Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
АН-70 на Ле Бурже
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ RAID 10 июля 2013

via fotografersha

Перед началом авиасалона в Ле Бурже я впервые оказалась внутри Ан-70, который представляла Украина.

Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения, разработанный АНТК «Антонов».
Самолёт предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.

alt


Основные летно-технические характеристики Ан-70
Условия базирования: Обычный взлет/посадка. Бетон-грунт Короткий взлет/посадка. Грунт
Максимальная грузоподъемность, т 47 20
Потребная длина ВПП, м 1 550 - 1 800 600-700
Практическая дальность полета, км:
с грузом 47 т 3 000  
с грузом 35 т 5 100 1 200
с грузом 20 т 6 600 3 000
Без груза 8 000 6 700
Топливная эффективность, г/т-км 150 150
Скорость полета, км/ч
максимальная 780 780
крейсерская 700-750 700-750
Крейсерская высота, м 12 000 12 000
Двигатели:
тип ТВВД Д-27 ТВВД Д-27
количество х мощность, кВт(э.л.с.) 4 x 10 300 (14 000) 4 x 10 300 (14 000)
Экипаж, чел. 3 - 5 3 - 5

2.
alt


3. В 2010-2012 самолет прошел существенную модернизацию, полностью заменили авионику, систему управления двигателями, конструкцию винтовентиляторов (для уменьшения шума), сократили количество членов экипажа до четырех (с учетом loadmaster'a).
alt


4. Летает пока только единственный прототип (с/н 770102), в послужном списке которого аварийная посадка в Омске (основная причина - незафлюгировавшийся винт после отказа двигателя на взлете и невозможность из-за этого продолжения взлёта) 10 с лишним лет назад с разрушением силовых элементов фюзеляжа и последующим восстановлением до лётного состояния там же, в Омске.
alt


5. Основные идеи концепции Ан-70 были впоследствии воплощены в конструкции А400М.
alt


6. В процессе испытаний на сваливание достигнута скорость горизонтального полета - всего 95..97 км/ч;
alt


7. Впервые в истории создания советских самолетов в бортовой электронике применена универсальная шина мультиплексного информационного обмена (МКИО), что позволило существенно сократить общую протяженность электрокабелей.
alt


8. Ан-70 - первый советский ВТС с ЭЛТ-индикаторами вместо традиционных электромеханических (в процессе модернизации ЭЛТ были заменены на современные ЖКИ) и мини-штурвалами с электродистанционной СУ.
alt


9.
alt


10. Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.
alt


11. В сравнении с самолетами-аналогами Ан-70 может сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания ВПП с высокой точностью.
alt


12. Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями.
alt


13.
alt


14.
alt


15. Десантно-транспортное оборудование обеспечивает автономность погрузки и выгрузки грузов широкой номенклатуры и их воздушное десантирование. Комплекс погрузочного оборудования включает четыре электротельфера и две бортовые электролебедки. По желанию заказчика самолет может быть укомплектован легкосъемной второй палубой или рольганговым оборудованием для автоматизации операций с контейнерами.
alt


16. Бортовые средства контроля и диагностики дают возможность эксплуатировать самолет автономно на необорудованных аэродромах без использования каких-либо специальных наземных средств.
alt


17. Тынц
alt


18. Лебедка
alt


19.
alt


20. Рампа с показательными парашютами для десантирования.
alt


21. По обеим сторонам борта симметричные двери (жмём).
alt


22. Оборудование на небольшом отрезке второго этажа. Такой этаж можно сделать по всей длине самолета.
alt


23. Кабина
alt


24. Кстати, спасибо командиру Володе за экскурсию.
alt


25. Мини-штурвал
alt


26.
alt


27. Рукоятка управления поворотом передней опоры шасси.
alt


28. Место штурмана. Эх, везде бы такие большие иллюминаторы...
alt


29.
alt


30. Выкатка перед полетом, все задирают головы вверх.
alt


31.
alt


32.
alt


33. Красивый!
alt
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+4
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 5016




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.