АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Грузовой Боинг 747 в Челябинске 2 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
16 августа 2013
Комментариев: 3 Просмотров: 11564
Челябинский аэропорт очередной раз посетил двухпалубный широкофюзеляжный грузовой самолёт Боинг 747. Прошлые визиты выполняла американская авиакомпания Atlas Air, а этот визит интересен тем, что прилетела наша российская авиакомпания AirBridgeCargo (сокращённо ABC). Груз, как и в прошлые разы, такой же — свиньи элитных пород из Канады для агрохолдинга «Ариант». Джамбик Atlas Air летел в Челябинск из Чикаго, а AirBridgeCargo полетел прямо из канадского города Виннипег.
Как и в прошлые разы, самолёт разгружали с бокового отсека, а носовой люк открывали для проветривания. В этот раз самолёт отдали на «растерзание» Челябинским любителям авиации, когда груз был полностью выгружен и шла очистка салона, поэтому нос закрыт, фур нет и, вообще, народу немного, так что можно спокойно познакомиться поближе с этим грузовым лайнером.
1.
2.
3.
Самолёт пришёл в модификации 747-400ERF. Буковки ER (Extended Range) говорят об увеличенной дальности полёта.
4.
Бортинженер осматривает переднюю стойку шасси.
5.
В первый визит грузового Боинга 747 в Баландино, у нас не было возможности очень близко подойти к самолёту — шла разгрузка. В этот раз можно было посмотреть и отфоткать очень основательно. Вот, например, шильдик передней стойки шасси.
6.
А вот и сама передняя стойка шасси в полный рост.
7.
У Боингов 747 четыре основных стойки шасси: две под фюзеляжем и две под крыльями. Каждая стойка с двумя колёсными парами. Сново поизучал ниши шасси, на предмет удобности путешествия безбилетных пассажиров. В сравнении с Боингом 737, тут места конечно побольше.
8.
9.
10.
11.
Самолёт оснащён четырьмя двигателями Pratt & Whitney PW4000. Также на такие самолёты ставят движки других фирм: General Electric CF6-80C2 и Rolls-Royce RB211-524G.
12.
Парочка панорамных снимков.
13.
14.
Изучим самолёт внутри. Вообще, попасть в кабину Боинга 747 я мечтал, когда даже толком самолёты не различал, и хотелось именно побывать в «горбу» верхней палубы Джамбика, который является фирменным узнаваемым элементом.
15.
Дежурный снимок с трапа.
16.
Огромный грузовой трюм с различными элементами крепления.
17.
Надо осуществлять давнишнюю мечту — побывать на верхней палубе.
18.
Грузовой Боинг 747-400 отличается от пассажирской версии по меньшему размеру «горба». Здесь оборудован небольшой пассажирский салон, с удобными креслами. Ведь груз обычно сопровождают несколько человек, которые уютно размещаются в этом отведённом месте. Опять же, дублирующему экипажу тоже надо где-то размещатся.
19.
При длительных перелётах экипажы меняются в пути, уставшие члены экипажа могут поспать, для этого предусмотрены спальные места.
20.
21.
В кабине Джамбика аншлаг.
22.
Дождавшись своей очереди, я поглядел на современную «стеклянную» кабину Боинга 747.
23.
24.
25.
В кабине был открыт верхний люк (его видно на первой фотографии), в который я высунул свою руку с фотиком. Вот так выглядит самая верхняя часть фюзеляжа самолёта, выше только киль.
26.
Код нашего региона — 74. Большинство доменных имён в интернете оканчиваются на эту цифру, дабы показать принадлежность к Челябинской области, также многие фирмы к названию лепять заветные циферки 74. Внезапно, открытая дверь самолёта подыграла Челябинским ребятам ;-)
27.
На этом лазания по самолёту подошли к концу, а самолёт остался ночевать на Челябинской земле.
При первых визитах грузового Боинга 747 у меня всё не получалось проводить его. Следующий день с непрекращающимся дождём, как бы говорил, что и в этот раз наверно стоит оставить идею о проводах самолёта. Желание наконец-то заснять вылет сдобренное плотным дождевиком победило, я поехал провожать самолёт. Благодаря грузовичку Ильи, мы смогли попасть на противоположную подзаборную сторону аэропорта. Вылет задержался примерно на час, но зато приехав вовремя, мы смогли увидеть как улыбается самолёт.
28.
Такому большому самолёту не важен рабочий курс посадки/взлёта, поэтому он решил взлетать как ему удобнее, т.е. противоположным, предварительно продефилировав по магистральной рулёжке перед нами. На открытке ещё засветился Ил-76ТД Алжирских ВВС (про него отдельно расскажу).
29.
30.
Я давно собирался просто поснимать взлёты/посадки в дождь, в них есть своя прелесть.
31.
32.
33.
34.
Вот так прошла встреча и проводы Джамбика AirBridgeCargo в Челябинском аэропорту.
Кто забыл или не видел самый первый визит грузового Боинга 747 в Челябинский аэропорт, то прошу заглянуть СЮДА.
Оригинал взят у dushlik
Как и в прошлые разы, самолёт разгружали с бокового отсека, а носовой люк открывали для проветривания. В этот раз самолёт отдали на «растерзание» Челябинским любителям авиации, когда груз был полностью выгружен и шла очистка салона, поэтому нос закрыт, фур нет и, вообще, народу немного, так что можно спокойно познакомиться поближе с этим грузовым лайнером.
1.
2.
3.
Самолёт пришёл в модификации 747-400ERF. Буковки ER (Extended Range) говорят об увеличенной дальности полёта.
4.
Бортинженер осматривает переднюю стойку шасси.
5.
В первый визит грузового Боинга 747 в Баландино, у нас не было возможности очень близко подойти к самолёту — шла разгрузка. В этот раз можно было посмотреть и отфоткать очень основательно. Вот, например, шильдик передней стойки шасси.
6.
А вот и сама передняя стойка шасси в полный рост.
7.
У Боингов 747 четыре основных стойки шасси: две под фюзеляжем и две под крыльями. Каждая стойка с двумя колёсными парами. Сново поизучал ниши шасси, на предмет удобности путешествия безбилетных пассажиров. В сравнении с Боингом 737, тут места конечно побольше.
8.
9.
10.
11.
Самолёт оснащён четырьмя двигателями Pratt & Whitney PW4000. Также на такие самолёты ставят движки других фирм: General Electric CF6-80C2 и Rolls-Royce RB211-524G.
12.
Парочка панорамных снимков.
13.
14.
Изучим самолёт внутри. Вообще, попасть в кабину Боинга 747 я мечтал, когда даже толком самолёты не различал, и хотелось именно побывать в «горбу» верхней палубы Джамбика, который является фирменным узнаваемым элементом.
15.
Дежурный снимок с трапа.
16.
Огромный грузовой трюм с различными элементами крепления.
17.
Надо осуществлять давнишнюю мечту — побывать на верхней палубе.
18.
Грузовой Боинг 747-400 отличается от пассажирской версии по меньшему размеру «горба». Здесь оборудован небольшой пассажирский салон, с удобными креслами. Ведь груз обычно сопровождают несколько человек, которые уютно размещаются в этом отведённом месте. Опять же, дублирующему экипажу тоже надо где-то размещатся.
19.
При длительных перелётах экипажы меняются в пути, уставшие члены экипажа могут поспать, для этого предусмотрены спальные места.
20.
21.
В кабине Джамбика аншлаг.
22.
Дождавшись своей очереди, я поглядел на современную «стеклянную» кабину Боинга 747.
23.
24.
25.
В кабине был открыт верхний люк (его видно на первой фотографии), в который я высунул свою руку с фотиком. Вот так выглядит самая верхняя часть фюзеляжа самолёта, выше только киль.
26.
Код нашего региона — 74. Большинство доменных имён в интернете оканчиваются на эту цифру, дабы показать принадлежность к Челябинской области, также многие фирмы к названию лепять заветные циферки 74. Внезапно, открытая дверь самолёта подыграла Челябинским ребятам ;-)
27.
На этом лазания по самолёту подошли к концу, а самолёт остался ночевать на Челябинской земле.
При первых визитах грузового Боинга 747 у меня всё не получалось проводить его. Следующий день с непрекращающимся дождём, как бы говорил, что и в этот раз наверно стоит оставить идею о проводах самолёта. Желание наконец-то заснять вылет сдобренное плотным дождевиком победило, я поехал провожать самолёт. Благодаря грузовичку Ильи, мы смогли попасть на противоположную подзаборную сторону аэропорта. Вылет задержался примерно на час, но зато приехав вовремя, мы смогли увидеть как улыбается самолёт.
28.
Такому большому самолёту не важен рабочий курс посадки/взлёта, поэтому он решил взлетать как ему удобнее, т.е. противоположным, предварительно продефилировав по магистральной рулёжке перед нами. На открытке ещё засветился Ил-76ТД Алжирских ВВС (про него отдельно расскажу).
29.
30.
Я давно собирался просто поснимать взлёты/посадки в дождь, в них есть своя прелесть.
31.
32.
33.
34.
Вот так прошла встреча и проводы Джамбика AirBridgeCargo в Челябинском аэропорту.
Кто забыл или не видел самый первый визит грузового Боинга 747 в Челябинский аэропорт, то прошу заглянуть СЮДА.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 3 Просмотров: 11564
Похожие новости:
z25team
Регистрация: 6.04.2010
Коментариев: 37 |
Комментарий #1 | 16 августа 2013 10:23
|
а мне понравилось))))
|
|
Гусь свинье не рак!!! |
z25t
Регистрация: 12.03.2010
Коментариев: 223 |
Комментарий #2 | 16 августа 2013 12:43
|
мне тоже! текст чОткий - читать интересно!
У Душлика талант растет и пахнет ) |
|
|
z25team
Регистрация: 2.11.2011
Коментариев: 82 |
Комментарий #3 | 16 августа 2013 14:56
|
Спасибо, вы самая лучшая аудитория)
|
|
Мой блог: http://dushlik.livejournal.com/ |
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |