АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Полет на остров Чатэм на Convair-580 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
19 декабря 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 5802
У моей любимой группы Uma2rman есть песня Куда приводят мечты. В этот раз мечты привели меня на, без преувеличения, край света - остров Чатэм. Здесь начинается день, здесь встретили первый рассвет миллениума. Если час лететь до Москвы, потом 8 до Сеула, еще 11 до Окленда, потом час до Веллингтона и 1,5 из Веллингтона, то попадешь на остров Чатэм. Сегмент из Веллингтона на остров Чатэм выполняет чатэмская авиакомпания Air Chathams на стареньком Convair-580. Именно о полете на нем мой сегодняшний пост.
Остров Чатэм не может похвастаться устойчивой погодой. Рейс на большую землю задержали на 3 часа из-за сильного ветра. На острове все просто - с утра авиакомпания позвонила в отель, отель предупредил нас, поэтому в аэропорту ждать не пришлось.
Хаб Air Chathams на острове Чатэм заслуживает отдельного поста. Небольшой терминал с табличкой "пожалуйста, снимите грязную обувь" на входе, без контроля безопасности, зато с регистрацией, которую проводит стюардесса.
Весы в аэропорту, очевидно, свидетели истории авиации Новой Зеландии.
Погода улучшается, и нас ведут к самолету. Признаюсь - когда я первый раз поднялся на борт Конвейра в музее авиации в Хельсинки, я и мечтать не мог, чтобы взлететь на такой же машине в воздух. Между тем самолет Air Chathams был выпущен в 1956 году, эксплуатировался в Америке, Канаде и Панаме. Цифра 580 в названии говорит о новых двигателях, установленных на самолет в конце шестидесятых. Салон, естественно, тоже не оригинальный. Да и сама версия интересна - самолет с большой грузовой дверью наполовину пассажирский, наполовину грузовой.
Взлетаем. Пляжи острова поражают цветом воды. Отличное курортное направление, если бы не близость к Антарктиде и не обилие акулы.
Старенький Convair карабкается на эшелон. Стюардесса, которую все пассажиры знают лично, разносит бутерброды.
Время в полете на музейном экспонате проходит незаметно - и вот вдалеке виднеется полоса аэропорта Веллингтона.
Еще несколько секунд - и касание. Полет закончен.
В моей скромной коллекции Convair займет достойное место рядом с DC-3 и Junkers-52. Любопытно, что в отличие от упомянутых выше старинных самолетов, Convair выполняет регулярные рейсы.
Оригинал взят у itravel
Остров Чатэм не может похвастаться устойчивой погодой. Рейс на большую землю задержали на 3 часа из-за сильного ветра. На острове все просто - с утра авиакомпания позвонила в отель, отель предупредил нас, поэтому в аэропорту ждать не пришлось.
Хаб Air Chathams на острове Чатэм заслуживает отдельного поста. Небольшой терминал с табличкой "пожалуйста, снимите грязную обувь" на входе, без контроля безопасности, зато с регистрацией, которую проводит стюардесса.
Весы в аэропорту, очевидно, свидетели истории авиации Новой Зеландии.
Погода улучшается, и нас ведут к самолету. Признаюсь - когда я первый раз поднялся на борт Конвейра в музее авиации в Хельсинки, я и мечтать не мог, чтобы взлететь на такой же машине в воздух. Между тем самолет Air Chathams был выпущен в 1956 году, эксплуатировался в Америке, Канаде и Панаме. Цифра 580 в названии говорит о новых двигателях, установленных на самолет в конце шестидесятых. Салон, естественно, тоже не оригинальный. Да и сама версия интересна - самолет с большой грузовой дверью наполовину пассажирский, наполовину грузовой.
Взлетаем. Пляжи острова поражают цветом воды. Отличное курортное направление, если бы не близость к Антарктиде и не обилие акулы.
Старенький Convair карабкается на эшелон. Стюардесса, которую все пассажиры знают лично, разносит бутерброды.
Время в полете на музейном экспонате проходит незаметно - и вот вдалеке виднеется полоса аэропорта Веллингтона.
Еще несколько секунд - и касание. Полет закончен.
В моей скромной коллекции Convair займет достойное место рядом с DC-3 и Junkers-52. Любопытно, что в отличие от упомянутых выше старинных самолетов, Convair выполняет регулярные рейсы.
Оригинал взят у itravel
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 5802
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |