АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Пост о том как я почти встретил Путина в Сочи |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
1 апреля 2016
Комментариев: 0 Просмотров: 3639
Буэнос диас, дуос и куатрос, амигос! Наш крайне нерегулярный звездолет снова на большой дороге. Летаем мы не так часто, как хотелось бы, но каждый наш рейс – это непременное путешествие в захватывающую и увлекательную точку Вселенной. Место прибытия сегодня – пальмовый Адлер и его аэропорт.
Март в кои-то веки порадовал целыми четырьмя выходными, на которые наша регата отправилась в самый курортный из всех курортных городов нашей страны – Сочи. И как я там почти встретил самого Путина – сегодняшний рассказ.
Перед тем, как отправиться на четыре дня в олимпийскую столицу отдыхать от серой и мокрой краснодарской зимы, я нашел контакты пресс-службы аэропорта Адлера. Пресс-служба оказалась хорошей знакомой нашего Андрея. Она посмотрела в расписание на праздники, не нашла ничего ужасающе сло-шного и дала свое покровительственное добро на съемки около забора. Однако в её выверенный расчет все же закралась одна приятная для меня ошибка. 9-го марта, прямо с самого, понимаете ли, ранья аэропорт по периметру был оцеплен крепкими ребятами с бритыми затылками и заряженными пистолетами у пояса. Каждые полчаса по дорожкам носился фольклорный тонированный Мерседес черного цвета. В воздухе витал страшный дух чего-то очень важного и грандиозного. Снимать хотелось, но уже привычный за три дня балконинг тут не годился. Нужно было придумать что-то новое. К счастью, в отличии от 2D-Краснодара в Сочи с рельефом все хорошо. И мы с Санечкой отправились на ближайший холм.
1. Ещё до того момента как первый самолет оказался в моем видоискателе, стало понятно, что с точкой съемки я угадал. С близлежащей возвышенности открывались умопомрачительные виды на окружающий ландшафт. Погода звенела, видимость была миллион на миллион, снег на вершинах кавказских гор можно было разглядеть так, как будто он лежал не за десятки километров, а прямо у тебя под носом. В воздухе переливался аромат первых южных цветов, деревья уже покрывались первой изумрудной зеленью. К молодой весне можно было не просто прикоснуться, а натурально взять в руки, покрутить, попробовать на вкус и спрятать её за пазуху.
2. Совсем рядом, совершенно не стесняясь, разгуливал и временами подсыкивал местный шарпей. Большая добродушная псина
3. Какие-то местные хулиганистые дворняги загнали котика на самую вершину дерева. Котик на проверку оказался парнем опытным, двигался шустро и псам оставалось только впустую пощелкать зубами. А в качестве декораций – зеленые ландшафтные огороды, как у древних инков в их Мачу-Пикчу.
4. Любой пост становится лучше, если в нем есть котик
5. Вдалеке сидела совершенно фольклорная бабка, словно сошедшая со страниц книги Джеймса Купера. Со своей простецкой деревянной тростью-палкой она очень походила на старую-старую индианку, вышедшую посидеть на первом солнце около своего вигвама. Казалось совершенно неудивительно и даже вполне естественно, если бы она вдруг достала из складок одежды трубку и начала набивать в неё табак
6. Про прекрасный бэкграунд можно ещё много-много написать, но, все здесь собрались совсем за другим – самолетной частью. К ней и перейдем. С места нашей дислокации открывался вот такой театр на аэродром. Вдалеке несла свои мутные воды Мзымта, затем забор, вдоль забора – те самые хмурые парни из фсо, ниже одна полоса, рулежки, вторая полоса, ещё одна рулежка и какой-то недостроенный отель, коих в Адлере десятки. Если когда-нибудь его все же достроят – то будет крутейшая спот-точка.
7. Ждать самолет господина Президента пришлось около сорока минут. Наконец из-за леса, из-за гор показался Ил-96, в модификации ПУ. ПУ – это вовсе не сокращенное имя нашего солнцеликого, а, всего лишь, пункт управления. Это означает, что в случае внезапного наступления тотального еца (а он, как правило, всегда приходит внезапно), наш главнокомандующий сможет тихо съебнуть на этом самолете и, сидя внутри, отдавать приказы военным частям.
8. Ил-96 – единственный летающий российский широкофюзеляжный тип. Но ни один из этих самолетов не летает на коммерческих рейсах из-за своей неэффективности. Пара десятков штук построена для перевозки самых важных членов нашей страны, и все.
9. Чья персона в этот раз был на борту – разглядеть не удалось. Путин, Медведев, Кабаева или ещё кто – стоит примириться с тем, что мы вряд ли когда это узнаем.
10. А любимая успела заснять процесс моего заснятия Ила
11. Но такие борты как ПУ почти никогда не летают поодиночке. Следом почти всегда летит большая государственная мобилка – самолет спецсвязи Ту-214.
12. Тонкие, не лишенные изящества, черты и обводы. Разительно контрастирующие с пузатеньким Илом. В нем находится все необходимое оборудование для надежной связи президента в любой точке земного шара.
Как только два главных борта дня покинули город, вся королевская рать в черных костюмах, вздохнув с облегчением, снялась со своих постов и отправилась восвояси. Я отснял вылет Ту и Ила, вместе с любимой мы радовались, что все вышло так удачно. Где-то далеко внизу подгоревшие на жаре фсошники покидали свои места на периметре. Казалось, что сегодня ветер дует только в наши паруса Внезапно из-за наших спин вдруг раздались сдержанные приглушенные голоса! Я только успел положить камеру на землю и слегка прикрыть ее рукой, как мимо прошли четыре офицера в форме. От катастрофы нас отделили буквально пара секунд, за которую из споттера я сумел прикинуться просто туристом, на которого любому офицеру плевать. Дневной дозор Президента прошел мимо. С ума сойти, во время вылета первых лиц они, оказывается, сидят по всем окрестным холмам, по всем вершинам и точкам! Каким образом они не заметили меня прямо у себя под носом – это останется одной из загадок истории. Но везение было явно с нами в тот день
13. Однако у этого дня оставалось для нас ещё кое-что в запасе. В это трудно поверить, но сразу после вылета двух бортов СЛО (что уже невиданная удача), прилетел третий. Два, мать их, Ил-96 за один час – это было бы круто даже для монументального Внуково. А уж для споттера Краснодара, привыкшему пятый год созерцать унылый ремонт родного аэропорта, - это было что-то сродни новогоднему подарку от Деда Мороза
14. Еще один пухлик из Воронежа. Только внутри у этого самолетки не спецсалон для первых лиц, а обычные кресла для перевозок сотен людей. На таком, как правило, летает вся придворная свита, все эти бесчисленные охранники, повара, журналисты и просто лакеи. А внимательный читатель отыщет на этой фотографии ещё и привет из Сиэттла
15. ЖЫЫЫЫР! Два борта СЛО бок-о-бок. Да о таком любой споттер мечтает!
16. А теперь наперегонки с Боингом. Советский лайнер хорош, но, все же, чуть позади американского.
17. Порулил на стоянки на другой стороне летного поля. Наверное, стоило бы задержаться ещё на том холмике, редко бывают такие удачные дни и пасьянс так счастливо складывается карта за картой. Но, увы, вечерний поезд в Краснодар не стал бы нас ждать и, сразу после сруливания второго Ила, мы шустро снялись с места и отправились в отель.
18. А вокруг все те же невыносимо прекрасные пейзажи.
Март в кои-то веки порадовал целыми четырьмя выходными, на которые наша регата отправилась в самый курортный из всех курортных городов нашей страны – Сочи. И как я там почти встретил самого Путина – сегодняшний рассказ.
Перед тем, как отправиться на четыре дня в олимпийскую столицу отдыхать от серой и мокрой краснодарской зимы, я нашел контакты пресс-службы аэропорта Адлера. Пресс-служба оказалась хорошей знакомой нашего Андрея. Она посмотрела в расписание на праздники, не нашла ничего ужасающе сло-шного и дала свое покровительственное добро на съемки около забора. Однако в её выверенный расчет все же закралась одна приятная для меня ошибка. 9-го марта, прямо с самого, понимаете ли, ранья аэропорт по периметру был оцеплен крепкими ребятами с бритыми затылками и заряженными пистолетами у пояса. Каждые полчаса по дорожкам носился фольклорный тонированный Мерседес черного цвета. В воздухе витал страшный дух чего-то очень важного и грандиозного. Снимать хотелось, но уже привычный за три дня балконинг тут не годился. Нужно было придумать что-то новое. К счастью, в отличии от 2D-Краснодара в Сочи с рельефом все хорошо. И мы с Санечкой отправились на ближайший холм.
1. Ещё до того момента как первый самолет оказался в моем видоискателе, стало понятно, что с точкой съемки я угадал. С близлежащей возвышенности открывались умопомрачительные виды на окружающий ландшафт. Погода звенела, видимость была миллион на миллион, снег на вершинах кавказских гор можно было разглядеть так, как будто он лежал не за десятки километров, а прямо у тебя под носом. В воздухе переливался аромат первых южных цветов, деревья уже покрывались первой изумрудной зеленью. К молодой весне можно было не просто прикоснуться, а натурально взять в руки, покрутить, попробовать на вкус и спрятать её за пазуху.
2. Совсем рядом, совершенно не стесняясь, разгуливал и временами подсыкивал местный шарпей. Большая добродушная псина
3. Какие-то местные хулиганистые дворняги загнали котика на самую вершину дерева. Котик на проверку оказался парнем опытным, двигался шустро и псам оставалось только впустую пощелкать зубами. А в качестве декораций – зеленые ландшафтные огороды, как у древних инков в их Мачу-Пикчу.
4. Любой пост становится лучше, если в нем есть котик
5. Вдалеке сидела совершенно фольклорная бабка, словно сошедшая со страниц книги Джеймса Купера. Со своей простецкой деревянной тростью-палкой она очень походила на старую-старую индианку, вышедшую посидеть на первом солнце около своего вигвама. Казалось совершенно неудивительно и даже вполне естественно, если бы она вдруг достала из складок одежды трубку и начала набивать в неё табак
6. Про прекрасный бэкграунд можно ещё много-много написать, но, все здесь собрались совсем за другим – самолетной частью. К ней и перейдем. С места нашей дислокации открывался вот такой театр на аэродром. Вдалеке несла свои мутные воды Мзымта, затем забор, вдоль забора – те самые хмурые парни из фсо, ниже одна полоса, рулежки, вторая полоса, ещё одна рулежка и какой-то недостроенный отель, коих в Адлере десятки. Если когда-нибудь его все же достроят – то будет крутейшая спот-точка.
7. Ждать самолет господина Президента пришлось около сорока минут. Наконец из-за леса, из-за гор показался Ил-96, в модификации ПУ. ПУ – это вовсе не сокращенное имя нашего солнцеликого, а, всего лишь, пункт управления. Это означает, что в случае внезапного наступления тотального еца (а он, как правило, всегда приходит внезапно), наш главнокомандующий сможет тихо съебнуть на этом самолете и, сидя внутри, отдавать приказы военным частям.
8. Ил-96 – единственный летающий российский широкофюзеляжный тип. Но ни один из этих самолетов не летает на коммерческих рейсах из-за своей неэффективности. Пара десятков штук построена для перевозки самых важных членов нашей страны, и все.
9. Чья персона в этот раз был на борту – разглядеть не удалось. Путин, Медведев, Кабаева или ещё кто – стоит примириться с тем, что мы вряд ли когда это узнаем.
10. А любимая успела заснять процесс моего заснятия Ила
11. Но такие борты как ПУ почти никогда не летают поодиночке. Следом почти всегда летит большая государственная мобилка – самолет спецсвязи Ту-214.
12. Тонкие, не лишенные изящества, черты и обводы. Разительно контрастирующие с пузатеньким Илом. В нем находится все необходимое оборудование для надежной связи президента в любой точке земного шара.
Как только два главных борта дня покинули город, вся королевская рать в черных костюмах, вздохнув с облегчением, снялась со своих постов и отправилась восвояси. Я отснял вылет Ту и Ила, вместе с любимой мы радовались, что все вышло так удачно. Где-то далеко внизу подгоревшие на жаре фсошники покидали свои места на периметре. Казалось, что сегодня ветер дует только в наши паруса Внезапно из-за наших спин вдруг раздались сдержанные приглушенные голоса! Я только успел положить камеру на землю и слегка прикрыть ее рукой, как мимо прошли четыре офицера в форме. От катастрофы нас отделили буквально пара секунд, за которую из споттера я сумел прикинуться просто туристом, на которого любому офицеру плевать. Дневной дозор Президента прошел мимо. С ума сойти, во время вылета первых лиц они, оказывается, сидят по всем окрестным холмам, по всем вершинам и точкам! Каким образом они не заметили меня прямо у себя под носом – это останется одной из загадок истории. Но везение было явно с нами в тот день
13. Однако у этого дня оставалось для нас ещё кое-что в запасе. В это трудно поверить, но сразу после вылета двух бортов СЛО (что уже невиданная удача), прилетел третий. Два, мать их, Ил-96 за один час – это было бы круто даже для монументального Внуково. А уж для споттера Краснодара, привыкшему пятый год созерцать унылый ремонт родного аэропорта, - это было что-то сродни новогоднему подарку от Деда Мороза
14. Еще один пухлик из Воронежа. Только внутри у этого самолетки не спецсалон для первых лиц, а обычные кресла для перевозок сотен людей. На таком, как правило, летает вся придворная свита, все эти бесчисленные охранники, повара, журналисты и просто лакеи. А внимательный читатель отыщет на этой фотографии ещё и привет из Сиэттла
15. ЖЫЫЫЫР! Два борта СЛО бок-о-бок. Да о таком любой споттер мечтает!
16. А теперь наперегонки с Боингом. Советский лайнер хорош, но, все же, чуть позади американского.
17. Порулил на стоянки на другой стороне летного поля. Наверное, стоило бы задержаться ещё на том холмике, редко бывают такие удачные дни и пасьянс так счастливо складывается карта за картой. Но, увы, вечерний поезд в Краснодар не стал бы нас ждать и, сразу после сруливания второго Ила, мы шустро снялись с места и отправились в отель.
18. А вокруг все те же невыносимо прекрасные пейзажи.
Спасибо за внимание!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3639
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |