АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Ульяновский музей авиации |
Поснимать!
18 июня 2015
Комментариев: 3 Просмотров: 6965
Головной отраслевой музей истории гражданской авиации России.
Когда тебя ищут среди экспонатов, чтобы уже наконец закрыть музей)
Да я б еще осталась и очень хотелось бы попробовать здесь поснимать ночью.
Пишу только тогда когда реально трогает.
Вдохновил меня на эту поездку Игорь Полуянов своим зимним рассказом о музее.
Музей основан 1 июня 1983 года. Собрано на его территории 35 самолетов и вертолетов, 9 из которых являются памятниками науки и техники. Редкостные образцы, которые можно увидеть только в Ульяновске, поскольку они сохранились в единственном экземпляре.
Делаешь первый шаг из проходной и ... Ты в раю - заглавный кадр встречает с проходной!
Лето, цветы, ухоженная территория, скамейки... присела я правда один раз и на 5 минут максимум - не хватало времени)))
Так необычно видеть самолеты в полях.
Ту-104 первый отечественный пассажирский реактивный самолет. Самолет музея стал последним самолетом этого типа, поднявшимся в воздух. А было это в 1986 году...
Ту-116 правительственный самолет-салон на базе бомбардировщика Ту-95. Единственный уцелевший экземпляр - находится в данном музее. Всего их выпущено 2 экземпляра. Для перевозки высшего руководства СССР. Даже ради его одного стоило приехать сюда. Он... Он такой... Он какой-то необыкновенный, красивых много, а им любуешься! Возвращалась к нему снова и снова очарованная. Не могу объяснить его магнетизм.
О, эти винты! Упивалась ими.
Вообще по газонам наверное не ходят, но так хотелось разглядеть его со всех сторон и даже полежала на травке под хвостом. Надеюсь без клещей. Великий самолет!
Уверенно добавляю его в ряды своих любимчиков (к 737-ому и 154-ому, СУшкам).
ТУ-114 стоит по соседству, но он другой (Ту-116 изящнее). Самый большой и самый скоростной в Мире турбовинтовой пассажирский самолет. Первый в СССР межконтинентальный турбовинтовой пассажирский лайнер.
ТБ-1 Ант-4 первый в мире тяжелый цельнометаллический бомбардировщик. На самолете такого типа был совершен первый перелет из СССР в США в 1929 году. В 1944 году данный самолет, выполняя рейс Туруханск-Игарка, аварийно сел на льду озера в русле Енисея... Экипаж не пострадал, а самолет со значительными повреждениями так и остался лежать в тех глухих местах.
И лишь в августе 1983 года группа авиаторов разыскала самолет и перебросила его части вертолетом в аэропорт Игарка. Затем уже ИЛ-76 доставил самолет в Пулково, оттуда на автомашинах борт был перевезен в Выборг где был восстановлен и после передан на хранение в Ульяновский музей - единственный экземпляр, сохранившийся до наших дней.
Мне бы в небо..
ТУ-144 - называют жемчужиной музея. Первый в Мире сверхзвуковой пассажирский самолет. Осуществлял пассажирские перевозки Москва-Алма-Ата (1977-1978). Экспонировался на авиасалоне Ле Бурже (Франция).
Экскурсию в салон организовал директор музея - Юрий Маркович по моей просьбе, большое ему спасибо за то, что прочувствовал как мне этого не хватает для полного счастья
Советский бизнес:
Без комментариев:
Бесконечная плоскость крыла:
В ТУ-124 можно зайти в салон и кабину.
Салон Ту-124:
Взгляд из штурманской.
Як-40 и Як-42 стыдно путать? Я частенько. В музее стоят братцы рядышком, запоминаем: Як-40 значительно меньше и узнаваем по особенной стреловидности крыла - прямое оно у него.
Як-42 с хвоста:
ИЛ-86 великан:
Ил-18д самолет получил широкое признание, эксплуатировался в 17 зарубежных авиакомпаниях.
Как выразить любовь свою - обнять) Ан-26 создан для этого.
Всегда хотелось это сделать, но как-то руки все не доходили не дотягивались)
Ан-24 с яблонькой. Мило.
Ил-62, Ту-154, Ту-134 - такие родные... А в музее можно сесть на лавочку напротив самолета и ... все... наслаждайтесь!
Музей посетила китайская делегация:
Ми-6:
О этот шрифт!
Вот так все по-летнему солнечно и тепло и цветочно:
Также в музее есть Л-29, миг-25, ил-14, Л-410. Вертолеты ми-1, ми-2, ми-4, ми-8.
И даже вот такой экземпляр:
Низкий поклон всем кто создал и содержит это чудо - музей авиации!
Директору Валкину Юрию Марковичу отдельное дополнительное спасибо за проявленное внимание ко мне.
Будете проездом - бегом сюда и на весь день (кроме понедельника).
Восторг!
Понравились слова размещенные на сайте музея:
"Музею жить и зарождать искру таланта в маленьких посетителях - будущих конструкторах и испытателях новых лайнеров!"
Когда тебя ищут среди экспонатов, чтобы уже наконец закрыть музей)
Да я б еще осталась и очень хотелось бы попробовать здесь поснимать ночью.
Пишу только тогда когда реально трогает.
Вдохновил меня на эту поездку Игорь Полуянов своим зимним рассказом о музее.
Музей основан 1 июня 1983 года. Собрано на его территории 35 самолетов и вертолетов, 9 из которых являются памятниками науки и техники. Редкостные образцы, которые можно увидеть только в Ульяновске, поскольку они сохранились в единственном экземпляре.
Делаешь первый шаг из проходной и ... Ты в раю - заглавный кадр встречает с проходной!
Лето, цветы, ухоженная территория, скамейки... присела я правда один раз и на 5 минут максимум - не хватало времени)))
Так необычно видеть самолеты в полях.
Ту-104 первый отечественный пассажирский реактивный самолет. Самолет музея стал последним самолетом этого типа, поднявшимся в воздух. А было это в 1986 году...
Ту-116 правительственный самолет-салон на базе бомбардировщика Ту-95. Единственный уцелевший экземпляр - находится в данном музее. Всего их выпущено 2 экземпляра. Для перевозки высшего руководства СССР. Даже ради его одного стоило приехать сюда. Он... Он такой... Он какой-то необыкновенный, красивых много, а им любуешься! Возвращалась к нему снова и снова очарованная. Не могу объяснить его магнетизм.
О, эти винты! Упивалась ими.
Вообще по газонам наверное не ходят, но так хотелось разглядеть его со всех сторон и даже полежала на травке под хвостом. Надеюсь без клещей. Великий самолет!
Уверенно добавляю его в ряды своих любимчиков (к 737-ому и 154-ому, СУшкам).
ТУ-114 стоит по соседству, но он другой (Ту-116 изящнее). Самый большой и самый скоростной в Мире турбовинтовой пассажирский самолет. Первый в СССР межконтинентальный турбовинтовой пассажирский лайнер.
ТБ-1 Ант-4 первый в мире тяжелый цельнометаллический бомбардировщик. На самолете такого типа был совершен первый перелет из СССР в США в 1929 году. В 1944 году данный самолет, выполняя рейс Туруханск-Игарка, аварийно сел на льду озера в русле Енисея... Экипаж не пострадал, а самолет со значительными повреждениями так и остался лежать в тех глухих местах.
И лишь в августе 1983 года группа авиаторов разыскала самолет и перебросила его части вертолетом в аэропорт Игарка. Затем уже ИЛ-76 доставил самолет в Пулково, оттуда на автомашинах борт был перевезен в Выборг где был восстановлен и после передан на хранение в Ульяновский музей - единственный экземпляр, сохранившийся до наших дней.
Мне бы в небо..
ТУ-144 - называют жемчужиной музея. Первый в Мире сверхзвуковой пассажирский самолет. Осуществлял пассажирские перевозки Москва-Алма-Ата (1977-1978). Экспонировался на авиасалоне Ле Бурже (Франция).
Экскурсию в салон организовал директор музея - Юрий Маркович по моей просьбе, большое ему спасибо за то, что прочувствовал как мне этого не хватает для полного счастья
Советский бизнес:
Без комментариев:
Бесконечная плоскость крыла:
В ТУ-124 можно зайти в салон и кабину.
Салон Ту-124:
Взгляд из штурманской.
Як-40 и Як-42 стыдно путать? Я частенько. В музее стоят братцы рядышком, запоминаем: Як-40 значительно меньше и узнаваем по особенной стреловидности крыла - прямое оно у него.
Як-42 с хвоста:
ИЛ-86 великан:
Ил-18д самолет получил широкое признание, эксплуатировался в 17 зарубежных авиакомпаниях.
Как выразить любовь свою - обнять) Ан-26 создан для этого.
Всегда хотелось это сделать, но как-то руки все не доходили не дотягивались)
Ан-24 с яблонькой. Мило.
Ил-62, Ту-154, Ту-134 - такие родные... А в музее можно сесть на лавочку напротив самолета и ... все... наслаждайтесь!
Музей посетила китайская делегация:
Ми-6:
О этот шрифт!
Вот так все по-летнему солнечно и тепло и цветочно:
Также в музее есть Л-29, миг-25, ил-14, Л-410. Вертолеты ми-1, ми-2, ми-4, ми-8.
И даже вот такой экземпляр:
Низкий поклон всем кто создал и содержит это чудо - музей авиации!
Директору Валкину Юрию Марковичу отдельное дополнительное спасибо за проявленное внимание ко мне.
Будете проездом - бегом сюда и на весь день (кроме понедельника).
Восторг!
Понравились слова размещенные на сайте музея:
"Музею жить и зарождать искру таланта в маленьких посетителях - будущих конструкторах и испытателях новых лайнеров!"
Поделись:
Комментариев: 3 Просмотров: 6965
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 18 июня 2015 11:22
|
Горизонт надо учиться ровнять.
|
|
|
z25t
Регистрация: 12.03.2010
Коментариев: 223 |
Комментарий #2 | 21 июня 2015 14:56
|
Цитата: TJCHELL Горизонт надо учиться ровнять. кому? автору поста? ну вот ему и пиши.Её зовут Кира и она будет очень рада узнать, что ей надо научиться равнять горизонт ;) |
|
|
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #3 | 22 июня 2015 21:27
|
Отличный отчет! Всетаки широкой души человек
TJCHELL, учись позитивному мировосприятию. RAID- ябеда |
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |