Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Авиабаза ВВС. Аэродром Канск (Дальний) Ч.2 |
В продолжение темы умопомрачительного споттинга на аэродроме Канск (Дальний) сегодня самолёты будут статичны, а движение вокруг них будет создавать техмоща.
Вашему вниманию представляю немного картинок о том, что происходит с МиГ-31БМ на земле.
Первая часть
1. Во время полётов не все МиГи покинули стоянку, устремившись в небо уничтожать учебного противника. На ближайшие полчаса затишья на полосе борт №18 стал предметом наших пристальных исследований.
2. Снаружи кокпита сразу бросаются в глаза приборы и агрегаты, такие как привычный приемник воздушного давления справа (по ходу движения), и впервые мною рассматриваемые: перископ для штурмана (позади кабины) и АЗТ (агрегат заправки топливом), с помощью которого самолёт заправляется в воздухе.
3. У боевого самолёта нет той гладкой прилизанности гражданских лайнеров. Он больше похож на ощетинившегося ежа, а ведь ещё не хватает боекомплекта на брюхе и под крылом.
4. Наши планы отснять борт до крайней заклёпки быстро изменились. Подъехавшие техники активно открывали лючки, проникая в недра подопечного.
5. А нам оставалось только гадать, к чему сейчас готовят самолёт: к вылету или.. Кстати, если я правильно понял, то за каждым самолётом закрепляется не только свой экипаж, но и свой техник. Поэтому матчасть здесь все знают в прямом смысле как свои 5 пальцев.
6. Боец ловко управляется с кабельным хозяйством. Служить ему здесь осталось ещё 9 месяцев, если конечно же авиакеросин не проникнет в его кровь настолько, что парень захочет остаться на контракт.
7. Из отсека вынимается тормозной парашют. А поскольку нового на замену рядом не видно, то самолёт скорее всего отправится на обслуживание, а может и ремонт.
8. А этой полосатой палочкой на веревке зачехляют приёмник воздушного давления, находящийся в носу самолёта. Значит его ожидает длительная стоянка.
9. Пока я неторопливо обходил самолёт, Кирилл и Алексей уже забрались на бетонные плиты-отбойники. Глаза горят, затворы щёлкают!
10. Далее зачехляются кокпиты для защиты фонаря от агрессивной среды и внутреннего убранства от солнечной радиации.
Кстати о фонарях:
В апреле 2008 года произошло серьёзное авиационное происшествие. На 21-й минуте полета, на высоте 16213 м и истинной скорости 2414 км/ч произошел срыв откидной части фонаря первой кабины и разгерметизация обеих кабин самолёта МиГ-31. Экипаж предпринял действия к снижению скорости и высоты в условиях крайне низких температур (ниже -55 градусов по Цельсию), а затем совершил благополучную посадку на аэродроме. За проявленное мужество и высокий профессионализм экипаж в составе подполковников Владимира Приходько и Константина Козицкого был представлен к государственным наградам.
11. "Трансформируюсь!"
12. Как только объект нашего интереса взяли на буксир, Алексей уже переметнул взор своего телевика в сторону локаторов.
13. В кабине при буксировке обязательно сидит человек, поэтому остекление фонаря и поднято.
14. Уложенный, сочный такой, астраханский..
15. Ангар ремонта и его клиенты. Вот где по-настоящему куётся победа!
16. Жаль не хватило времени пройти посмотреть самолёты, спрятанные за буграми. Согласно космическим снимкам "под каждым под кустом" спрятано по истребителю.
17. После посадки и заруливания крайнего борта на стоянках воцарилась строевая красота.
18. Самолёт не успевает остыть в одиночестве: заправка, проверки, подготовка в следующему вылету. Программа полётов очень насыщенная, нам не хватало времени поснимать всё желаемое до следующего вылета.
19. Обратная часть строевой красоты.
20. После гражданских лайнеров здесь интересно ВСЁ! Весьма завораживает конструкция шасси и мощный брызговик на носовой стойке.
21. "Многорычажная подвеска"
22. Провод переговорного устройства для выпускающего техника. Connecting people..
23. Солнце в этот день украсило наши снимки лишь на закате. Среди тотальной серости прям этакий подарок..
24. Фюзеляж пестрит различными подписями агрегатов и отсеков.
25.
26. Как тут удержаться и не заглянуть в сердце самолёта. А двигатель-то оказывается где-то совсем далеко..
27. Для самолёта с макс. взлётной массой 47 тонн и стойки шасси соответствующие.
28. Вылет через 15 минут, поэтому в кабине посторонним делать нечего - у экипажа всё уже настроено и было бы непрятно исправлять потом за чьими-то шаловливыми ручонками. Поэтому понятна радость Алексея подняться по стремянке и заглянуть в самое потаённое.
29. Кирилл уже издал вторую часть своего репортажа, где можно посмотреть его точку зрения на кокпит: http://kirill-kvs.livejournal.com/3103.html
30. Мой черёд забраться на стремянку и результат этого восхождения. Глаза разбегаются..
31. Впервые вижу кресло с катапультой, а теперь интересно изучить принцип действия её в деле.
32. Никаких GPS не замечено - аутентичная топографическая карта всегда с собой.
33. С таким ассортиментом приборов некогда любоваться красотами окружающего мира на высоте 20000 м и скорости 2500 км/ч.
34.
35.
36. Часть приборов по анологии с гражданскими опознал, но есть и специфические пока незнакомые.
37. Поскольку overhead отсутствует, то привычные тумблеры здесь расположены по правую руку.
38.
39. Экипажи по местам, а мы в поле, снимать следующую череду взлётов.
В заключительной третьей части расчехляются штативы, зажигаются огни на крыльях, а из сопел двигателей вырываются пятиметровые языки пламени.
To Be Continued...
Комментариев: 0 Просмотров: 7489
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |