АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Ночной Охотник и не только |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
5 апреля 2016
В марте довелось мне побывать на вертолётостроительном заводе Роствертол, что в Ростове-на-Дону. В компании "Вертолёты России" ростовкий завод отвечает за производство Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Об этом и будет фотоочерк, с особым вниманием к обновлённому Ми-28НЭ "Ночной Охотник" (на картинке) - теперь машина имеет двойное управление - из кабины лётчика и лётчика оператора. Не будем затягивать вступление...
1. Путь вертолёта (равно как его модификаций) сегодня начинается на компьютере.
2. Роствертол включает в себя множество различных производств. Это - цех анодирования.
3. На пути к своему вертолёту.
4. Женщины давно конкрируют с мужчинами за рабочие места на авиационных заводах.
5. Работа как музыка.
6. Лопастной завод. Тут начинают свой путь вертолётные винты.
7. Тут по прежнему есть место тяжёлому физическому труду.
8.
9. Но и автоматизация производства не стоит на месте.
10. Тут не поспоришь. Халтура в авиастроении обходится особенно дорого.
11. Авиация без домашней живности? Не бывает.
12. Едем в сборочный цех. По дороге вот такие вот вертолётные часы.
13. Сборка Ми-28НЭ. Наши цели.
14. Кабина. Необходимый минимум приборов аналоговый.
15. Сборка в процессе.
16.
17. "Записываю координаты цели!" 30-мм пушка Шипунова.
18. А это уже Ми-35.
19. Рабочее совещание.
20. Ми-35 и Ми-26.
21.
22.
23.
24. Спаренная 23-мм пушка ГШ-23.
25. Работы по оснащению кабины.
26. Двигатели ТВ3-117
27.
28. Чёрный ящик. Оранжевый, как и положено.
29. Дистанционный тягач.
30. Гигант Ми-26Т2.
31. Работа с силовой установкой.
32.
33. Выезжаем на лётное поле. Старички Ми-26 скучают на стоянке.
34. Новичкам же скучать некогда - этот Ми-26Т2 скоро убудет к своему заказчику.
35. Так теперь выглядит кабина пилотов Ми-26. Уменьшился и экипаж.
36. Ми-28НЭ и Ми-26Т2 в "пустынной" раскраске. "Э" - означает экспортный.
37.
38.
39. Демонстрационный полёт новой машины. Ми-28НЭ "Ночной Охотник".
40.
41.
42.
43. Полёт окончен.
44. Послеполётный брифинг на самом деле обычно совсем не то, о чём можно подумать, глядя на эту фотографию.
45. Кабина лётчика.
46. Кабина лётчика-оператора.
47. Вариации на тему НУРС. Контейнер для неуправляемых ракет.
48. Слева ракеты управляемые, противотанковые.
48. Ну и на прощание - коренной житель аэродрома Роствертол. Суслик обыкновеный. Наблюдает за полётами и не боится.
Вот такая вот история про ещё один вертолётный завод. До новых историй!
Комментариев: 0 Просмотров: 2543
В марте довелось мне побывать на вертолётостроительном заводе Роствертол, что в Ростове-на-Дону. В компании "Вертолёты России" ростовкий завод отвечает за производство Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Об этом и будет фотоочерк, с особым вниманием к обновлённому Ми-28НЭ "Ночной Охотник" (на картинке) - теперь машина имеет двойное управление - из кабины лётчика и лётчика оператора. Не будем затягивать вступление...
1. Путь вертолёта (равно как его модификаций) сегодня начинается на компьютере.
2. Роствертол включает в себя множество различных производств. Это - цех анодирования.
3. На пути к своему вертолёту.
4. Женщины давно конкрируют с мужчинами за рабочие места на авиационных заводах.
5. Работа как музыка.
6. Лопастной завод. Тут начинают свой путь вертолётные винты.
7. Тут по прежнему есть место тяжёлому физическому труду.
8.
9. Но и автоматизация производства не стоит на месте.
10. Тут не поспоришь. Халтура в авиастроении обходится особенно дорого.
11. Авиация без домашней живности? Не бывает.
12. Едем в сборочный цех. По дороге вот такие вот вертолётные часы.
13. Сборка Ми-28НЭ. Наши цели.
14. Кабина. Необходимый минимум приборов аналоговый.
15. Сборка в процессе.
16.
17. "Записываю координаты цели!" 30-мм пушка Шипунова.
18. А это уже Ми-35.
19. Рабочее совещание.
20. Ми-35 и Ми-26.
21.
22.
23.
24. Спаренная 23-мм пушка ГШ-23.
25. Работы по оснащению кабины.
26. Двигатели ТВ3-117
27.
28. Чёрный ящик. Оранжевый, как и положено.
29. Дистанционный тягач.
30. Гигант Ми-26Т2.
31. Работа с силовой установкой.
32.
33. Выезжаем на лётное поле. Старички Ми-26 скучают на стоянке.
34. Новичкам же скучать некогда - этот Ми-26Т2 скоро убудет к своему заказчику.
35. Так теперь выглядит кабина пилотов Ми-26. Уменьшился и экипаж.
36. Ми-28НЭ и Ми-26Т2 в "пустынной" раскраске. "Э" - означает экспортный.
37.
38.
39. Демонстрационный полёт новой машины. Ми-28НЭ "Ночной Охотник".
40.
41.
42.
43. Полёт окончен.
44. Послеполётный брифинг на самом деле обычно совсем не то, о чём можно подумать, глядя на эту фотографию.
45. Кабина лётчика.
46. Кабина лётчика-оператора.
47. Вариации на тему НУРС. Контейнер для неуправляемых ракет.
48. Слева ракеты управляемые, противотанковые.
48. Ну и на прощание - коренной житель аэродрома Роствертол. Суслик обыкновеный. Наблюдает за полётами и не боится.
Вот такая вот история про ещё один вертолётный завод. До новых историй!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2543
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |