Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Город несбывшихся надежд
Поснимать! Dushlik 30 июня 2015
" width=

Сегодня я расскажу Вам о одном из грандиознейших, но к сожалению, нереализованных планов города Омска, оставшихся от величественных "строек" СССР. Речь пойдёт о небезызвестном, знакомым каждому омичу по наслышке и не только, недостроенном гражданском аэропорте "Омск-Фёдоровка".

История аэропорта началась ещё в далёком 1989 году. Недальновидные коммунисты планировали создать крупнейший за Уралом транспортный узел, но не предвидели распада СССР. Тогда строительство заглохло в первый раз и началась история ещё одного величественного недостроя, бездны, жрущей бюджет города - Омского метрополитена. 

Попытки строительства аэропорта возобновлялись в 1996, 2001, 2005 и 2008-х годах. Окончательно заморозили строительство практически одновременно с Омским метрополитеном - в 2012-году, хотя изначально предполагалось сдать оба объекта к 300-летию города - в 2016 году.

Ещё в уже далёком 2008 году, бывший губернатор Омской области, Л.К. Полежаев заявлял что Фёдоровка полетит, а метро поедет летом того же года. Едем и летим так, что до сих пор не отпускает.

Основной причиной строительства являлся ныне действующий аэропорт "Омск-Центральный", находящийся в самом центре города и занимающий нехилую часть Левобережья, на территории которого можно было бы построить много кошерной недвижимости и попилить бабки с какого-нибудь очередного "проекта" на тех землях. Так же тот аэропорт является одной из главных причин низкоэтажной застройки Омск - глиссада проходит над самым центром города, и самолёты движутся на высоте около 200-500 метров. Под данной глиссадой в далёком 2005 году была расширена до 10-ти полос улица Масленникова, мол запасной аэродром.

К сожалению сейчас всё стоит колом и закономерно рушится, равно как и обстоят дела в метро. 

Давайте устроим виртуальную прогулку по данному объекту, ибо он всё же заслуживает внимания у любителей атмосферы, пустоты и омской печали:

01. ВПП (Взлётно-посадочная полоса) и наш рыдван, на котором мы дотелепали почти 20 километров от города.
" width=


02. Диспетчерская вышка. Пожалуй единственное строение, полностью готовое в конструкциях. Правда наблюдать за самолётами ей скорее всего не удастся, только за кишащими стадами ворон.
" width=


03. С неё открывается неплохой вид на ВПП и главный корпус аэропорта (терминал)
" width=

04. Рядом стоит кран, облюбованный галдящими на всю округу воронами
" width=


05. Какое-то строение. Наверно административное?
" width=

06. Ещё раз ВПП
" width=

07. Терминал. На заднем фоне загрязняет атмосферу ОНПЗ и ТЭЦ-3,4
" width=

08. Внутри терминала. Инженерно-коммуникационный корпус. Повсюду вода, капающая из всех щелей и опять же вездесущие и вездесрущие вороны.
" width=

09. Кабельный коллектор (?)
" width=

10. В местах, куда попадают солнечные лучи, растёт мох.
" width=

11. Один из входов/выходов
" width=

12. На одном из ярусов крыши. Везде живёт растительность. Напоминает фотографии с Припяти.
" width=

13. Недостроенные источники естественного освещения в главных залах аэровокзала.
" width=

14. Местами деревья обнаглели и вымахали под три метра
" width=

15. Заделы под эскалаторы в центральном зале.
" width=

16. Транспортно-загрузочная полоса (их две), поднимающаяся на уровень второго этажа.
" width= 

17. Центральный кассовый зал. Самое атмосферное и колоритное место в лабиринтах этого сооружения.
" width=

18. Медленно, но верно разрушающийся фасад аэропорта.
" width=

Оригинал взят у m_kruglov 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 4710




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.