Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Москва - Архангельск – Москва |
Случилось так, что мне прижало слетать в Архангельск на один день. Обычная поездка. Ничего особенного и экстраординарного. Полтора часа полёта в каждую сторону. Вжик, и я там. Вжик, и я уже дома. Однако, мёрзлая вода вмешалась в хронометрию поездки и заставила написать об этом приключении.
Приобретая авиабилеты, я выбирал ближайший к дому аэропорт. Из Внуково в Архангельск летает Ютэйр. В день вылета к Москве подошёл обильный снежный фронт и закутал столицу в пуховое белое одеяло, парализовал движение на автомагистралях, засыпал густыми снежинками взлётные полосы аэродромов. Очередной повод вспомнить “Аэропорт” Артура Хейли. Самолёты вылетали по расписанию, а вот прибытие определялось фактической погодой. Снежные заряды лепили как в крайний раз и на все деньги. Но даже снеговые пушки надо перезаряжать, и в короткие паузы между снегопадением диспетчеры оперативно заводили самолёты на посадку и те, заглотив новую порцию пассажиров, разлетались по своим маршрутам.
2.
Выполняющий рейс UT447, Бомбардье CRJ200 застрял где-то в снегах и автобус доставил меня из накопителя к трапу Ту-134. Где и когда можно ещё полетать на легендарной машине? Спасибо снегопадам за эту возможность! Вы когда-нибудь сидели на 19-м ряду в Ту-134 в момент взлёта? Вы слышали высокое стереосопрано Соловьёвских двигателей ПС-30? Вы слышали реверс этих силовых установок? Если вы ответили нет на эти три вопроса, вы меня не поймёте. Но вы хоть раз летали на маленьком Туполе? На этой ракете!
3.
С небольшой задержкой нас начали обливать противообледенительной жидкостью и поставили в очередь на взлёт. А снег всё падал. А снежинки назойливо бились головами о лексан иллюминатора и, скорчив кислую рожу стекали капельками воды куда-то вниз
4.
Мне повезло, меня первый раз сфотографировали на вылете.
Вот нас обливают. Видите красный огонёк почти в центре кадра? В этом самолёте я сижу.
5.
А вот мы в очереди на предварительный. В крайнем левом иллюминаторе, за толщей прозрачного алюминия моя счастливая физиономия
6.
И вот мы на исполнительном. Взяв высокую ноту, движки запели свою песню, колёса весело застучали по стыкам бетонной полосы, пожужжали приводы механизации и мы стремительно проткнули пушистую облачность блестящей стрелой. Курс на Архангельск.
7.
В полёте всего пара кадров. Оба из хвостового санузла.
8.
В каком ещё самолёте можно сфотографировать хвост самолёта в полёте? В каком ещё самолёте есть иллюминатор в потолке?
9.
Подлетаем к Архангельску.
10.
Хорошо виден пригород
11.
Солнце разливается своим звёздным огнём по плоскости крыла
12.
Громко бумкнув, вывалились из гондол шасси, выпустились закрылки....
13.
И... через несколько минут, шасси спрятались, крыло вновь обрело гладкую форму, двигатели взревели и мы прошли над лётным полем аэродрома Талаги. Всяко бывает. Уход на второй круг. Затем на третий. Ил-14 на площади перед зданием аэровокзала я видел шесть раз. Командир объявил о плотном тумане в районе аэропорта, сказал, что полетаем ещё час с небольшим, и, если туман не разойдётся, удём на запасной в Сыктывкар. Ровно через час так оно и случилось. И ещё через час с небольшим мы приземлились в аэропорту Сыктывкара
14.
Всё бы ничего, но на улице было люто холодно, а горизонтальная видимость в Архангельске по прежнему оставалась 100 метров
15.
Через пару часов Талаги дали 400 метров и нас пригласили на посадку
16.
Архангельск встречал крепчающим морозом и высокой влажностью. Уши сворачивались в пельмени, дыхание леденело на северных широтах
17.
Поморская природа радовала и услаждала глаз. Деревья стояли в пушистом морозном инее.
18.
19.
20.
Вот эта картинка очень хорошо передаёт настроение моей поездки: холодно и ненадолго
21.
На следующий день обратная дорога. Но, приключения не закончились. У меня образовалась трёхлитровая стеклянная банка солёных груздей. И если грибы в салон служба безопасности пронести разрешала, то такой огромный кусок стекла мне занести в салон самолёта в ручной клади запретили. Спасибо девушке на регистрации за картонную коробку и ворох газет. Спасибо упаковщику за его моток стрейч-плёнки. Я до последнего не верил, что стеклянную банку можно сдать в багаж и получить её целую и неразбитую!
Тот самый Ил-14 на привокзальной площади Архангельского аэропорта.
22.
А это......
23.
да-да, снегопад в Москве не закончился. И мы полтора часа наматывали круги в зоне ожидания, а потом ушли на запасной в Нижний Новгород
24.
Но, всё хорошее когда-то заканчивается. И вот я у багажной ленты во Внуково. И самой первой торжественно выезжает моя банка с грибами.
25.
Вот такой получился шестичасовой полёт из Москвы в Архангельск и пятичасовой полёт обратно. Спасибо авиакомпании ЮтЭйр за возможность совершить полёт на Ту-134. Спасибо всем людям, кто бережно держал в руках мою банку с груздями.
Как-то так в этот раз...
UPD: Ту-134, на котором я летал в Архангельск и обратно 1976 года постройки и до 1990 года летал в Интерфлюг.
via http://kukuksumushu.livejournal.com/
Комментариев: 0 Просмотров: 5294
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |