тёплом и светлом ангаре на техническом обслуживании (на языке авиаторов "на форме") обнаруживаем транспортный самолёт Ан-74П, применяемый для переброски грузов и спасателей с оборудованием. За верхнее расположение двигателей в народе данный самолёт носит прозвище "Чебурашка".Ан-74 RF-31122 МЧС

2. Ан-74П бортовой номер RF-31122, наречён Александром Беляковым, построен в 1995 году в Омске.
Ан-74 Александр Беляков

3. Здесь же ведутся работы на одном из семи вертолётов Ми-8. Это самый многочисленный и самый востребованный на ЧС тип воздушных судов в АСЦ.
Ми-8МТВ RF-31128 МЧС

4. Очень редко выпадает возможность наблюдать за работой инженерно-технического состава, руками которого в первую очередь обеспечивается безопасность
эксплуатации бортов. Разобрать вертолет и после его сборки обнаружить лишние делали - мягко говоря, недопустимо. Вспоминается лозунг в Канске: "Победа в воздухе куется на земле".
АСЦ МЧС ИТС

5. Морозной монохромной зимой радуют глаз оранжевые инструменты и приспособления для ремонта и обслуживания.
АСЦ МЧС ИТС

6. Ми-8 МТВ-1 бортовой номер RF-31128. Летает в МЧС уже 22 года, в августе участвовал в эвакуации пострадавшей туристки из природного парка "Ергаки".Ми-8 МТВ-1 RF-31128 МЧС

7. Детали, узлы, механизмы - можно созерцать не менее бесконечно, чем на огонь и воду.
Втулка несущего винта Ми-8

8. А вместо сердца - два турбовальных двигателя ТВ3-117ВМ мощностью по 2000 л.с. каждый.
Двигатель ТВ3-117ВМ

9. Паутина гидролиний и система пожаротушения опутала редуктор несущего винта. В красных пожарных бочонках - ХЛАДОН.
Редуктор Ми-8

10. Втулка и шарниры несущего винта и автомат перекоса - ещё одно чудо инженерной мысли авиаконструкторов.
Втулка несущего винта Ми-8

11. Работы ведутся сразу на всём вертолёте от носа и до рулевого винта. Кстати, для любителей идентификации типов, особенность модификации МТВ в том, что рулевой винт находится с левой стороны, тогда как у Ми-8Т он справа.
Рулевой винт Ми-8

12. Арсенал авиационного инженера в целом не очень-то отличается от автослесарного. И ни одного мотка синей изоленты!!!
alt

13. В погоне за снимками пропускаю интереснейшие ответы на вопросы от наших экскурсоводов
Ангар АСЦ МЧС Емельяново

14. Все самолёты в АСЦ при необходимости из транспортных конвертируются в пассажирские набором кресел. А в центре кадра самый настоящий инструмент пожаротушения - водосливное устройство (ВСУ). С вертолетами Ми-8 применяется ВСУ-5 объёмом 5 куб.м., а к вертолету Ми-26 подвешивается ВСУ-15. ВСУ-5


15. Чем выше забраться, тем лучше вид. Для оценки размеров ангара - самолёт Ан-74 имеет длину 28 метров и высоту 8,65 м.
Ан-74 RF-31122 МЧС

16. И ещё к вопросам о геометрии самолёта, размах крыла 32 метра.
Ан-74 вид сверху

17. Т-образное оперение крупным планом возможно увидеть только в ангаре.Киль Ан-74

18.
Ангар АСЦ МЧС Емельяново

19. altalexei_astr не изменяет себе в поисках ракурса
alt

20. От экстерьера плавно переходим к интерьеру. Рабочее место штурмана с огромным блистером (выпуклым иллюминатором) для полётов и по приборам, и визуальных.
Место штурмана Ан-74

21. Естественно, никаких многофункциональных дисплеев в 95-м году не устанавливали. "Тёплая и ламповая" кабина в холодных тонах панелей приборов.
Кокпит Ан-74

22.
alt

23. Занимательная эргономика кабин советских самолётов заставляет разглядывать каждый прибор.
alt

24. Транспортному самолёту своё собственное такелажное оборудование будет не лишним. Зловредная вспышка пытается скрыть грузоподъёмность тельфера в 2500 кг.
Лебедка Ан-74

25. Беглый взгляд вдогонку на двигатель Д-36 и на этом ангарная часть экскурсии заканчивается.
alt

26. На воздухе нас ждал дежурный вертолёт Ми-8, готовый по первой команде в течение 1 часа подняться в воздух.
alt

27. Ми-8 МТВ-2 бортовой RF-31125  в МЧС трудится с 1998 года.
Ми-8 МТВ-2 RF-31125

28. За кадром всё же удалось узнать подробности нашумевшей новости о создании в Емельяново крупной авиабазы МЧС совсестно с ООН. Планируется дооснащение АСЦ ещё двумя самолётами Бе-200ЧС, одним тяжелым транспортником Ил-76, вторым самым большим вертолетом Ми-26 и ещё 4-мя вертолетами Ми-8.
Ми-8 RF-31126 RF-31132

29. Хотя АСЦ и базируется в крупном международном аэропорту, за своей территорией следят сами своей же техникой.
alt

30. Напомню, всего у АСЦ  7 вертолётов Ми-8 и один Ми-26, который к сожалению увидеть не удалось. Кроме Красноярска на дежурстве так же стоят борта в Абакане и Иркутске.
alt

31. Вертолет Ми-8 и его работа по санитарной эвакуации подробно были мной рассмотрены в рассказе О санавиации АэроГео, поэтому блогерам мешать не буду в его освоении.
alt

32. И крайний в этом рассказе борт самолёт-амфибия Бе-200ЧС   RF-31130, достаточно свежий борт, 5 лет в небе и на воде.
Бе-200ЧС RF-31130 МЧС

33. Настоящая летающая лодка с ватер-линией и поплавками. Основными сферами применения самолета являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов.alt

34. Весьма современный "стеклянный" кокпит с РУСами вместо штурвалов.
Кокпит Бе-200

35. Поскольку самолёт несколько "нетрадиционной ориентации", то и в системах управления можно рассмотреть много необычного.
Кокпит Бе-200

36. "оверхед" или потолочная панель тоже в копилку для изучения приборов на досуге.
Кокпит Бе-200

37. Автоматический радиокомпас со стрелками весёлых расцветок как яркое пятно в общей приборов.
АРК Бе-200

38. Порядок во всём, комментарии излишни..
Веник Бе-200

39. Кабина Бе-200 конвертируется под любые задачи от доставки группы спасателей до 50 человек с оборудованием, до эвакуации нетранпортабельных пострадавших.
Медицинский модуль Бе-200

40. На левой консоли крыла установлен тепловизор, позволяющий решать задачи наблюдения и поиска. Место оператора этого оборудования также оснащено большим блистером.
Место оператора Бе-200

41. В грузовой компоновке самолёт способен перевезти до 7500 кг, тогда как в грузопассажирской - 28 человек и 3000 кг груза.
Кабина Бе-200

42. Украинский двигатель Д-436ТП с тягой 7500 кгс.  Ввиду сложной ситуации со страной-производителем рассматривается его замена на двигатель от Суперджета.
Двигатель Д-436ТП

43. Копоть европейских пожаров: это один из двух самолётов, применявшихся на тушении пожаров в Португалии в течение двух недель. 
Бе-200ЧС RF-31130 МЧС

44. Устройство забора воды, выпускаемое во время посадки на водоем, наполняет 8 баков общей вместимостью 12 тонн.
Забор воды Бе-200

45. Бе-200 необычен во всём, с любого ракурса.
Бе-200 вид сзади

46. ..и чтобы убедиться, что это действитель летающая лодка...
Лодка Бе-200 днище

47. Компонуемся для общего кадра, экскурсия закончена.
alt

И конечно же отдельная благодарность всему коллективу АСЦ за радушный прием, интересную экскурсию, потрясающие вкусняшки и их нелёгкий труд в деле спасения людей!
Плюшки

Оригинал взят у gisman 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 3176




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.