АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Один день в Адлере |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
15 мая 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 3904
Всем привет! Вся страна на майских праздниках. Город пуст, все разъехались, кто на море, кто в горы. Я тоже решил не отставать и выбраться на денек в Сочи, поснимать самолеты, подышать свежим морским воздухом, погулять под пальмами, ну и вообще развеяться после трудовых будней.
От Краснодара до Сочи всего 20 минут полета, но Донавиа сейчас задрала цены на билеты. Это уже не те 600 рублей, что были пару лет назад. Цены выросли почти в пять раз. Выбор пал на поезд. Уже пять лет я не ездил куда-то на поездах. Не на пригородных электричках, а именно поездах дальнего следования. Суббота вернула меня в мой 2010-й: верхняя полка, белье от проводнка, храпящие соседи, утреннее умывание в туалете, чай в металлическиих подстаканниках - круто же, атмосфера невероятная.
В Адлере ошалевшие таксисты начинают хватать за руки уже в момент выхода из поезда и не перестают до самой посадки в автобус. Отвратительно. При этом используя весь арсенал своих дешевых ужимок вроде "автобусы туда не ходят сейчас, садись, за пятьсот довезу". Ужас, абхазская мафия какая-то.
Но все курортно-транспортные ужасы остались позади и в 11 утра добрались до первой точки и начали дело.
Как часто бывает в Сочи взлеты и посадки были с разных полос, поэтому нужно было выбирать куда же отправиться.
1. Первая точка была на эстакаде, напротив стоянки СЛО. Тоненький тротуар между краем моста и проезжей частью. Проезжающие водители порою приветственно сигналили, порою крутили пальцем у виска Отсюда открывался вид на взлеты с полосы 24. Отрываются борты прямо напротив здания аэровокзала и холма позади него.
2. Трансаэро порадовал поздним подъемом. Видимо, загрузка была отличной. Позади здание вокзала аэроэкспресса, который сейчас работает только летом.
3. Як Ижавиа. Ну очень ранний отрыв. В том месте, где предыдущий 738 только поднимал переднюю стойку, Як был уже метрах на 50. Что интересно, именно этот борт, 42380, я снимал в этом же аэропорту, на этой же полосе, в таком же наборе в прошлом году.
4. Думаете Як оторвался рано? Вот кто поставил рекорд дня по раннему отрыву - Ту-204 Ред Вингза, свечкой ушел в небо.
5. А на стоянке СЛО в это время стоял его собрат, Ту-214. Спецборт, на таком летают первые люди страны. Что интересно, в прошлом году на том же официальном споттинге проезжали мимо него на автобусе. Внутри, естественно, полсотни людей с камерами. И пришла же мысль организаторам сказать "А вот это лучше не снимать". Конечно же после этого пятьдесят объективов устремились к окнам, чтобы обязательно снять то, что "лучше не снимать"
6. Первый раз в жизни поймал Победу. К 1-му мая её обещали в Краснодаре, но что-то не срослось.
7. 321-й АФЛ в цветах Манчестера. Из всех 321-х именно в этот день и именно на этот рейс Аэрофлот поставил как раз Манчестерский. Удача! Особая ливрея добавляется в мою копилку к Добролету и олимпийскому борту с мишками А ещё можно оценить насколько низкой была облачность, если уже в 200 метрах от торца полосы борт оказывался в дымке.
8. Вимы решили взлететь почти с конца полосы. То ли движки берегли, взлетая на номинале, то ли загрузка была под завязку.
9. Первая звезда дня - 777 Трансаэро. В Краснодаре таких не увидишь. Ну до августа по крайней мере А тут удалось поснимать гиганта, да ещё и с отличной привязкой.
10. Густая растительность на фоне, как будто где-то в Бразилии делался кадр
11. Зеленое на зеленом. Это заключительный кадр на сегодня с этой точки. Шустро прыгаем в машину и едем на полосу 02 ловить посадки.
12. Композиция "Три споттера", в ролях (слева направо): dron_nsk, etops, mr_anderson22. Новосибирско-краснодарский сплав
13. Вторая звезда дня - ещё один 777 Трансаэро. Переориентация турпотоков в действии. Теперь на внутренних рейсах можно встретить по два широфюзеляжника за пару часов. А вечером был ещё один 777, на этот раз Оренов.
14. Длинный-длинный самолет. Еле влез на ширик
15. Красавец! Через пару секунд он основательно надымит на полосе своими 14-ю колесами
16. И следом после гиганта 777 приземлился малыш Бомбардье 600. Это уже другая точка, чуть дальше вдоль реки и напротив цветущих каштанов.
17. Ещё один свежий зеленый огурчик. Это ещё двести метров вниз по реке. Места там невероятно уютные и живописные: речка, роща, вдалеке от дороги, до полосы метров 200. Идеальное место для споттинга
18. Уральцы над головой. Борты тут идут так низко, что если снимать на телевик - можно прочитать все надписи на пузе самолета
19. Касание! Боковой ветер заставил садиться под углом к основному направлению полосы. Вообще ветер - это одна из главных проблем наших прибрежных аэропортов, Сочи и Геленджика. Так как курс тут всегда один - с моря - то зачастую попутный ветер оказывается слишком сильным и бортам приходится уходить на запасной.
20. Перед заключительным бортом дня было время поснимать детали аэропорта. РМС - радиомаячковая система - комплекс маяков, позволяющих бортам осуществлять посадки. Таблички предупреждает о недопустимости появления каких-либо объектов в зоне РМС без разрешения диспетчера.
21. Общий вид на перрон. Жизнь кипит: закатывают к рукаву 320-й, 777, 319 и 738 стоят под погрузкой, заправляют Ка-32, впереди пара служебных Ми-8 СЛО.
22. Правительственный терминал аэропорта Сочи. Сюда приезжают мэры, премьеры и президенты перед вылетом. В наш день терминал пустовал, хотя СБ обещали какой-то литерный борт.
23. И напоследок ещё одно место, напротив полосы. Взлеты прямо в лицо. Одна из лучших точек для съемки, на которых довелось бывать.
24. Здоровенный! Будет круто отсюда ещё и 747 снять
777 улетел в Москву, а нам пришла пора отправляться домой в Краснодар. За 5 часов съемки сняли 16 разных бортов с 5 разных точек. И есть огромное желание повторить подобное мероприятие ещё раз
Особая благодарность за содействие, помощь и хорошее настроение - обаятельному руководителю пресс-службы аэропорта Сочи Александре Анпилоговой
От Краснодара до Сочи всего 20 минут полета, но Донавиа сейчас задрала цены на билеты. Это уже не те 600 рублей, что были пару лет назад. Цены выросли почти в пять раз. Выбор пал на поезд. Уже пять лет я не ездил куда-то на поездах. Не на пригородных электричках, а именно поездах дальнего следования. Суббота вернула меня в мой 2010-й: верхняя полка, белье от проводнка, храпящие соседи, утреннее умывание в туалете, чай в металлическиих подстаканниках - круто же, атмосфера невероятная.
В Адлере ошалевшие таксисты начинают хватать за руки уже в момент выхода из поезда и не перестают до самой посадки в автобус. Отвратительно. При этом используя весь арсенал своих дешевых ужимок вроде "автобусы туда не ходят сейчас, садись, за пятьсот довезу". Ужас, абхазская мафия какая-то.
Но все курортно-транспортные ужасы остались позади и в 11 утра добрались до первой точки и начали дело.
Как часто бывает в Сочи взлеты и посадки были с разных полос, поэтому нужно было выбирать куда же отправиться.
1. Первая точка была на эстакаде, напротив стоянки СЛО. Тоненький тротуар между краем моста и проезжей частью. Проезжающие водители порою приветственно сигналили, порою крутили пальцем у виска Отсюда открывался вид на взлеты с полосы 24. Отрываются борты прямо напротив здания аэровокзала и холма позади него.
2. Трансаэро порадовал поздним подъемом. Видимо, загрузка была отличной. Позади здание вокзала аэроэкспресса, который сейчас работает только летом.
3. Як Ижавиа. Ну очень ранний отрыв. В том месте, где предыдущий 738 только поднимал переднюю стойку, Як был уже метрах на 50. Что интересно, именно этот борт, 42380, я снимал в этом же аэропорту, на этой же полосе, в таком же наборе в прошлом году.
4. Думаете Як оторвался рано? Вот кто поставил рекорд дня по раннему отрыву - Ту-204 Ред Вингза, свечкой ушел в небо.
5. А на стоянке СЛО в это время стоял его собрат, Ту-214. Спецборт, на таком летают первые люди страны. Что интересно, в прошлом году на том же официальном споттинге проезжали мимо него на автобусе. Внутри, естественно, полсотни людей с камерами. И пришла же мысль организаторам сказать "А вот это лучше не снимать". Конечно же после этого пятьдесят объективов устремились к окнам, чтобы обязательно снять то, что "лучше не снимать"
6. Первый раз в жизни поймал Победу. К 1-му мая её обещали в Краснодаре, но что-то не срослось.
7. 321-й АФЛ в цветах Манчестера. Из всех 321-х именно в этот день и именно на этот рейс Аэрофлот поставил как раз Манчестерский. Удача! Особая ливрея добавляется в мою копилку к Добролету и олимпийскому борту с мишками А ещё можно оценить насколько низкой была облачность, если уже в 200 метрах от торца полосы борт оказывался в дымке.
8. Вимы решили взлететь почти с конца полосы. То ли движки берегли, взлетая на номинале, то ли загрузка была под завязку.
9. Первая звезда дня - 777 Трансаэро. В Краснодаре таких не увидишь. Ну до августа по крайней мере А тут удалось поснимать гиганта, да ещё и с отличной привязкой.
10. Густая растительность на фоне, как будто где-то в Бразилии делался кадр
11. Зеленое на зеленом. Это заключительный кадр на сегодня с этой точки. Шустро прыгаем в машину и едем на полосу 02 ловить посадки.
12. Композиция "Три споттера", в ролях (слева направо): dron_nsk, etops, mr_anderson22. Новосибирско-краснодарский сплав
13. Вторая звезда дня - ещё один 777 Трансаэро. Переориентация турпотоков в действии. Теперь на внутренних рейсах можно встретить по два широфюзеляжника за пару часов. А вечером был ещё один 777, на этот раз Оренов.
14. Длинный-длинный самолет. Еле влез на ширик
15. Красавец! Через пару секунд он основательно надымит на полосе своими 14-ю колесами
16. И следом после гиганта 777 приземлился малыш Бомбардье 600. Это уже другая точка, чуть дальше вдоль реки и напротив цветущих каштанов.
17. Ещё один свежий зеленый огурчик. Это ещё двести метров вниз по реке. Места там невероятно уютные и живописные: речка, роща, вдалеке от дороги, до полосы метров 200. Идеальное место для споттинга
18. Уральцы над головой. Борты тут идут так низко, что если снимать на телевик - можно прочитать все надписи на пузе самолета
19. Касание! Боковой ветер заставил садиться под углом к основному направлению полосы. Вообще ветер - это одна из главных проблем наших прибрежных аэропортов, Сочи и Геленджика. Так как курс тут всегда один - с моря - то зачастую попутный ветер оказывается слишком сильным и бортам приходится уходить на запасной.
20. Перед заключительным бортом дня было время поснимать детали аэропорта. РМС - радиомаячковая система - комплекс маяков, позволяющих бортам осуществлять посадки. Таблички предупреждает о недопустимости появления каких-либо объектов в зоне РМС без разрешения диспетчера.
21. Общий вид на перрон. Жизнь кипит: закатывают к рукаву 320-й, 777, 319 и 738 стоят под погрузкой, заправляют Ка-32, впереди пара служебных Ми-8 СЛО.
22. Правительственный терминал аэропорта Сочи. Сюда приезжают мэры, премьеры и президенты перед вылетом. В наш день терминал пустовал, хотя СБ обещали какой-то литерный борт.
23. И напоследок ещё одно место, напротив полосы. Взлеты прямо в лицо. Одна из лучших точек для съемки, на которых довелось бывать.
24. Здоровенный! Будет круто отсюда ещё и 747 снять
777 улетел в Москву, а нам пришла пора отправляться домой в Краснодар. За 5 часов съемки сняли 16 разных бортов с 5 разных точек. И есть огромное желание повторить подобное мероприятие ещё раз
Особая благодарность за содействие, помощь и хорошее настроение - обаятельному руководителю пресс-службы аэропорта Сочи Александре Анпилоговой
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3904
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |