Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Kuban Air Show 2014
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 9 сентября 2014

 Kuban Air Show - это фестиваль частной авиации. Организуется компанией SimAvia и проходит на небольшом аэродроме Белевцы в 20 км от Краснодара. Здесь ежегодно собираются любители авиации и владельцы небольших частных самолетов со всей России. Проходит оно у нас в городе уже 6-й раз.

В этом году практически до последнего момента была неясна программа и даже место проведения мероприятия. Решилось все практически за пару недель до события. Рассматривался вариант Центрального военного аэродрома, но в силу известных событий шоу там проводить не разрешили. Так что все прошло в том же месте, где и в предыдущие годы.

alt

1. В силу объективных и субъективных причин организация в этом году была на весьма низком уровне, многое решалось прямо на месте. Например, пришедшие к открытию зрители увидели закрытые кассы и объяснение "Билеты ещё не напечатали, ждите". С горем-пополам напечатали где-то прямо на месте и пустили людей.
alt

2. Летную программу в этом году тоже пришлось кроить прямо на ходу. Обещанные "Балтийские пчелы" (латышская пилотажная группа) так и не прилетели, как было указано на сайте "по техническим причинам".
alt

3. Любое авиашоу, даже небольшого масштаба - это не только развлечения, но и бизнес. Заключаются контракты, продаются самолеты, заводятся нужные знакомства.
alt

4. Ну и, конечно же, шоу-девушки 001
alt

5. Летная программа началась со сбросов парашютистов. С другого местного аэродрома Энем взлетел Л-410 и разбросал разноцветные точки прямо над аэродромом. Каких-то особых пируэтов ребята не закладывали, дымовых шашек не жгли, флаги не несли.
alt

6. А потом "Элка" сама зашла на посадку, чтобы подобрать выброшенных людей.
alt

7. Л-410 - чехословацкий самолет, его производство началось с 69-го года и продолжается до сих пор. Отлично подходит для перевозок на небольшие расстояния и работы в аэроклубах. В нем умещаются 15 человек, а построено таких было более 1000 штук.
alt

8. Обязательный атрибут своего самолета - симпатичная спутница в соседнем кресле 001
alt

9. Из-за неприлета "пчел" в летной программе образовывались 30-40-минутные перерывы, которые организаторам пришлось чем-то закрывать прямо на ходу.
alt

10. Главным спонсором мероприятия стал один из краснодарских автосалонов. Кроме всего прочего предоставившего несколько заряженных автомобилей для шоу-программы. Гонка между Ми-2 и Фольксваген Сирокко. Во всех таких гонках кстати Ми-2 легко уделывал любого оппонента.
alt

11. Всегда и везде обязательно находятся люди, которые считают себя умнее других и уверены что правила безопасности написаны не для них. И выбегают со своими шириками (!) прямо к полосе под винты вертолета. Ну а чо, надо же поближе сфоткать, подумаешь там, лопасть винта в метре над головой.
alt

12.
alt

13. Крутой дядька. Спросил его на чем летал - говорит "на всем, что летает" 001
alt

14. Low-pass от завсегдатаев шоу - группы ЧелАвиа.
alt

15. Первый раз вживую увидел пилотажную группу "Первый полет". Выступали на трех Як-52, одном Як-54 и одном Piper PA-23. Перед стартом - шикарное дымовое шоу.
alt

16. А потом покатились на исполнительный. За штурвалом Як-54 - Ирина Маркова - мастер пилотажного спорта.
alt

17. Среди всех выступавших на шоу - ребята из "Первого полета" понравились мне больше всего. Хорошо подымили, хорошо покрутили. Да и программа была почти 40-минутная, самая длинная за день.
alt

18.
alt

19.
alt

20.
alt

21.
alt

22.
alt

23. Посадка с проводкой. Як-52, за штурвалом - Антон Беркутов.
alt

24. После "Полета" пошел на вылет ростовский Ан-2.
alt

25. В небе - Виктор Чмаль, человек-легенда, абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу, летчик-испытатель ОКБ Сухого и ещё много-много званий и титулов.
alt

26. Что он может за штурвалом - фотографией не передать, это действительно нужно видеть. При этом в течение дня Виктор выступал на нескольких разных типах самолетов.
alt

27. Между выступлениями по полосе на заряженных Порш и Ягуарах катали ВИПов, была хорошая практика для тренировок проводок.
alt

28.
alt

30. Такая штука называется автожир или гироплан. Удобный и относительно легкий в управлении, такой аппарат стоит около 65 000 евро.
alt

31. altigor113 на своем новом Aero Commander 680V. Дальность полета такого самолета - около 2 000 км на высоте до 7,5 км. Интересующимся более подробно об этом самолете - в его блоге.
alt

32. Также один из постоянных гостей авиашоу - Piper Mirage компании SmAvia. Однодвигательный поршневой самолет для полетов на дальность до 2,500 км. Стоимость нового борта - от 1 100 000 долларов.
alt

33. А в конце дня пилотажем порадовал уже всем знакомый майкопский Ан-2. Постоянный гость авиашоу, борт всегда показывает одну из самых зрелищных и невероятных летных программ. Пролеты на малой скорости, планирования, low-pass, почти прямые крены - как будто в небе легкий пилотажный самолет, а не 3,5-тонная махина. Каково вам, а? Пролет среди деревьев!
alt

34. И проходы на сантиметрах над полосой без касания!
alt

Ближе к вечеру публика почти вся разошлась. Тут и жара, и невыразительная организация, и приближавшаяся гроза. Наверное, кто-то и остался на вечерний салют, но таких точно было немного. В целом мероприятие прошло хорошо, но организаторам хотелось бы дать совет при отсутствии богатой летной программы не размазывать её тонким слоем на весь день. А пилотам - просто огромное спасибо за отличный день.
Оригинал взят у ale 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 2574




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.