АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Учебный аэродром Омского Лётно-технического Колледжа |
Поснимать!
13 июня 2016
Комментариев: 0 Просмотров: 9767
На минувшей неделе Omsk Spotting Club посетил с экскурсией одно из авиационных учебных заведений Омска - Омский Лётно-технический Колледж Гражданской Авиации им. А.В. Ляпидевского. Мы бывали с визитом здесь год назад зимой, пришло обновить фото в летнем экстерьере.... Помимо учебного аэродрома, колледж располагает вертодромом в Омской области, где проходит практика пилотов-вертолетчиков на Ми-8/171, Робинсонах и Беллах. В советское время экспозиция учебного аэродрома регулярно обновлялась, пополнялась новыми типами.
Этот памятник в прошлый раз мы как то не видели. В честь героев, окончивших данное учебное заведение.
Сегодня на аэродроме представлены основные магистральные самолеты и вертолеты 80-90 х гг. (нет лишь Як-42, Ту-134, Ил-86 - в основном, т.к. их не было в Омском авиаотряде).
1. Ту-154Б-1 - RA-85064 - ОмскАвиа (AirUnion) /1974/.
Кокпит
В прошлый раз нам открывали Ми-8 и Ил-76, в это раз обещали Як-40, но на месте получилось что его заменили на Ту-154. Ну а что, тоже не плохо... Салон пустой.
Ту-154А Конвертирован в Ту-154Б-1 в начале 80-ых (точной даты нет). Летал в Шереметьевском и Омском ОАО, а/к ОмскАвиа (AirUnion), AJT Air International. С 1997 г. - на хранении
Известный ракурс получилось снять только по одной стороны... Иллюминаторы правда весьма затерты... Да и солнце светило здесь не в тему....
Одна из частей используется под учебный класс
И еще несколько ракурсов снаружи
Умная машина
Борт закрывают
2. Лет Л-410УВП - RA-67165 - Аэрофлот - МГА СССР /1979/
Лицом к лицу. Летал в Саратовском ОАО. С 2002 на хранении
3. Ту-154 - RA-85015 - Аэрофлот - МГА СССР /1971/
Одна из ранних тушек. Летала во Внуковском ПО ГА, Уральском УГА (1-й Свердловский ОАО (Кольцово)). С 1993 на хранении.
(Омск)
4. Ту-154С - RA-85081 - Аэрофлот - Российские Авиалинии /1974/
Эксплуатировался в Толмачевском и Шереметьевском ОАО. С 1994 г. находится в ОЛТК.
Представитель грузового варианта Ту-154. Сбоку на фюзеляже обратим внимание на люк
5. Ил-76 - CCCP-76502 - Россия (СССР) - МАП /1976/.
Первый Ил-76 в варианте предназначенном для МГА СССР. Данный самолёт, совместно с СССР-76503, был передан в Тюменское УГА для участия в опытной эксплуатации и подготовке лётного и технического состава, с целью освоения Ил-76 в МГА (Аэрофлоте). Именно этот борт увековечен на памятнике авиаторам в Тюмени (номер должны изменить) - .
За 21 месяц и 1121 рейс два самолёта перевезли более 32,000 т различных грузов в интересах строителей, газовиков и нефтяников. С 1989 г. находится на территории учебной авиационно-технической базы (УАТБ) Омского летно-технического училища (колледжа) им. А.В. Ляпидевского, и используется в качестве учебного пособия.
На самолёт нанесена RA- регистрация, хотя он никогда не был под таковой зарегистрирован.
Эксплуатировался в Тюменском УГА (2-й Тюменский ОАО (Рощино)) и Приволжском УГА
6. Як-40 - CCCP-87781 - Аэрофлот - МГА СССР /1970/
Единственный здесь представитель семейства Яковлевых
Оборудован собственным трапом в задней части фюзеляжа. Эксплуатировался в Быковском ОАО, Красноярском УГА , Кировоградском ВЛУ ГА. С 1988 года на хранении.
7. Ан-26 - RA-26612 - ОмскАвиа (AirUnion) /1977/
Эксплуатировался в Омском ОАО и а/к ОмскАвиа (AirUnion). С 1996 г. - на хранении.
8. Ми-8Т(ТВ) - RA-25897 - Омский ЛТК ГА /1975/
Эксплуатировался в Дальневосточном УГА, Омском ЛТК ГА. С 2002 г. - на хранении
9. Ми-8 - RA-25755 - Аэрофлот - МГА СССР /1974/
Летал в Мячковском ОАО. С 2005 г. - на хранении
10. Ми-8 - RA-24623 - Омский ЛТК ГА
11. Ми-2СХ - RA-23569 - Омский ЛТК ГА /1978/
Эксплуатировался в Северо-Кавказском УГА, с 1995 - на хранении
12. Ан-24 - RA-46765 - Аэрофлот - МГА СССР /1964/
Эксплуатировался в Казахском УГА. С 2009 - на хранении в Омске
13. Ан-24Б - RA-47765 - Новосибирское АП /1967/
Эксплуатировался в Новосибирском ОАО (Северный).
С 1994 г. - на хранении в Омске
14. Ан-2Р - CCCP-40732 - Аэрофлот - МГА СССР /1976/
Самолёт эксплуатировался в СХ, ТП и грузовом вариантах в Омском ОАОи и а/к ОмскАвиа (AirUnion). С 1997 г. на хранении
Оригинал взят у max_sky
Этот памятник в прошлый раз мы как то не видели. В честь героев, окончивших данное учебное заведение.
Сегодня на аэродроме представлены основные магистральные самолеты и вертолеты 80-90 х гг. (нет лишь Як-42, Ту-134, Ил-86 - в основном, т.к. их не было в Омском авиаотряде).
1. Ту-154Б-1 - RA-85064 - ОмскАвиа (AirUnion) /1974/.
Кокпит
В прошлый раз нам открывали Ми-8 и Ил-76, в это раз обещали Як-40, но на месте получилось что его заменили на Ту-154. Ну а что, тоже не плохо... Салон пустой.
Ту-154А Конвертирован в Ту-154Б-1 в начале 80-ых (точной даты нет). Летал в Шереметьевском и Омском ОАО, а/к ОмскАвиа (AirUnion), AJT Air International. С 1997 г. - на хранении
Известный ракурс получилось снять только по одной стороны... Иллюминаторы правда весьма затерты... Да и солнце светило здесь не в тему....
Одна из частей используется под учебный класс
И еще несколько ракурсов снаружи
Умная машина
Борт закрывают
2. Лет Л-410УВП - RA-67165 - Аэрофлот - МГА СССР /1979/
Лицом к лицу. Летал в Саратовском ОАО. С 2002 на хранении
3. Ту-154 - RA-85015 - Аэрофлот - МГА СССР /1971/
Одна из ранних тушек. Летала во Внуковском ПО ГА, Уральском УГА (1-й Свердловский ОАО (Кольцово)). С 1993 на хранении.
(Омск)
4. Ту-154С - RA-85081 - Аэрофлот - Российские Авиалинии /1974/
Эксплуатировался в Толмачевском и Шереметьевском ОАО. С 1994 г. находится в ОЛТК.
Представитель грузового варианта Ту-154. Сбоку на фюзеляже обратим внимание на люк
5. Ил-76 - CCCP-76502 - Россия (СССР) - МАП /1976/.
Первый Ил-76 в варианте предназначенном для МГА СССР. Данный самолёт, совместно с СССР-76503, был передан в Тюменское УГА для участия в опытной эксплуатации и подготовке лётного и технического состава, с целью освоения Ил-76 в МГА (Аэрофлоте). Именно этот борт увековечен на памятнике авиаторам в Тюмени (номер должны изменить) - .
За 21 месяц и 1121 рейс два самолёта перевезли более 32,000 т различных грузов в интересах строителей, газовиков и нефтяников. С 1989 г. находится на территории учебной авиационно-технической базы (УАТБ) Омского летно-технического училища (колледжа) им. А.В. Ляпидевского, и используется в качестве учебного пособия.
На самолёт нанесена RA- регистрация, хотя он никогда не был под таковой зарегистрирован.
Эксплуатировался в Тюменском УГА (2-й Тюменский ОАО (Рощино)) и Приволжском УГА
6. Як-40 - CCCP-87781 - Аэрофлот - МГА СССР /1970/
Единственный здесь представитель семейства Яковлевых
Оборудован собственным трапом в задней части фюзеляжа. Эксплуатировался в Быковском ОАО, Красноярском УГА , Кировоградском ВЛУ ГА. С 1988 года на хранении.
7. Ан-26 - RA-26612 - ОмскАвиа (AirUnion) /1977/
Эксплуатировался в Омском ОАО и а/к ОмскАвиа (AirUnion). С 1996 г. - на хранении.
8. Ми-8Т(ТВ) - RA-25897 - Омский ЛТК ГА /1975/
Эксплуатировался в Дальневосточном УГА, Омском ЛТК ГА. С 2002 г. - на хранении
9. Ми-8 - RA-25755 - Аэрофлот - МГА СССР /1974/
Летал в Мячковском ОАО. С 2005 г. - на хранении
10. Ми-8 - RA-24623 - Омский ЛТК ГА
11. Ми-2СХ - RA-23569 - Омский ЛТК ГА /1978/
Эксплуатировался в Северо-Кавказском УГА, с 1995 - на хранении
12. Ан-24 - RA-46765 - Аэрофлот - МГА СССР /1964/
Эксплуатировался в Казахском УГА. С 2009 - на хранении в Омске
13. Ан-24Б - RA-47765 - Новосибирское АП /1967/
Эксплуатировался в Новосибирском ОАО (Северный).
С 1994 г. - на хранении в Омске
14. Ан-2Р - CCCP-40732 - Аэрофлот - МГА СССР /1976/
Самолёт эксплуатировался в СХ, ТП и грузовом вариантах в Омском ОАОи и а/к ОмскАвиа (AirUnion). С 1997 г. на хранении
Оригинал взят у max_sky
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 9767
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |