Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
"Антей" - редкий гость в Хабаровске
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 14 ноября 2013

Если не сказать - редчайший! На моей памяти, этот замечательный самолет посещал нас три раза. Крайнее посещение 10.12.2009 мне удалось "запротоколировать". В тот день нас удостоил чести RA-09309, единственный камуфлированный Ан-22, прозванный острыми на язык авиаторами "попугаем". Этот Ан-22 планировали использовать для полетов в Афганистан, поэтому он оснащен автоматами пассивных помех АПП-50, которые смонтированы на огромных гондолах основных стоек шасси. не знаю, сколько Ан-22 сейчас "на крыле", но в 2009-м летающих "Антеев" было ровно два.

alt


alt

 Самолет огромен и даже просто внешне создает ощущение огромной мощи! Одна гондола шасси размером примерно с Ан-24, а колесо - высотой с человеческий рост (1,75м!). В ОКБ был разработан вариант пассажирского варианта Ан-22 с двухпалубным салоном на 724(!) пассажира, с кинозалом, баром, комнатой матери и ребенка и спальными купе, но проект остался не реализованным. Однако, 700 пассажиров "Антею" все-таки довелось перевезти при эвакуации советских специалистов из резко ставшего недружественным Египта, в 1972 году.

alt


На стоянке он тут же стал объектом всеобщего внимания. Конечно, было на что посмотреть! Такой раритет у нас в гостях.
alt


Ясное дело, что прилетел не просто так. Привез он тогда в Хабаровск мобильную станцию переливания крови.
alt


alt


Надо сказать, что выгрузка тягача с длиннющим прицепом оказалась совсем не простой задачей. Прицеп так и норовил зацепиться "пузом" за основание рампы.
alt


alt


alt


Четыре, самых мощных в мире, турбовинтовых двигателя НК-12МА, выдают суммарную эквивалентную мощность в 60000 лошадиных сил, поднимая 225 тонн максимальной взлетной массы. Винты тоже циклопические, соосные АВ-90, диаметром 6,20 м. За "Антеем" до сих пор числится 41 мировой рекорд!
alt


Вид из кабины на КДП и пассажирский терминал.
alt


Долго не стоял. Экипаж, заправив машину и подготовившись, сразу засобирался на базу.
alt


Звук "Антея" не спутаешь ни с чем, он отличается даже от звука Ту-95 с теми же движками. Он даже не столько громкий, сколько раскатистый, низкочастотный, наверное, близкий к инфразвуку. В общем, когда самолет запустился, сработали сигнализации у всех машин в радиусе пары километров ))
alt


alt


alt


Удивительно было наблюдать, как этот монстр легко оторвался от ВПП, пробежав чуть больше 1000 метров.
alt


alt


alt


Еще удивительнее он набирает высоту после взлета. Почти как вертолет, хвостом вверх!  Обдув крыла винтами создает значительную прибавку подъемной силы.
alt


Остается только надеяться, что тот редкий визит в наш аэропорт не окажется последним для этого замечательного самолета.
alt

Оригинал взят у prokhor_111

Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+5
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 7863




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.