АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Ту-134А-3 RA-65961 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
4 июня 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 1784
23 мая Уфимским авиационным университетом был организован праздник для детей на лабораторно-испытательной площадке близ аэропорта Уфа. В программе мероприятия было ознакомление детишек со статической выставкой авиатехники и соревнования авиамоделистов. Пользуясь этим случаем, я побывал на территории комплекса, где удалось поснимать живой (не порезанный) Ту-134. И пусть он уже стал учебным экспонатом, мне все равно было очень интересно посмотреть его и окунуться в воспоминания об эпохе СССР.
Вкратце о данной машине. Год выпуска 1973. Я родился через пять лет после него. Почти весь налёт был в уфимском авиаотряде. Лишь вначале карьеры полетал в 235 правительственном отряде. Списан в 2004 году.
Основные опоры шасси
Передняя "нога"
Кабина штурмана и отражающиеся в ней одуванчики
Три четверти спереди
Пространство ограничено, и не имея сверхширокоугольного объектива, невозможно поместить весь самолёт в кадр
Поднимемся на борт!
Общий вид кабины. Большинство "красивых будильников" растащили
Кислород, необходимый при разгерметизации
РУД не возможно поставить посередине, там проход, поэтому они выполнены в двух экземплярах: у второго пилота
И у командира вместе с рычагами реверса
Центральная панель
Автопилот
Панель АЗС
Педали для управления рулем направления и тормозами
Рабочее место штурмана в носу самолёта
Колесо триммера или задатчика стабилизатора? Есть знатоки по Ту3?
Топливо в баках?
Авиагоризонт
Радиокомпас
Допплеровский измеритель скорости и сноса. Важный прибор
Панель генераторов
Панель управления электропитанием
Таблица поправок высотомера и график девиации радиокомпаса
Тот самый стеклянный нос изнутри
Трон командира корабля
Рабочее место второго пилота
Когда то здесь была кухня
Такой вот небольшой салон
Вид на крыло. Эти аэродинамические гребни в памяти еще из далекого детства
Задняя дверь.
Один из немногих (а может единственный) самолёт в котором можно, справляя нужду, глядеть на синее небо над головой в потолочный иллюминатор
Здесь уже давно все проветрилось и не пахнет. Но посмотрите как все по-советски сурово
Панель автомата защиты ВСУ
Вид на самую заднюю стенку фюзеляжа, скорее всего за ней гермошпангоут
Вид из заднего багажника в салон. Зелёный цвет нам еще раз напоминает о родстве с военными Туполями
В заднем багажном отделении в потолке тоже иллюминатор
Этот запах старого отечественного самолёта просто непередаваем!
Это конечно очень необычные ощущения. Я оказался один на один с этим небесным трудягой, вдохнул его душный запах салона, вслушался в скрип панелей, посмотрел каждый уголок. Он напомнил мне пожилого человека, доживающего свой век, к которому я пришел на беседу, свидание. Проведать, как он поживает. Может быть когда то мы с ним встречались на перроне аэропорта Уфа, где он провёл большую часть своей жизни... Спасибо, Туполь! Было очень приятно повидаться!
И всё же я рад за него, что он не порезан, а стоит, пусть и на вечной стоянке. Приносит пользу, прививая любовь молодых курсантов к небу!
Вкратце о данной машине. Год выпуска 1973. Я родился через пять лет после него. Почти весь налёт был в уфимском авиаотряде. Лишь вначале карьеры полетал в 235 правительственном отряде. Списан в 2004 году.
Основные опоры шасси
Передняя "нога"
Кабина штурмана и отражающиеся в ней одуванчики
Три четверти спереди
Пространство ограничено, и не имея сверхширокоугольного объектива, невозможно поместить весь самолёт в кадр
Поднимемся на борт!
Общий вид кабины. Большинство "красивых будильников" растащили
Кислород, необходимый при разгерметизации
РУД не возможно поставить посередине, там проход, поэтому они выполнены в двух экземплярах: у второго пилота
И у командира вместе с рычагами реверса
Центральная панель
Автопилот
Панель АЗС
Педали для управления рулем направления и тормозами
Рабочее место штурмана в носу самолёта
Колесо триммера или задатчика стабилизатора? Есть знатоки по Ту3?
Топливо в баках?
Авиагоризонт
Радиокомпас
Допплеровский измеритель скорости и сноса. Важный прибор
Панель генераторов
Панель управления электропитанием
Таблица поправок высотомера и график девиации радиокомпаса
Тот самый стеклянный нос изнутри
Трон командира корабля
Рабочее место второго пилота
Когда то здесь была кухня
Такой вот небольшой салон
Вид на крыло. Эти аэродинамические гребни в памяти еще из далекого детства
Задняя дверь.
Один из немногих (а может единственный) самолёт в котором можно, справляя нужду, глядеть на синее небо над головой в потолочный иллюминатор
Здесь уже давно все проветрилось и не пахнет. Но посмотрите как все по-советски сурово
Панель автомата защиты ВСУ
Вид на самую заднюю стенку фюзеляжа, скорее всего за ней гермошпангоут
Вид из заднего багажника в салон. Зелёный цвет нам еще раз напоминает о родстве с военными Туполями
В заднем багажном отделении в потолке тоже иллюминатор
Этот запах старого отечественного самолёта просто непередаваем!
Это конечно очень необычные ощущения. Я оказался один на один с этим небесным трудягой, вдохнул его душный запах салона, вслушался в скрип панелей, посмотрел каждый уголок. Он напомнил мне пожилого человека, доживающего свой век, к которому я пришел на беседу, свидание. Проведать, как он поживает. Может быть когда то мы с ним встречались на перроне аэропорта Уфа, где он провёл большую часть своей жизни... Спасибо, Туполь! Было очень приятно повидаться!
И всё же я рад за него, что он не порезан, а стоит, пусть и на вечной стоянке. Приносит пользу, прививая любовь молодых курсантов к небу!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 1784
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |