Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Ночной Охотник и не только
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 5 апреля 2016
alt

В марте довелось мне побывать на вертолётостроительном заводе Роствертол, что в Ростове-на-Дону. В компании "Вертолёты России" ростовкий завод отвечает за производство Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Об этом и будет фотоочерк, с особым вниманием к обновлённому Ми-28НЭ "Ночной Охотник" (на картинке) - теперь машина имеет двойное управление - из кабины лётчика и лётчика оператора. Не будем затягивать вступление...

1. Путь вертолёта (равно как его модификаций) сегодня начинается на компьютере.
alt

2. Роствертол включает в себя множество различных производств. Это - цех анодирования.
alt

3. На пути к своему вертолёту.
alt

4. Женщины давно конкрируют с мужчинами за рабочие места на авиационных заводах.
alt

5. Работа как музыка.
alt

6. Лопастной завод. Тут начинают свой путь вертолётные винты.
alt

7. Тут по прежнему есть место тяжёлому физическому труду.
alt

8.
alt

9. Но и автоматизация производства не стоит на месте.
alt

10. Тут не поспоришь. Халтура в авиастроении обходится особенно дорого.
alt

11. Авиация без домашней живности? Не бывает.
alt

12. Едем в сборочный цех. По дороге вот такие вот вертолётные часы.
alt

13. Сборка Ми-28НЭ. Наши цели.
alt

14. Кабина. Необходимый минимум приборов аналоговый.
alt

15. Сборка в процессе.
alt

16.
alt

17. "Записываю координаты цели!" 30-мм пушка Шипунова.
alt

18. А это уже Ми-35.
alt

19. Рабочее совещание.
alt

20. Ми-35 и Ми-26.
alt

21.
alt

22.
alt

23.
alt

24. Спаренная 23-мм пушка ГШ-23.
alt

25. Работы по оснащению кабины.
alt

26. Двигатели ТВ3-117
alt

27.
alt

28. Чёрный ящик. Оранжевый, как и положено.
alt

29. Дистанционный тягач.
alt

30. Гигант Ми-26Т2.
alt

31. Работа с силовой установкой.
alt

32.
alt

33. Выезжаем на лётное поле. Старички Ми-26 скучают на стоянке.
alt

34. Новичкам же скучать некогда - этот Ми-26Т2 скоро убудет к своему заказчику.
alt

35. Так теперь выглядит кабина пилотов Ми-26. Уменьшился и экипаж.
alt

36. Ми-28НЭ и Ми-26Т2 в "пустынной" раскраске. "Э" - означает экспортный.
alt

37.
alt

38.
alt

39. Демонстрационный полёт новой машины. Ми-28НЭ "Ночной Охотник".
alt

40.
alt

41.
alt

42.
alt

43. Полёт окончен.
alt

44. Послеполётный брифинг на самом деле обычно совсем не то, о чём можно подумать, глядя на эту фотографию.
alt

45. Кабина лётчика.
alt

46. Кабина лётчика-оператора.
alt

47. Вариации на тему НУРС. Контейнер для неуправляемых ракет.
alt

48. Слева ракеты управляемые, противотанковые.
alt

48. Ну и на прощание - коренной житель аэродрома Роствертол. Суслик обыкновеный. Наблюдает за полётами и не боится. 001
alt

Вот такая вот история про ещё один вертолётный завод. До новых историй!
Оригинал взят у fyodor_photo 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 2543




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.