Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Ту-134А-3 RA-65961
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 4 июня 2015
23 мая Уфимским авиационным университетом был организован праздник для детей на лабораторно-испытательной площадке близ аэропорта Уфа. В программе мероприятия было ознакомление детишек со статической выставкой авиатехники и соревнования авиамоделистов. Пользуясь этим случаем, я побывал на территории комплекса, где удалось поснимать живой (не порезанный) Ту-134. И пусть он уже стал учебным экспонатом, мне все равно было очень интересно посмотреть его и окунуться в воспоминания об эпохе СССР.

alt

Вкратце о данной машине. Год выпуска 1973. Я родился через пять лет после него. Почти весь налёт был в уфимском авиаотряде. Лишь вначале карьеры полетал в 235 правительственном отряде. Списан в 2004 году. 

alt

Основные опоры шасси

alt

Передняя "нога"

alt

Кабина штурмана и отражающиеся в ней одуванчики

alt

Три четверти спереди

alt

Пространство ограничено, и не имея сверхширокоугольного объектива, невозможно поместить весь самолёт в кадр

alt

Поднимемся на борт!

alt

Общий вид кабины. Большинство "красивых будильников" растащили

alt

Кислород, необходимый при разгерметизации

alt

РУД не возможно поставить посередине, там проход, поэтому они выполнены в двух экземплярах: у второго пилота

alt

И у командира вместе с рычагами реверса

alt

Центральная панель

alt

Автопилот

alt

Панель АЗС

alt

Педали для управления рулем направления и тормозами

alt

Рабочее место штурмана в носу самолёта

alt

Колесо триммера или задатчика стабилизатора? Есть знатоки по Ту3?

alt

Топливо в баках?

alt

Авиагоризонт

alt

Радиокомпас

alt

Допплеровский измеритель скорости и сноса. Важный прибор

alt

Панель генераторов

alt

Панель управления электропитанием

alt

Таблица поправок высотомера и график девиации радиокомпаса

alt

Тот самый стеклянный нос изнутри

alt

Трон командира корабля

alt

Рабочее место второго пилота

alt

Когда то здесь была кухня

alt

Такой вот небольшой салон

alt

Вид на крыло. Эти аэродинамические гребни в памяти еще из далекого детства

alt

Задняя дверь.

alt

Один из немногих (а может единственный) самолёт в котором можно, справляя нужду, глядеть на синее небо над головой в потолочный иллюминатор

alt

Здесь уже давно все проветрилось и не пахнет. Но посмотрите как все по-советски сурово

alt

Панель автомата защиты ВСУ

alt

Вид на самую заднюю стенку фюзеляжа, скорее всего за ней гермошпангоут

alt

Вид из заднего багажника в салон. Зелёный цвет нам еще раз напоминает о родстве с военными Туполями
alt

В заднем багажном отделении в потолке тоже иллюминатор

alt

Этот запах старого отечественного самолёта просто непередаваем!

alt

Это конечно очень необычные ощущения. Я оказался один на один с этим небесным трудягой, вдохнул его душный запах салона, вслушался в скрип панелей, посмотрел каждый уголок. Он напомнил мне пожилого человека, доживающего свой век, к которому я пришел на беседу, свидание. Проведать, как он поживает. Может быть когда то мы с ним встречались на перроне аэропорта Уфа, где он провёл большую часть своей жизни... Спасибо, Туполь! Было очень приятно повидаться!

alt

И всё же я рад за него, что он не порезан, а стоит, пусть и на вечной стоянке. Приносит пользу, прививая любовь молодых курсантов к небу!

alt
Оригинал взят у muftachov 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 1741




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.