АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Маленькая история про большой Ил-76 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
28 июня 2017
Комментариев: 0 Просмотров: 2662
Недавно мне была предоставлена чудесная возможность посотрудничать с грузовым авиаперевозчиком "Авиакон Цитотранс" и познакомиться с Ил-76 на столько близко, на сколько только возможно! Чему я была безмерно рада!
Все началось с изучения самолета изнутри!
Открытая рампа просто огромна! Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту.
Трехстворчатый грузовой люк позволяет принимать на борт поистине большие грузы. Изначально Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации).
Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений. Один Ил-76 может десантировать парашютным способом, на десантных платформах, три единицы техники (БМД-1, БМД-2, БТР-Д или ГАЗ-66) или четыре единицы посадочным способом. Также, может перевозить большую часть техники мотострелковых дивизий.
Данный самолет перевозит крупногабаритные промышленные и высокоценные грузы, опасные грузы, животных и даже вертолеты! Так же "Авиакон Цитотранс" работает по правительственным контрактам и контрактам ООН.
Авиакомпания специализируется на внутрироссийских и дальнезарубежных грузовых перевозках на самолётах Ил-76ТД. Организована в 1995 году, первоначальным «местом» на рынке грузовых перевозок были коммерческие полёты по маршруту Екатеринбург — Дубай. Вхождение в состав «АVS Group» в 1999 году позволило уже через два года расширить географию полётов, выполняя перевозки коммерческих, гуманитарных и военных грузов в страны Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Позднее авиакомпания вступила в Международную авиационную грузовую ассоциацию TIACA, в 2009 г. пройден аудит Всемирной Продовольственной Программы ООН UN WFP.
Вот так, я бы сказала - волшебно - выглядит изнутри закрытая рампа
Шасси пятиопорное, многоколёсное, убирающееся в фюзеляж. Носовая нога имеет 4 бескамерных колеса. Управляется от штурвальчика на угол ±48 градусов при рулении и от педалей на угол ±7 град (взлёт-посадка). Колёса затормаживаются при убирании. Главные ноги шасси состоят из передних и задних стоек. На каждой из четырёх стоек установлено по 4 камерных колеса. Ось с колёсами разворачивается на 90 градусов при уборке.
Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметичных кабин: кабина пилотов (вверху носовой части фюзеляжа), кабина штурмана (под кабиной пилотов), грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки.
Ил-76 RA-78765 - Ил-76 ТД - Транспортный дальний. Гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км.
Один из люков
А из люка открывается вот такой вид. Поистине редкий кадр!
А вот и кабина пилотов с огромным количеством кнопок, рычагов и огоньков )
Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха. Для этих целей на самолёте используются следующие системы:
- система полного и статического давления;
- анероидно-мембранные приборы (АМП);
- система воздушных сигналов СВС1-72-1В (2 комплекта);
- центральная система воздушных сигналов скорости и высоты ЦСВ-3М-1Б;
- корректоры-задатчики скорости КЗСП и высоты КЗВ;
- измерительный комплекс реле давлений ИКДРДФ;
- приборы определения пространственного положения самолёта.
Немного деталей
Самолет проходит техническое обслуживание и готовится к вылету
Прибыл экипаж. Командир обходит борт, проверяя - все ли в порядке
Подготовка завершена. Получены все разрешения и наконец-то борт в воздухе.
Хорошего полета, большой самолет!
Выражаю благодарность Aviacon Air Cargo в лице Александра Любимцева за такое приятное знакомство с Ил-76!
Оригинал взят у dulova_olga
Все началось с изучения самолета изнутри!
Открытая рампа просто огромна! Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту.
Трехстворчатый грузовой люк позволяет принимать на борт поистине большие грузы. Изначально Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации).
Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений. Один Ил-76 может десантировать парашютным способом, на десантных платформах, три единицы техники (БМД-1, БМД-2, БТР-Д или ГАЗ-66) или четыре единицы посадочным способом. Также, может перевозить большую часть техники мотострелковых дивизий.
Данный самолет перевозит крупногабаритные промышленные и высокоценные грузы, опасные грузы, животных и даже вертолеты! Так же "Авиакон Цитотранс" работает по правительственным контрактам и контрактам ООН.
Авиакомпания специализируется на внутрироссийских и дальнезарубежных грузовых перевозках на самолётах Ил-76ТД. Организована в 1995 году, первоначальным «местом» на рынке грузовых перевозок были коммерческие полёты по маршруту Екатеринбург — Дубай. Вхождение в состав «АVS Group» в 1999 году позволило уже через два года расширить географию полётов, выполняя перевозки коммерческих, гуманитарных и военных грузов в страны Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Позднее авиакомпания вступила в Международную авиационную грузовую ассоциацию TIACA, в 2009 г. пройден аудит Всемирной Продовольственной Программы ООН UN WFP.
Вот так, я бы сказала - волшебно - выглядит изнутри закрытая рампа
Шасси пятиопорное, многоколёсное, убирающееся в фюзеляж. Носовая нога имеет 4 бескамерных колеса. Управляется от штурвальчика на угол ±48 градусов при рулении и от педалей на угол ±7 град (взлёт-посадка). Колёса затормаживаются при убирании. Главные ноги шасси состоят из передних и задних стоек. На каждой из четырёх стоек установлено по 4 камерных колеса. Ось с колёсами разворачивается на 90 градусов при уборке.
Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметичных кабин: кабина пилотов (вверху носовой части фюзеляжа), кабина штурмана (под кабиной пилотов), грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки.
Ил-76 RA-78765 - Ил-76 ТД - Транспортный дальний. Гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км.
Один из люков
А из люка открывается вот такой вид. Поистине редкий кадр!
А вот и кабина пилотов с огромным количеством кнопок, рычагов и огоньков )
Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха. Для этих целей на самолёте используются следующие системы:
- система полного и статического давления;
- анероидно-мембранные приборы (АМП);
- система воздушных сигналов СВС1-72-1В (2 комплекта);
- центральная система воздушных сигналов скорости и высоты ЦСВ-3М-1Б;
- корректоры-задатчики скорости КЗСП и высоты КЗВ;
- измерительный комплекс реле давлений ИКДРДФ;
- приборы определения пространственного положения самолёта.
Немного деталей
Самолет проходит техническое обслуживание и готовится к вылету
Прибыл экипаж. Командир обходит борт, проверяя - все ли в порядке
Подготовка завершена. Получены все разрешения и наконец-то борт в воздухе.
Хорошего полета, большой самолет!
Выражаю благодарность Aviacon Air Cargo в лице Александра Любимцева за такое приятное знакомство с Ил-76!
Оригинал взят у dulova_olga
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2662
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |