АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Авиабаза ВВС. Аэродром Канск (Дальний) |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
26 сентября 2013
Комментариев: 0 Просмотров: 9405
via gisman
Удивительный подарок ко дню рождения преподнёс мне ещё один мой соратник по любви к небу невероятно активный и перспективный споттер Кирилл aka kirill_kvs! Его сообщение на ночь глядя "есть возможность завтра поснимать МиГ-31 в Канске" напрочь лишило всякого сна и естественно без тени сомнений решение ЕХАТЬ было принято мгновенно. Компанию нам составил Алексей aka alexei_astr и 20 сентября мы выдвинулись на 240 км от города за новыми впечатлениями.
С пресс-службой Центрального военного округа Кирилл уже давно установил связь. И вот он такой долгожданный и вместе с тем внезапный звонок с аккредитацией на съёмку полётов на военной авиабазе. Надо ли рассказывать, какой взрыв эмоций вызвало у меня это известие! Но я себе даже и не мог представить насколько это всё будет феерично..
Направляясь в Канск, мы себе мало представляли, почему именно сегодня на авиабазу пригласили телеканал "Вести", а вместе с ними и горстку увлечённых небом фотографов. Всю серьёзность происходившего мы поняли только, посмотрев сюжет.
Вкратце, Центральный военный округ проводил масштабные учения ВВС и ПВО сразу в 29 субъектах РФ от Волги до Байкала. Собственно, сам сюжет раскроет все тайны:
1. А теперь о том, что увидели мы. В ожидании, когда КПП даст нам добро на въезд, взлетает первый борт. Тут же на рулении видны хвосты второго борта и нервное напряжение начинает нарастать. Теряем время, ещё не зная, сколько же вылетов мы вообще успеем увидеть и снять. И вот наконец, встретившись с нашим "куратором" Валерием, получаем разрешение снимать в нескольких десятках метров от полосы. И вот он - мой первый снимок двухместного сверхзвукового всепогодного истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия!!!
2. Описать словами всю гамму ощущений от увиденного просто невозможно! Ещё ни один мной увиденный самолёт так не разрывал воздух, сотрясая всё вокруг своей мощью. Лидером рейтингов по аккустическим и визуальным ощущениям крайнее время у меня был Свисток Ту-134 - более шумного и коптящего самолёта в Красноярске на мой взгляд нет. Теперь ему пришлось освободить пьедестал.
3. Вылетая на условно-боевое задание по замыслу учений, МиГ-31БМ плавит воздух позади себя двумя чудовищными двигателями Д-30Ф6.
4. С интервалом в несколько минут предварительный старт занимает следующий борт. И тут же получает команду занимать исполнительный на полосе 23. Взлёты и посадки происходят преимущественно с этим курсом, чтобы не шуметь над городом Канском.
5. Заняв исполнительный, экипаж несколько раз производит проверку приемистости двигателей, выводя их на повышенные режимы. Появление плотного жёлтого облака дыма говорит нам о начале взлёта. Атмосфера мгновенно наполняется чарующим ароматом жжёного керосина!
6. Осенние краски леса создали приятный контрас с полностью затянутым плотной облачностью небом, скрасив тем самым съёмки серого на сером.
7. Форсаж! Каждый двигатель выдаёт по 15 тонн тяги и скорость набирается раза в два стремительнее, чем у гражданских собратьев по небу.
8. С каждым новым взлётом получаем сильнейшие удары по ушам и остальным наружным и внутренним органам. Сутки пребывания в состоянии лёгкой контузии обеспечены.
9. Два с половиной километра полосы аэродрома за считанные секунды выжигаются алыми газовыми струями.
10. А вдоль полосы можно наблюдать ещё много личностей, плотно интересующихся истребителями
11. Со стоянки срывается следующий участник учений. Движение МиГов происходит со всех сторон вокруг нас.
12. Далее серия снимков руления борта 01 на вылет. В хронологическом порядке
13.
14.
15. Кирилл полностью поглощён процессом, каждый из нас домой привёз несколько сотен снимков - не каждый день случается такой споттинг.
16. Лётчики авиагруппы эксплуатируют истребители-перехватчики не только в процессе всех видов лётной подготовки, но и при несении боевого дежурства.
17. Солдаты срочники отдают воинское приветствие каждому вылетающему экипажу. Строевой устав в действии.
18. Сергей Зыблев из Вестей продирается поближе к полосе для съёмок сюжета.
19. Кирилл не отстаёт от тивишников и, прикрываясь макетом споттера, выходит на границу боковой полосы безопасности. Привет тебе Емельяново с твоими якобы 60м от полосы!
20. К сожалению приветствие от пилота я благополучно профукал, а вот позитив от штурмана поймал! Спасибо, нам это очень приятно!!!
21. Момент срывания с места почти у каждого борта сопровождался выбросом пламени. И удача здесь меня не покинула! Поймал мгновение!
22. Комический акварельный этюд от военно-воздушных сил!
23. Серая птица в сером небе..
24. Два борта с зачехленным боекомплектов на боевом дежурстве, готовые сорваться в любой момент и надрать задницу возмутителю спокойствия в нашем мирном небе.
25. Резерв на стоянках за брустверами. Как это выглядит с дороги на Канск можно посмотреть у alisalisovskaya в этом посте.
26. Борт 01 завершает серию вылетов. На отработку задания им отведено 30-40 минут и все шесть истребителей скоро вернутся на базу.
27. Первый вернувшийся отрабатывает проход над полосой с уходом на второй круг.
28. Всё это происходит без касания, поэтому конвейером назвать такое кажется нельзя.
29. Уборка шасси. Уход выполняется без использования форсажа.
30. Серию посадок решаем снимать, двигаясь вдоль полосы. В отличии от гражданских, истребители не втыкают на первых знаках и они не оборудованы реверсом тяги. Поэтому касание происходит далеко от торца, а львиная доля торможения отдана воздушному парашюту.
31. Процесс выпуска парашюта покадрово.
32.
33. Две мегапозитивные личности! Улыбочку-у-у!!!
34. На рулежной дорожке РД2 происходит уборка парашюта. Далее все парашюты отвезут в специально отведенное место, где обратно приведут их в боевое состояние.
35. А эта личность очень сильно отражает наше состояние в тот момент. Улыбка радости до ушей у каждого. Дорвались!
36. Посадочные фары едва ли сильнее обозначали борт в небе на заходе нежели толстый шлейф дыма.
37. На следующую посадку успели сместиться подальше от места касания. Обратите внимание на угол установки стабилизатора!
38. Пробег с поднятой носовой стойкой длится непривычно долго.
39. В 100мм фокусного на кропе вблизи полосы не входит даже и треть самолёта. Но проводочка получилась.
40. Ещё несколько кадров посадок. Напомню, на данной авиабазе используется только один тип - МиГ-31БМ. Поэтому возможно кому-то кадры покажутся дублями
41.
42.
43.
44.
45. Бойцы в оцеплении по периметру полосы. Контролируют, чтобы ничего не мешало успешным посадкам. На фоне борт рулит по МРД на стоянку.
46. Ещё один уход на второй круг позволил нам взглянуть на этот самолёт с иных ракурсов.
47. Смеркалось.
48. У меня одного ассоцияция с неким насекомым?
49. И в заключении темы полётов ещё пару кадров с самой дальней точки, до которой успели дойти.
50.
51. Крайний парашют отцеплен, а самолёт отправляется в путешествие по рулёжкам на стоянку.
52. Полёты в светлое время суток подошли к концу.
53. Замыкающий боец спешит занять место в строю, и мы вслед за ним устремляемся на перрон к стоянкам.
Наш военный споттинг ещё в самом разгаре. Впереди нас ожидает съёмка статики аэродрома, самолётов на стоянках во время подготовки к следующему вылету и серия ночных полётов.
С пресс-службой Центрального военного округа Кирилл уже давно установил связь. И вот он такой долгожданный и вместе с тем внезапный звонок с аккредитацией на съёмку полётов на военной авиабазе. Надо ли рассказывать, какой взрыв эмоций вызвало у меня это известие! Но я себе даже и не мог представить насколько это всё будет феерично..
Направляясь в Канск, мы себе мало представляли, почему именно сегодня на авиабазу пригласили телеканал "Вести", а вместе с ними и горстку увлечённых небом фотографов. Всю серьёзность происходившего мы поняли только, посмотрев сюжет.
Вкратце, Центральный военный округ проводил масштабные учения ВВС и ПВО сразу в 29 субъектах РФ от Волги до Байкала. Собственно, сам сюжет раскроет все тайны:
1. А теперь о том, что увидели мы. В ожидании, когда КПП даст нам добро на въезд, взлетает первый борт. Тут же на рулении видны хвосты второго борта и нервное напряжение начинает нарастать. Теряем время, ещё не зная, сколько же вылетов мы вообще успеем увидеть и снять. И вот наконец, встретившись с нашим "куратором" Валерием, получаем разрешение снимать в нескольких десятках метров от полосы. И вот он - мой первый снимок двухместного сверхзвукового всепогодного истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия!!!
2. Описать словами всю гамму ощущений от увиденного просто невозможно! Ещё ни один мной увиденный самолёт так не разрывал воздух, сотрясая всё вокруг своей мощью. Лидером рейтингов по аккустическим и визуальным ощущениям крайнее время у меня был Свисток Ту-134 - более шумного и коптящего самолёта в Красноярске на мой взгляд нет. Теперь ему пришлось освободить пьедестал.
3. Вылетая на условно-боевое задание по замыслу учений, МиГ-31БМ плавит воздух позади себя двумя чудовищными двигателями Д-30Ф6.
4. С интервалом в несколько минут предварительный старт занимает следующий борт. И тут же получает команду занимать исполнительный на полосе 23. Взлёты и посадки происходят преимущественно с этим курсом, чтобы не шуметь над городом Канском.
5. Заняв исполнительный, экипаж несколько раз производит проверку приемистости двигателей, выводя их на повышенные режимы. Появление плотного жёлтого облака дыма говорит нам о начале взлёта. Атмосфера мгновенно наполняется чарующим ароматом жжёного керосина!
6. Осенние краски леса создали приятный контрас с полностью затянутым плотной облачностью небом, скрасив тем самым съёмки серого на сером.
7. Форсаж! Каждый двигатель выдаёт по 15 тонн тяги и скорость набирается раза в два стремительнее, чем у гражданских собратьев по небу.
8. С каждым новым взлётом получаем сильнейшие удары по ушам и остальным наружным и внутренним органам. Сутки пребывания в состоянии лёгкой контузии обеспечены.
9. Два с половиной километра полосы аэродрома за считанные секунды выжигаются алыми газовыми струями.
10. А вдоль полосы можно наблюдать ещё много личностей, плотно интересующихся истребителями
11. Со стоянки срывается следующий участник учений. Движение МиГов происходит со всех сторон вокруг нас.
12. Далее серия снимков руления борта 01 на вылет. В хронологическом порядке
13.
14.
15. Кирилл полностью поглощён процессом, каждый из нас домой привёз несколько сотен снимков - не каждый день случается такой споттинг.
16. Лётчики авиагруппы эксплуатируют истребители-перехватчики не только в процессе всех видов лётной подготовки, но и при несении боевого дежурства.
17. Солдаты срочники отдают воинское приветствие каждому вылетающему экипажу. Строевой устав в действии.
18. Сергей Зыблев из Вестей продирается поближе к полосе для съёмок сюжета.
19. Кирилл не отстаёт от тивишников и, прикрываясь макетом споттера, выходит на границу боковой полосы безопасности. Привет тебе Емельяново с твоими якобы 60м от полосы!
20. К сожалению приветствие от пилота я благополучно профукал, а вот позитив от штурмана поймал! Спасибо, нам это очень приятно!!!
21. Момент срывания с места почти у каждого борта сопровождался выбросом пламени. И удача здесь меня не покинула! Поймал мгновение!
22. Комический акварельный этюд от военно-воздушных сил!
23. Серая птица в сером небе..
24. Два борта с зачехленным боекомплектов на боевом дежурстве, готовые сорваться в любой момент и надрать задницу возмутителю спокойствия в нашем мирном небе.
25. Резерв на стоянках за брустверами. Как это выглядит с дороги на Канск можно посмотреть у alisalisovskaya в этом посте.
26. Борт 01 завершает серию вылетов. На отработку задания им отведено 30-40 минут и все шесть истребителей скоро вернутся на базу.
27. Первый вернувшийся отрабатывает проход над полосой с уходом на второй круг.
28. Всё это происходит без касания, поэтому конвейером назвать такое кажется нельзя.
29. Уборка шасси. Уход выполняется без использования форсажа.
30. Серию посадок решаем снимать, двигаясь вдоль полосы. В отличии от гражданских, истребители не втыкают на первых знаках и они не оборудованы реверсом тяги. Поэтому касание происходит далеко от торца, а львиная доля торможения отдана воздушному парашюту.
31. Процесс выпуска парашюта покадрово.
32.
33. Две мегапозитивные личности! Улыбочку-у-у!!!
34. На рулежной дорожке РД2 происходит уборка парашюта. Далее все парашюты отвезут в специально отведенное место, где обратно приведут их в боевое состояние.
35. А эта личность очень сильно отражает наше состояние в тот момент. Улыбка радости до ушей у каждого. Дорвались!
36. Посадочные фары едва ли сильнее обозначали борт в небе на заходе нежели толстый шлейф дыма.
37. На следующую посадку успели сместиться подальше от места касания. Обратите внимание на угол установки стабилизатора!
38. Пробег с поднятой носовой стойкой длится непривычно долго.
39. В 100мм фокусного на кропе вблизи полосы не входит даже и треть самолёта. Но проводочка получилась.
40. Ещё несколько кадров посадок. Напомню, на данной авиабазе используется только один тип - МиГ-31БМ. Поэтому возможно кому-то кадры покажутся дублями
41.
42.
43.
44.
45. Бойцы в оцеплении по периметру полосы. Контролируют, чтобы ничего не мешало успешным посадкам. На фоне борт рулит по МРД на стоянку.
46. Ещё один уход на второй круг позволил нам взглянуть на этот самолёт с иных ракурсов.
47. Смеркалось.
48. У меня одного ассоцияция с неким насекомым?
49. И в заключении темы полётов ещё пару кадров с самой дальней точки, до которой успели дойти.
50.
51. Крайний парашют отцеплен, а самолёт отправляется в путешествие по рулёжкам на стоянку.
52. Полёты в светлое время суток подошли к концу.
53. Замыкающий боец спешит занять место в строю, и мы вслед за ним устремляемся на перрон к стоянкам.
Наш военный споттинг ещё в самом разгаре. Впереди нас ожидает съёмка статики аэродрома, самолётов на стоянках во время подготовки к следующему вылету и серия ночных полётов.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 9405
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |