АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Kuban Air Show 2014 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
9 сентября 2014
1. В силу объективных и субъективных причин организация в этом году была на весьма низком уровне, многое решалось прямо на месте. Например, пришедшие к открытию зрители увидели закрытые кассы и объяснение "Билеты ещё не напечатали, ждите". С горем-пополам напечатали где-то прямо на месте и пустили людей.
2. Летную программу в этом году тоже пришлось кроить прямо на ходу. Обещанные "Балтийские пчелы" (латышская пилотажная группа) так и не прилетели, как было указано на сайте "по техническим причинам".
3. Любое авиашоу, даже небольшого масштаба - это не только развлечения, но и бизнес. Заключаются контракты, продаются самолеты, заводятся нужные знакомства.
4. Ну и, конечно же, шоу-девушки
5. Летная программа началась со сбросов парашютистов. С другого местного аэродрома Энем взлетел Л-410 и разбросал разноцветные точки прямо над аэродромом. Каких-то особых пируэтов ребята не закладывали, дымовых шашек не жгли, флаги не несли.
6. А потом "Элка" сама зашла на посадку, чтобы подобрать выброшенных людей.
7. Л-410 - чехословацкий самолет, его производство началось с 69-го года и продолжается до сих пор. Отлично подходит для перевозок на небольшие расстояния и работы в аэроклубах. В нем умещаются 15 человек, а построено таких было более 1000 штук.
8. Обязательный атрибут своего самолета - симпатичная спутница в соседнем кресле
9. Из-за неприлета "пчел" в летной программе образовывались 30-40-минутные перерывы, которые организаторам пришлось чем-то закрывать прямо на ходу.
10. Главным спонсором мероприятия стал один из краснодарских автосалонов. Кроме всего прочего предоставившего несколько заряженных автомобилей для шоу-программы. Гонка между Ми-2 и Фольксваген Сирокко. Во всех таких гонках кстати Ми-2 легко уделывал любого оппонента.
11. Всегда и везде обязательно находятся люди, которые считают себя умнее других и уверены что правила безопасности написаны не для них. И выбегают со своими шириками (!) прямо к полосе под винты вертолета. Ну а чо, надо же поближе сфоткать, подумаешь там, лопасть винта в метре над головой.
12.
13. Крутой дядька. Спросил его на чем летал - говорит "на всем, что летает"
14. Low-pass от завсегдатаев шоу - группы ЧелАвиа.
15. Первый раз вживую увидел пилотажную группу "Первый полет". Выступали на трех Як-52, одном Як-54 и одном Piper PA-23. Перед стартом - шикарное дымовое шоу.
16. А потом покатились на исполнительный. За штурвалом Як-54 - Ирина Маркова - мастер пилотажного спорта.
17. Среди всех выступавших на шоу - ребята из "Первого полета" понравились мне больше всего. Хорошо подымили, хорошо покрутили. Да и программа была почти 40-минутная, самая длинная за день.
18.
19.
20.
21.
22.
23. Посадка с проводкой. Як-52, за штурвалом - Антон Беркутов.
24. После "Полета" пошел на вылет ростовский Ан-2.
25. В небе - Виктор Чмаль, человек-легенда, абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу, летчик-испытатель ОКБ Сухого и ещё много-много званий и титулов.
26. Что он может за штурвалом - фотографией не передать, это действительно нужно видеть. При этом в течение дня Виктор выступал на нескольких разных типах самолетов.
27. Между выступлениями по полосе на заряженных Порш и Ягуарах катали ВИПов, была хорошая практика для тренировок проводок.
28.
30. Такая штука называется автожир или гироплан. Удобный и относительно легкий в управлении, такой аппарат стоит около 65 000 евро.
31. igor113 на своем новом Aero Commander 680V. Дальность полета такого самолета - около 2 000 км на высоте до 7,5 км. Интересующимся более подробно об этом самолете - в его блоге.
32. Также один из постоянных гостей авиашоу - Piper Mirage компании SmAvia. Однодвигательный поршневой самолет для полетов на дальность до 2,500 км. Стоимость нового борта - от 1 100 000 долларов.
33. А в конце дня пилотажем порадовал уже всем знакомый майкопский Ан-2. Постоянный гость авиашоу, борт всегда показывает одну из самых зрелищных и невероятных летных программ. Пролеты на малой скорости, планирования, low-pass, почти прямые крены - как будто в небе легкий пилотажный самолет, а не 3,5-тонная махина. Каково вам, а? Пролет среди деревьев!
34. И проходы на сантиметрах над полосой без касания!
Ближе к вечеру публика почти вся разошлась. Тут и жара, и невыразительная организация, и приближавшаяся гроза. Наверное, кто-то и остался на вечерний салют, но таких точно было немного. В целом мероприятие прошло хорошо, но организаторам хотелось бы дать совет при отсутствии богатой летной программы не размазывать её тонким слоем на весь день. А пилотам - просто огромное спасибо за отличный день.
Комментариев: 0 Просмотров: 2617
Kuban Air Show - это фестиваль частной авиации. Организуется компанией SimAvia и проходит на небольшом аэродроме Белевцы в 20 км от Краснодара. Здесь ежегодно собираются любители авиации и владельцы небольших частных самолетов со всей России. Проходит оно у нас в городе уже 6-й раз.
В этом году практически до последнего момента была неясна программа и даже место проведения мероприятия. Решилось все практически за пару недель до события. Рассматривался вариант Центрального военного аэродрома, но в силу известных событий шоу там проводить не разрешили. Так что все прошло в том же месте, где и в предыдущие годы.
1. В силу объективных и субъективных причин организация в этом году была на весьма низком уровне, многое решалось прямо на месте. Например, пришедшие к открытию зрители увидели закрытые кассы и объяснение "Билеты ещё не напечатали, ждите". С горем-пополам напечатали где-то прямо на месте и пустили людей.
2. Летную программу в этом году тоже пришлось кроить прямо на ходу. Обещанные "Балтийские пчелы" (латышская пилотажная группа) так и не прилетели, как было указано на сайте "по техническим причинам".
3. Любое авиашоу, даже небольшого масштаба - это не только развлечения, но и бизнес. Заключаются контракты, продаются самолеты, заводятся нужные знакомства.
4. Ну и, конечно же, шоу-девушки
5. Летная программа началась со сбросов парашютистов. С другого местного аэродрома Энем взлетел Л-410 и разбросал разноцветные точки прямо над аэродромом. Каких-то особых пируэтов ребята не закладывали, дымовых шашек не жгли, флаги не несли.
6. А потом "Элка" сама зашла на посадку, чтобы подобрать выброшенных людей.
7. Л-410 - чехословацкий самолет, его производство началось с 69-го года и продолжается до сих пор. Отлично подходит для перевозок на небольшие расстояния и работы в аэроклубах. В нем умещаются 15 человек, а построено таких было более 1000 штук.
8. Обязательный атрибут своего самолета - симпатичная спутница в соседнем кресле
9. Из-за неприлета "пчел" в летной программе образовывались 30-40-минутные перерывы, которые организаторам пришлось чем-то закрывать прямо на ходу.
10. Главным спонсором мероприятия стал один из краснодарских автосалонов. Кроме всего прочего предоставившего несколько заряженных автомобилей для шоу-программы. Гонка между Ми-2 и Фольксваген Сирокко. Во всех таких гонках кстати Ми-2 легко уделывал любого оппонента.
11. Всегда и везде обязательно находятся люди, которые считают себя умнее других и уверены что правила безопасности написаны не для них. И выбегают со своими шириками (!) прямо к полосе под винты вертолета. Ну а чо, надо же поближе сфоткать, подумаешь там, лопасть винта в метре над головой.
12.
13. Крутой дядька. Спросил его на чем летал - говорит "на всем, что летает"
14. Low-pass от завсегдатаев шоу - группы ЧелАвиа.
15. Первый раз вживую увидел пилотажную группу "Первый полет". Выступали на трех Як-52, одном Як-54 и одном Piper PA-23. Перед стартом - шикарное дымовое шоу.
16. А потом покатились на исполнительный. За штурвалом Як-54 - Ирина Маркова - мастер пилотажного спорта.
17. Среди всех выступавших на шоу - ребята из "Первого полета" понравились мне больше всего. Хорошо подымили, хорошо покрутили. Да и программа была почти 40-минутная, самая длинная за день.
18.
19.
20.
21.
22.
23. Посадка с проводкой. Як-52, за штурвалом - Антон Беркутов.
24. После "Полета" пошел на вылет ростовский Ан-2.
25. В небе - Виктор Чмаль, человек-легенда, абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу, летчик-испытатель ОКБ Сухого и ещё много-много званий и титулов.
26. Что он может за штурвалом - фотографией не передать, это действительно нужно видеть. При этом в течение дня Виктор выступал на нескольких разных типах самолетов.
27. Между выступлениями по полосе на заряженных Порш и Ягуарах катали ВИПов, была хорошая практика для тренировок проводок.
28.
30. Такая штука называется автожир или гироплан. Удобный и относительно легкий в управлении, такой аппарат стоит около 65 000 евро.
31. igor113 на своем новом Aero Commander 680V. Дальность полета такого самолета - около 2 000 км на высоте до 7,5 км. Интересующимся более подробно об этом самолете - в его блоге.
32. Также один из постоянных гостей авиашоу - Piper Mirage компании SmAvia. Однодвигательный поршневой самолет для полетов на дальность до 2,500 км. Стоимость нового борта - от 1 100 000 долларов.
33. А в конце дня пилотажем порадовал уже всем знакомый майкопский Ан-2. Постоянный гость авиашоу, борт всегда показывает одну из самых зрелищных и невероятных летных программ. Пролеты на малой скорости, планирования, low-pass, почти прямые крены - как будто в небе легкий пилотажный самолет, а не 3,5-тонная махина. Каково вам, а? Пролет среди деревьев!
34. И проходы на сантиметрах над полосой без касания!
Ближе к вечеру публика почти вся разошлась. Тут и жара, и невыразительная организация, и приближавшаяся гроза. Наверное, кто-то и остался на вечерний салют, но таких точно было немного. В целом мероприятие прошло хорошо, но организаторам хотелось бы дать совет при отсутствии богатой летной программы не размазывать её тонким слоем на весь день. А пилотам - просто огромное спасибо за отличный день.
Оригинал взят у ale
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2617
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |