АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Город несбывшихся надежд |
Поснимать!
30 июня 2015
Сегодня я расскажу Вам о одном из грандиознейших, но к сожалению, нереализованных планов города Омска, оставшихся от величественных "строек" СССР. Речь пойдёт о небезызвестном, знакомым каждому омичу по наслышке и не только, недостроенном гражданском аэропорте "Омск-Фёдоровка".
История аэропорта началась ещё в далёком 1989 году. Недальновидные коммунисты планировали создать крупнейший за Уралом транспортный узел, но не предвидели распада СССР. Тогда строительство заглохло в первый раз и началась история ещё одного величественного недостроя, бездны, жрущей бюджет города - Омского метрополитена.
Попытки строительства аэропорта возобновлялись в 1996, 2001, 2005 и 2008-х годах. Окончательно заморозили строительство практически одновременно с Омским метрополитеном - в 2012-году, хотя изначально предполагалось сдать оба объекта к 300-летию города - в 2016 году.
Ещё в уже далёком 2008 году, бывший губернатор Омской области, Л.К. Полежаев заявлял что Фёдоровка полетит, а метро поедет летом того же года. Едем и летим так, что до сих пор не отпускает.
Основной причиной строительства являлся ныне действующий аэропорт "Омск-Центральный", находящийся в самом центре города и занимающий нехилую часть Левобережья, на территории которого можно было бы построить много кошерной недвижимости и попилить бабки с какого-нибудь очередного "проекта" на тех землях. Так же тот аэропорт является одной из главных причин низкоэтажной застройки Омск - глиссада проходит над самым центром города, и самолёты движутся на высоте около 200-500 метров. Под данной глиссадой в далёком 2005 году была расширена до 10-ти полос улица Масленникова, мол запасной аэродром.
К сожалению сейчас всё стоит колом и закономерно рушится, равно как и обстоят дела в метро.
Давайте устроим виртуальную прогулку по данному объекту, ибо он всё же заслуживает внимания у любителей атмосферы, пустоты и омской печали:
01. ВПП (Взлётно-посадочная полоса) и наш рыдван, на котором мы дотелепали почти 20 километров от города.
02. Диспетчерская вышка. Пожалуй единственное строение, полностью готовое в конструкциях. Правда наблюдать за самолётами ей скорее всего не удастся, только за кишащими стадами ворон.
03. С неё открывается неплохой вид на ВПП и главный корпус аэропорта (терминал)
04. Рядом стоит кран, облюбованный галдящими на всю округу воронами
05. Какое-то строение. Наверно административное?
06. Ещё раз ВПП
07. Терминал. На заднем фоне загрязняет атмосферу ОНПЗ и ТЭЦ-3,4
08. Внутри терминала. Инженерно-коммуникационный корпус. Повсюду вода, капающая из всех щелей и опять же вездесущие и вездесрущие вороны.
09. Кабельный коллектор (?)
10. В местах, куда попадают солнечные лучи, растёт мох.
11. Один из входов/выходов
12. На одном из ярусов крыши. Везде живёт растительность. Напоминает фотографии с Припяти.
13. Недостроенные источники естественного освещения в главных залах аэровокзала.
14. Местами деревья обнаглели и вымахали под три метра
15. Заделы под эскалаторы в центральном зале.
16. Транспортно-загрузочная полоса (их две), поднимающаяся на уровень второго этажа.
17. Центральный кассовый зал. Самое атмосферное и колоритное место в лабиринтах этого сооружения.
18. Медленно, но верно разрушающийся фасад аэропорта.
Оригинал взят у m_kruglov
Комментариев: 0 Просмотров: 4710
Сегодня я расскажу Вам о одном из грандиознейших, но к сожалению, нереализованных планов города Омска, оставшихся от величественных "строек" СССР. Речь пойдёт о небезызвестном, знакомым каждому омичу по наслышке и не только, недостроенном гражданском аэропорте "Омск-Фёдоровка".
История аэропорта началась ещё в далёком 1989 году. Недальновидные коммунисты планировали создать крупнейший за Уралом транспортный узел, но не предвидели распада СССР. Тогда строительство заглохло в первый раз и началась история ещё одного величественного недостроя, бездны, жрущей бюджет города - Омского метрополитена.
Попытки строительства аэропорта возобновлялись в 1996, 2001, 2005 и 2008-х годах. Окончательно заморозили строительство практически одновременно с Омским метрополитеном - в 2012-году, хотя изначально предполагалось сдать оба объекта к 300-летию города - в 2016 году.
Ещё в уже далёком 2008 году, бывший губернатор Омской области, Л.К. Полежаев заявлял что Фёдоровка полетит, а метро поедет летом того же года. Едем и летим так, что до сих пор не отпускает.
Основной причиной строительства являлся ныне действующий аэропорт "Омск-Центральный", находящийся в самом центре города и занимающий нехилую часть Левобережья, на территории которого можно было бы построить много кошерной недвижимости и попилить бабки с какого-нибудь очередного "проекта" на тех землях. Так же тот аэропорт является одной из главных причин низкоэтажной застройки Омск - глиссада проходит над самым центром города, и самолёты движутся на высоте около 200-500 метров. Под данной глиссадой в далёком 2005 году была расширена до 10-ти полос улица Масленникова, мол запасной аэродром.
К сожалению сейчас всё стоит колом и закономерно рушится, равно как и обстоят дела в метро.
Давайте устроим виртуальную прогулку по данному объекту, ибо он всё же заслуживает внимания у любителей атмосферы, пустоты и омской печали:
01. ВПП (Взлётно-посадочная полоса) и наш рыдван, на котором мы дотелепали почти 20 километров от города.
02. Диспетчерская вышка. Пожалуй единственное строение, полностью готовое в конструкциях. Правда наблюдать за самолётами ей скорее всего не удастся, только за кишащими стадами ворон.
03. С неё открывается неплохой вид на ВПП и главный корпус аэропорта (терминал)
04. Рядом стоит кран, облюбованный галдящими на всю округу воронами
05. Какое-то строение. Наверно административное?
06. Ещё раз ВПП
07. Терминал. На заднем фоне загрязняет атмосферу ОНПЗ и ТЭЦ-3,4
08. Внутри терминала. Инженерно-коммуникационный корпус. Повсюду вода, капающая из всех щелей и опять же вездесущие и вездесрущие вороны.
09. Кабельный коллектор (?)
10. В местах, куда попадают солнечные лучи, растёт мох.
11. Один из входов/выходов
12. На одном из ярусов крыши. Везде живёт растительность. Напоминает фотографии с Припяти.
13. Недостроенные источники естественного освещения в главных залах аэровокзала.
14. Местами деревья обнаглели и вымахали под три метра
15. Заделы под эскалаторы в центральном зале.
16. Транспортно-загрузочная полоса (их две), поднимающаяся на уровень второго этажа.
17. Центральный кассовый зал. Самое атмосферное и колоритное место в лабиринтах этого сооружения.
18. Медленно, но верно разрушающийся фасад аэропорта.
Оригинал взят у m_kruglov
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4710
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |