АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Июньский споттинг в Кольцово. День второй |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
26 июня 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 5801
Утро второго дня споттинга в отличии от первого было ясным солнечным, но ещё более морозным. Казалось, что природа испытывает любителей авиации на прочность: накануне хорошенько намочила, а теперь решила наградить утренней морозной свежестью.
Оказавшись на первой точки съёмки, мы едва-едва успели заснять на разбеге и вылете Эйрбас A319 Донавиа, который мне только и попадается в этом аэропорту. С пылу, с жару и сразу же проводка хорошая вышла.
1.
Далее было какое-то время поснимать без суеты и спешки, как течёт утренняя перронная жизнь Екатеринбургского аэропорта.
2.
3.
В Кольцово можно легко встретить вместе CRJ-200 в трёх «нарядах», правда два из них являются штатным у авиакомпании РусЛайн.
4.
5.
Справа, стоит солидный Эмбраер EMB-135BJ Legacy 600.
6.
Единственный оставшийся Ан-12 во флоте корпорации «Иркут».
7.
Не прошло и полчаса, как началась движуха утреннего разлёта.
8.
Чем хорошо утреннее солнце? Тем, что солнечные лучи красиво бликуют на поверхностях самолётов, а нам лишь стоит выбрать момент и ловить эти блики, когда они перекатываются по фюзеляжу самолёта. И главное нет марева.
9.
На этой открытке тоже нет марева, зато есть жареный воздух.
10.
Утро — это также пора длиннющих теней.
11.
Решаем сделать общую фотку нашей Челябинской споттерской делегации, естественно на фоне взлетающего самолёта. Но самолёт словно кто-то с левого краю держит за хвост и не пускает на середину кадра :-)
12.
Беру фотоаппарат в свои руки и делаю повторную попытку сделать групповое фото с взлетающим самолётом. В этот раз самолёт оторвался позже, чем хотелось бы.
13.
Периодически посматриваю в небо, чтобы словить эшелоны.
14.
Илюха 'Гравилётчик' к споттингу подготовился — приехал в правильных очках Рэй Бан Авиатор. Правда я так и не понял как можно снимать в солнечных очках, а Илюха делает в них отличные кадры.
15.
Тюменские споттеры называют ливрейку Ямала — банкой сгущёнки. А что, такой окрас, чем-то похож на классическую советскую «ливрею» ГОСТовской банки сгущёнки.
16.
17.
Марина совсем замёрзла. Реально, утренние 6 градусов и не слабый ветер заставляли побольше двигаться, чтобы хоть как-то согреться.
18.
Максим 'Minardi обдумывает сюжет для кадра.
19.
Ливрея Турков мне ещё не примелькалась. Они не плохо попозировали споттерам, развернувшись на полосе.
20.
21.
«Серёжка» на эшелоне. Не помню, чтобы до этого я их на эшелоне снимал, будем считать, что первый раз.
22.
Сново наши Челябинские любители авиации, слева на право: Егор, Антоха, Серёга, Илья. По лицам видно, что холод они побеждают весёлым настроением.
23.
Самая большая стальная птица второго дня споттинга — Трансаэровский Боинг 767. Пока он на расслабоне, ему пара десятков компетентных людей в жилетках делают «SPA-процедуры». Мы ещё увидем его в этом посте.
24.
Трансаэровские Боинги 737. Вот такие разные длины у 800-ой (слева) и 700-й моделей поколения Next Generation.
25.
Отрыв семисотки.
26.
Восьмисотка пошла. Нравится мне как получилась граница леса и неба сквозь «выхлоп» самолёта.
27.
Боинг 737-500 ЮТэйр на рулении. Магистральная рулёжка частично на ремонте, поэтому все самолёты катились в нужный торец прямо по ВПП и разворачивались в кармане.
28.
Прибытие Уральца.
29.
Ах дымок, хорош.
30.
Ребята успели сделать небольшую фотосессию.
31.
Барабанная дробь... Бесспорный хэдлайнер второго дня споттинга — Ту-154Б-2 ВВС России. Сейчас модификацию «М» не так часто увидишь, а тут ещё более ранняя и редкая модификация «Б». Этот самолёт собрал больше всего «лайков» в споттерских глазах. Более того, он наш земеля теперь — самолёт принадлежит Кольцовскому авиаполку. Ради такого красавца, я даже пожалел крупные планы, старался снимать чтоб самолёт вошёл весь :-)
32.
33.
34.
35.
Уральца на перроне окружили трансформеры.
36.
На этом споттинге не было ни одного Эйрбаса A320/321 c шарклетами.
37.
Канадский малыш с проводкой.
38.
Куда повёз тягач Туркиша? Может быть в Макдональдс? Лететь ему пора, пора лететь.
39.
40.
В Трансаэровский Боинг 767 уже грузят багаж, значит вылет не за горами.
41.
Турбовинтовой Ан-26Б Псков-Авиа «разменял» траффик реактивных турбовентиляторных самолётов.
42.
Попросили организаторов споттинга отвезти нас на новую точку к стоянкам, что справой стороны от терминалов и на которую ещё на официальных мероприятиях не водили. А с этой точки открывается вид на очень много Кольцовских «вкусностей».
43.
Ан-26 МВД РФ. В наших краях авиация МВДшников вообще не частые гости.
44.
Обслуживание Як-42Д Красавиа. А совсем недавно Красноярские коллеги провели 80lvl-споттинг этого самолёта, когда двое снимали самолёта снаружи, а третий снимал в полёте внутри.
45.
46.
Яшка вон от обезвоживания аж язык свесил, дайте ему воды)
47.
Ещё один замеченный бизнес-джет на перроне — Gulfstream G550.
48.
И номер стоянки этому бизнес-джету дали блатной, сплошная симметрия.
49.
M-ALAY рега.
50.
Ан-74 крупным планом.
51.
И все вместе вперемешку.
52.
Посадка ещё одного турбопропа — ATR-72.
53.
Завершу репортаж «отплытием» Боинга 767 Трансаэро.
54.
55.
После этого был пятнадцатиминутный перерыв и нас сводили на крышу отеля Angelo. Об этом в отдельном посте расскажу. Сюда я не включил вертолётные стоянки, у которых мы изрядно покрутились, также тема заслуживает отдельного упоминания.
Оказавшись на первой точки съёмки, мы едва-едва успели заснять на разбеге и вылете Эйрбас A319 Донавиа, который мне только и попадается в этом аэропорту. С пылу, с жару и сразу же проводка хорошая вышла.
1.
Далее было какое-то время поснимать без суеты и спешки, как течёт утренняя перронная жизнь Екатеринбургского аэропорта.
2.
3.
В Кольцово можно легко встретить вместе CRJ-200 в трёх «нарядах», правда два из них являются штатным у авиакомпании РусЛайн.
4.
5.
Справа, стоит солидный Эмбраер EMB-135BJ Legacy 600.
6.
Единственный оставшийся Ан-12 во флоте корпорации «Иркут».
7.
Не прошло и полчаса, как началась движуха утреннего разлёта.
8.
Чем хорошо утреннее солнце? Тем, что солнечные лучи красиво бликуют на поверхностях самолётов, а нам лишь стоит выбрать момент и ловить эти блики, когда они перекатываются по фюзеляжу самолёта. И главное нет марева.
9.
На этой открытке тоже нет марева, зато есть жареный воздух.
10.
Утро — это также пора длиннющих теней.
11.
Решаем сделать общую фотку нашей Челябинской споттерской делегации, естественно на фоне взлетающего самолёта. Но самолёт словно кто-то с левого краю держит за хвост и не пускает на середину кадра :-)
12.
Беру фотоаппарат в свои руки и делаю повторную попытку сделать групповое фото с взлетающим самолётом. В этот раз самолёт оторвался позже, чем хотелось бы.
13.
Периодически посматриваю в небо, чтобы словить эшелоны.
14.
Илюха 'Гравилётчик' к споттингу подготовился — приехал в правильных очках Рэй Бан Авиатор. Правда я так и не понял как можно снимать в солнечных очках, а Илюха делает в них отличные кадры.
15.
Тюменские споттеры называют ливрейку Ямала — банкой сгущёнки. А что, такой окрас, чем-то похож на классическую советскую «ливрею» ГОСТовской банки сгущёнки.
16.
17.
Марина совсем замёрзла. Реально, утренние 6 градусов и не слабый ветер заставляли побольше двигаться, чтобы хоть как-то согреться.
18.
Максим 'Minardi обдумывает сюжет для кадра.
19.
Ливрея Турков мне ещё не примелькалась. Они не плохо попозировали споттерам, развернувшись на полосе.
20.
21.
«Серёжка» на эшелоне. Не помню, чтобы до этого я их на эшелоне снимал, будем считать, что первый раз.
22.
Сново наши Челябинские любители авиации, слева на право: Егор, Антоха, Серёга, Илья. По лицам видно, что холод они побеждают весёлым настроением.
23.
Самая большая стальная птица второго дня споттинга — Трансаэровский Боинг 767. Пока он на расслабоне, ему пара десятков компетентных людей в жилетках делают «SPA-процедуры». Мы ещё увидем его в этом посте.
24.
Трансаэровские Боинги 737. Вот такие разные длины у 800-ой (слева) и 700-й моделей поколения Next Generation.
25.
Отрыв семисотки.
26.
Восьмисотка пошла. Нравится мне как получилась граница леса и неба сквозь «выхлоп» самолёта.
27.
Боинг 737-500 ЮТэйр на рулении. Магистральная рулёжка частично на ремонте, поэтому все самолёты катились в нужный торец прямо по ВПП и разворачивались в кармане.
28.
Прибытие Уральца.
29.
Ах дымок, хорош.
30.
Ребята успели сделать небольшую фотосессию.
31.
Барабанная дробь... Бесспорный хэдлайнер второго дня споттинга — Ту-154Б-2 ВВС России. Сейчас модификацию «М» не так часто увидишь, а тут ещё более ранняя и редкая модификация «Б». Этот самолёт собрал больше всего «лайков» в споттерских глазах. Более того, он наш земеля теперь — самолёт принадлежит Кольцовскому авиаполку. Ради такого красавца, я даже пожалел крупные планы, старался снимать чтоб самолёт вошёл весь :-)
32.
33.
34.
35.
Уральца на перроне окружили трансформеры.
36.
На этом споттинге не было ни одного Эйрбаса A320/321 c шарклетами.
37.
Канадский малыш с проводкой.
38.
Куда повёз тягач Туркиша? Может быть в Макдональдс? Лететь ему пора, пора лететь.
39.
40.
В Трансаэровский Боинг 767 уже грузят багаж, значит вылет не за горами.
41.
Турбовинтовой Ан-26Б Псков-Авиа «разменял» траффик реактивных турбовентиляторных самолётов.
42.
Попросили организаторов споттинга отвезти нас на новую точку к стоянкам, что справой стороны от терминалов и на которую ещё на официальных мероприятиях не водили. А с этой точки открывается вид на очень много Кольцовских «вкусностей».
43.
Ан-26 МВД РФ. В наших краях авиация МВДшников вообще не частые гости.
44.
Обслуживание Як-42Д Красавиа. А совсем недавно Красноярские коллеги провели 80lvl-споттинг этого самолёта, когда двое снимали самолёта снаружи, а третий снимал в полёте внутри.
45.
46.
Яшка вон от обезвоживания аж язык свесил, дайте ему воды)
47.
Ещё один замеченный бизнес-джет на перроне — Gulfstream G550.
48.
И номер стоянки этому бизнес-джету дали блатной, сплошная симметрия.
49.
M-ALAY рега.
50.
Ан-74 крупным планом.
51.
И все вместе вперемешку.
52.
Посадка ещё одного турбопропа — ATR-72.
53.
Завершу репортаж «отплытием» Боинга 767 Трансаэро.
54.
55.
После этого был пятнадцатиминутный перерыв и нас сводили на крышу отеля Angelo. Об этом в отдельном посте расскажу. Сюда я не включил вертолётные стоянки, у которых мы изрядно покрутились, также тема заслуживает отдельного упоминания.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 5801
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |