АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Музей авиации в Монино |
Поснимать!
20 июля 2015
Поскольку больше никто не высказался под предыдущим постом про музеи, кроме dushlik, то буду по его предложению сначала рассказывать про Музей авиации в Монино.
1.
По некоторому стечению обстоятельств, было решено выделить одну субботу для поездки в Монино (час на электричке от дома) для посещения музея. Как оказалось он находится не сильно рядом с жд станцией, поэтому пришлось пройтись достаточно далековато. С погодой очень повезло, как раз установилась жара! К черту лирику, приступим к описанию.
2.И-16
Музей разделён на четыре экспозиции: в административном здании представлены экспонаты от момента зарождения авиации и воздухоплавания в России до периода начала Великой Отечественной войны; в ангаре рядом собраны образцы самолетов истребительной и штурмовой авиации периода Великой Отечественной войны; открытая площадка и там же ангар, где собраны образцы уникальных экспериментальных и исторических самолетов, вертолетов и других видов авиационной техники
3.
Фотографии будут идти приблизительно в таком же порядке. В самом первом зале очень понравилось оформление, достаточно необычно, как мне показалось.
4.
Что необычного? Это большое количество моделей самолётов, прикреплённых к потолку, двигателей в разрезе, навигационного оборудования, флаги, исторические справки....
5. такие вот таблички на двигателях с подписанием "Британская империя", были ещё и другие, просто это запомнилась.
6. ... махолёт "Летатлин"
7. винт деревянный
8. Двигатель Габриэль Иона со смотрительницей музея
9. ИЛ-2 - Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук!
10. Р-5
11. Двигатель от Ан-2 и Ли-2
12. В этой части можно было постоять рядом с экскурсионной группой и послушать, экскурсоводы рассказывали очень увлеченно и интересно. Но мы попали уже тогда, когда все группы уходили дальше.
13. Коробочка с ископаемыми минералами Кольского полуострова, колба с водой с того сектора Баренцева моря, где 30 мая 1942 года погиб дважды Герой Советского Союза Б.Ф. Сафронов
14. После ангара плавно перемещаемся на открытую площадку, показывать всё не буду, а только то что мне понравилось и заинтересовало, как например вертолёт Ми-12 на заглавной фотке или Самолет Ту-4, как на фото выше.
15. Дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22
16. Он же.
17. М-50 (по кодификации НАТО: Bounder) — советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ОКБ Мясищева. Был построен только один прототип, который совершил первый полёт в 1959 году. Самолёт был оснащён четырьмя двигателями ВД-7: пара двигателей располагалась на пилонах под крылом, пара на законцовках треугольного крыла небольшого удлинения.
18.Сухой Т-4.
19. Этот самолёт вообще меня покорил! Очень интересный экспонат. Сделан из титана. Рядом стоящий экускурсовод рассказывал, что вообще при производстве нового самолёта в нём нового только около 30%, остальное годами проверенное и изобретать ничего не надо, но не в Т-4 - в нём новых разработок было более 70%. Согласитесь, для 70х годов вообще коллосальная цифра.
20. Правда, как это иногда бывает, самолёт был сделан раньше своего времени. Хоть он и был легок в управлении (даже не смотря на то, что пилоты летели по приборам - Т-4 не имел у обтекателя остекления), но самолёт в эксплуатацию не поступил.
21.
22.
23. Двигатели
23. Дальше мы зашли в ангар с экспериментальными самолётами и историческими экспанатами.
24. бомбардировщик-биплан "Илья Муромец"
25. АНТ-25 - самолёт, на котором был совершен беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер с командиром экипажа В.П.Чкаловым.
26. Макет Ан-22 в дальнем углу ангара
27. Вертолётная площадка огорчила своей напичканнстью, поэтому толком рассмотреть, например, стоящий сзади Ми-10 не представилось возможным.
28. часть от Ил-80
29. Собирающийся экспонат
30. Ан-22 «Антей» — советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой самолёт.
31. Ту-95 - стратегический турбовинтовой бомбардировщик - ракетоносец. Стоит отметить что на воорожуение его приняли в 1956 году и стоит он на вооружение до сих пор. 60 лет скоро будет!!!
32. Пассажирский самолёт Ту-114.
33. Сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Волею судеб он тоже долго не летал, но в отличии от Т-4 успел побыть в коммерческой эксплуатации на маршруте Москва - Алма-Ата. (советую прочитать цикл статей посвященный 90-летию Аэрофлота, где как раз неплохо расписано про Ту-144)
34. В кабине одного из истребителей.
35.
36. Двигатель крупным планом от Ми-16.
37. На выходе нас снова поджидал Ми-16. Всё-таки он очень впечталяет!
Музей потрясающий! Количество техники зашкаливает!
В тоже время мне понравились в основном те экспонаты, которым летать было не суждено. Ми-16 пока доводили до ума стал не нужен, Т-4 построили не в то время не в том месте (причины то были и другие, но после просмотра некоторого количества документальных фильмов осталось именно такое впечатление), Ту-144 был экономически не выгоден, но чтобы не упасть в грязь лицом его решено было построить любой ценой.
В музее сейчас проводят реставрационные работы, как по экспонатам (в жж зимой была волна про реставрацию Ту-144), так и по расширению павильонов, хотелось бы, конечно, чтобы была возможность подойти поближе к любому экспонату или даже зайти, как например это сделано в музее авиации в Жулянах в Киеве, но даже не смотря на это всё погулять по такому музею одно удовольствие!
Комментариев: 0 Просмотров: 4160
Поскольку больше никто не высказался под предыдущим постом про музеи, кроме dushlik, то буду по его предложению сначала рассказывать про Музей авиации в Монино.
1.
По некоторому стечению обстоятельств, было решено выделить одну субботу для поездки в Монино (час на электричке от дома) для посещения музея. Как оказалось он находится не сильно рядом с жд станцией, поэтому пришлось пройтись достаточно далековато. С погодой очень повезло, как раз установилась жара! К черту лирику, приступим к описанию.
2.И-16
Музей разделён на четыре экспозиции: в административном здании представлены экспонаты от момента зарождения авиации и воздухоплавания в России до периода начала Великой Отечественной войны; в ангаре рядом собраны образцы самолетов истребительной и штурмовой авиации периода Великой Отечественной войны; открытая площадка и там же ангар, где собраны образцы уникальных экспериментальных и исторических самолетов, вертолетов и других видов авиационной техники
3.
Фотографии будут идти приблизительно в таком же порядке. В самом первом зале очень понравилось оформление, достаточно необычно, как мне показалось.
4.
Что необычного? Это большое количество моделей самолётов, прикреплённых к потолку, двигателей в разрезе, навигационного оборудования, флаги, исторические справки....
5. такие вот таблички на двигателях с подписанием "Британская империя", были ещё и другие, просто это запомнилась.
6. ... махолёт "Летатлин"
7. винт деревянный
8. Двигатель Габриэль Иона со смотрительницей музея
9. ИЛ-2 - Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук!
10. Р-5
11. Двигатель от Ан-2 и Ли-2
12. В этой части можно было постоять рядом с экскурсионной группой и послушать, экскурсоводы рассказывали очень увлеченно и интересно. Но мы попали уже тогда, когда все группы уходили дальше.
13. Коробочка с ископаемыми минералами Кольского полуострова, колба с водой с того сектора Баренцева моря, где 30 мая 1942 года погиб дважды Герой Советского Союза Б.Ф. Сафронов
14. После ангара плавно перемещаемся на открытую площадку, показывать всё не буду, а только то что мне понравилось и заинтересовало, как например вертолёт Ми-12 на заглавной фотке или Самолет Ту-4, как на фото выше.
15. Дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22
16. Он же.
17. М-50 (по кодификации НАТО: Bounder) — советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ОКБ Мясищева. Был построен только один прототип, который совершил первый полёт в 1959 году. Самолёт был оснащён четырьмя двигателями ВД-7: пара двигателей располагалась на пилонах под крылом, пара на законцовках треугольного крыла небольшого удлинения.
18.Сухой Т-4.
19. Этот самолёт вообще меня покорил! Очень интересный экспонат. Сделан из титана. Рядом стоящий экускурсовод рассказывал, что вообще при производстве нового самолёта в нём нового только около 30%, остальное годами проверенное и изобретать ничего не надо, но не в Т-4 - в нём новых разработок было более 70%. Согласитесь, для 70х годов вообще коллосальная цифра.
20. Правда, как это иногда бывает, самолёт был сделан раньше своего времени. Хоть он и был легок в управлении (даже не смотря на то, что пилоты летели по приборам - Т-4 не имел у обтекателя остекления), но самолёт в эксплуатацию не поступил.
21.
22.
23. Двигатели
23. Дальше мы зашли в ангар с экспериментальными самолётами и историческими экспанатами.
24. бомбардировщик-биплан "Илья Муромец"
25. АНТ-25 - самолёт, на котором был совершен беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер с командиром экипажа В.П.Чкаловым.
26. Макет Ан-22 в дальнем углу ангара
27. Вертолётная площадка огорчила своей напичканнстью, поэтому толком рассмотреть, например, стоящий сзади Ми-10 не представилось возможным.
28. часть от Ил-80
29. Собирающийся экспонат
30. Ан-22 «Антей» — советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой самолёт.
31. Ту-95 - стратегический турбовинтовой бомбардировщик - ракетоносец. Стоит отметить что на воорожуение его приняли в 1956 году и стоит он на вооружение до сих пор. 60 лет скоро будет!!!
32. Пассажирский самолёт Ту-114.
33. Сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Волею судеб он тоже долго не летал, но в отличии от Т-4 успел побыть в коммерческой эксплуатации на маршруте Москва - Алма-Ата. (советую прочитать цикл статей посвященный 90-летию Аэрофлота, где как раз неплохо расписано про Ту-144)
34. В кабине одного из истребителей.
35.
36. Двигатель крупным планом от Ми-16.
37. На выходе нас снова поджидал Ми-16. Всё-таки он очень впечталяет!
Музей потрясающий! Количество техники зашкаливает!
В тоже время мне понравились в основном те экспонаты, которым летать было не суждено. Ми-16 пока доводили до ума стал не нужен, Т-4 построили не в то время не в том месте (причины то были и другие, но после просмотра некоторого количества документальных фильмов осталось именно такое впечатление), Ту-144 был экономически не выгоден, но чтобы не упасть в грязь лицом его решено было построить любой ценой.
В музее сейчас проводят реставрационные работы, как по экспонатам (в жж зимой была волна про реставрацию Ту-144), так и по расширению павильонов, хотелось бы, конечно, чтобы была возможность подойти поближе к любому экспонату или даже зайти, как например это сделано в музее авиации в Жулянах в Киеве, но даже не смотря на это всё погулять по такому музею одно удовольствие!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4160
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |