Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Авиация и нефть. Тюменский север в СССР |
+3
|
На фоне скорого ввода новых для Новосибирска лайнеров Embraer 170 и интереса к полетам Ан-24 в Новосибирске в прежние времена, а также готовя пост про Ноябрьск, черпнул историю освоения Тюменского севера в разгар брежневского СССР. Раньше эта тема казалась скучной, т.к. информации была масса и эти буровые вышки с трубопроводами просто приелись. Но коснулся сам полетов полетов Ан-22 на берег Оби и стало все интереснее.
Комментариев: 3 Просмотров: 9678
Пушка для самолета, или самолет для пушки? |
+2
|
О рождении, жизни и «клинической» смерти американского штурмовика А-10 Тандерболт-2 и... при чем здесь Чак Норрис.
После завершения ракетной эйфории шестидесятых и вьетнамского урока - подход и к «авиационной поддержке сухопутных войск» изменился и у нас и у них.
И если советский Су-25 разрабатывался в инициативном порядке... то американские военные, оказавшись прозорливее, учредили программу перспективного штурмовика A-X (Attack, Experimental - штурмовой, экспериментальный).
Комментариев: 0 Просмотров: 3172
Двигатель CFM56 |
+2
|
Думаю не ошибусь, если скажу, что современный турбореактивный двигатель во всем своем видовом многообразии — это настоящий шедевр инженерной и научно-технической мысли.
Причем так можно сказать относительно любой области практической науки, будь то материаловедение или автоматика, аэродинамика или электроника. В двигателе все это есть.
Комментариев: 0 Просмотров: 8646
Авиагруппа «Энтерпрайз» |
+1
|
В рейтинге авианосцев на первом месте заслуженно находится американский «Энтерпрайз». Это самый знаменитый корабль ВМС США периода войны на Тихом океане. Он принимал участие почти во всех крупных морских сражениях на Тихоокеанском фронте. Водоизмещение авианосца составляло 25 500 тонн, скорость хода — 33 узла, экипаж — 2219 человек. Авиационная группа насчитывала 27 истребителей, 15 торпедоносцев и 37 пикирующих бомбардировщиков.
Комментариев: 0 Просмотров: 2624
Взгляд с запада. Ка-50 и Ми-28 |
+1
|
Комментариев: 0 Просмотров: 2857
Истребители танков и вертолётов |
+2
|
Некоторая "танкобоязнь" присутствовала во всех военных планах стран блока НАТО, это находило отражение и в различных технических проектах. Какие только решения не возникали для борьбы с волной железных монстров с востока, от вполне разумного появления массовых ПТУР до самых "упоротых" проектов. Со временем проще не становилась - в начале 80ых к танковой угрозе добавились орды ударных советских вертолётов. Западные страны, никогда не вкладывавшие особые деньги в ПВО, оказались в непростой ситуации: даже если современные танки и ПТУРы смогут остановить советский танковый каток их сметут вертолёты.
Комментариев: 0 Просмотров: 3023
Ту-155 - криогенная авиация |
+3
|
Этот пост идёт в дополнение вот к этой статье.
На территории ЛИИ им.Громова в подмосковном Жуковском стоит самолет с надписью на борту Ту-155. Эта уникальная машина - летающая лаборатория для отработки систем и двигателя, использующих криогенное топливо. Работы в этом направлении велись в конце 80-х годов. Ту-155 стал первым в мире самолетом, использующим в качестве топлива жидкий водород и сжиженный природный газ.
Комментариев: 0 Просмотров: 2811
Дирижабли США во Второй Мировой |
+1
|
Единственной страной, которая массово производила дирижабли в годы Второй Мировой были США. Все дирижабли были мягкой конструкции и все состояли на вооружении флота. На 7 декабря 1941 года на вооружении состояло 6 патрульных и 4 учебных воздушных корабля. До нападения на Перл-Харбор, в июле 41го, было принято решение о строительстве 48 "блимпов", всего же с начала вступления США во Вторую Мировую и до ее окончания было выпущено 154 дирижабля.
Комментариев: 0 Просмотров: 2470