Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Ил-114 - неполная фотоистория самолёта
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 20 апреля 2016
alt

Намедни свой очередной день рождения отмечал самолёт Ил-114. Основательно подзабытый сегодня он снова в топе авиационных новостей - руководство авиапрома объявило о возобновлении его производства, как базового турбовинтового самолёта для региональных и местных авиалинии. Для меня же, так уж вышло, это самолёт на несколько лет стал частью моей жизни, во многом сделав из меня летающего фотографа. К дате и информационному поводу решил я сделать подборку фотографий и множества отснятых.

Как и между людьми, между фотографами и самолётами могут случаться отношения. Одни забываются вскоре и вспоминаются лишь эпизодами. Иные продолжают жить внутри, время от времени напоминая о прошлом с чувством доброй грусти. Как-то так получилось у меня с Ил-114.
Важно! Это не технический отчёт и не история типа, хотя отдельные факты будут. Это просто набор моих фотовоспоминаний. 81

1. Познакомились мы в 2003 году, через год после появления самолёта на рынке авиаперевозок в России. Именно тогда, осенью, случилось мне полететь на это машине первый раз. Равно как и узнать об авиакомпании Выборг.
alt

2. Тогда же впервые довелось мне снимать ночную посадку. Более всего удивила меня тогда "стеклянная" кабина самолёта. После родного, но старенького Ан-24, Ил-114 выглядел самолётом другой эпохи. ЦПНК-114 в работе. 
alt

3. В 2004м году самолёт осваивал рынок чартерных перевозок из Питера (и не только). Апрель 2004 года. Сквозь мокрый снег садимся в Перми.
alt

4. Обычная картина того времени - в каждом новом порту машина становилась объектом пристального интереса местных специалистов.
alt

5.
alt

6. В 2005м году самолёты Выборга получили новую ливрею, заметно выигрывавшую у предыдущей ).
alt

7. В этом модном наряде мы отбыли на авиасалон МАКС-2005, с большими надеждами на будущее машины.
alt

8.
alt

9. Торжественное открытие авиасалона на локальном участке. Чуть раньше из Ташкента (где и производился самолёт) подвезли закуску. 001
alt

10.
alt

11. В 2006 году самолёт вышел на регялрные линии. Санкт-Петербург - Волгоград. Не совсем региональный маршрут, но уже что-то.
alt

12.
alt

13.
alt

14.
alt

15. Впереди Дон.
alt

16. Паркуемся в Волгограде.
alt

17. Посадка. Народу немного - для такой дальности приходилось грузить не полный салон.
alt

18. И снова в полёт. Покидаем родное Пулково.
alt

19.
alt

20. На RA-91015 была установлена эксклюзивная кабина. Количество пассажиров снизилось с 64 до 52, зато комфорт для регионального самолёта достиг невероятных высот. Full business практически.
alt

21.
alt

22. Под стать и бортовое питание.
alt

23. Помимо регулярки активно работала чартерная программа, причём с явным спортивным наклоном. Возили как болельщиков, так и команды: футбольные, хоккейные, баскетбольные.
alt

24. Зона кухни.
alt

25.
alt

26. Басектболистам, к слову, больше по душе был обычный велюровый салон на RA-91014. Секрет прост - спинки по советской привычке укладывались вперёд - можно было вытянуть ноги через кресло.
alt

27. Регулярка заканчивалась неизбежным поздневечерним приходом в Пулково.
alt

28. Один из самых красивых видов. Впереди 28ая правая.
alt

29.
alt

30.
alt

31. А вот 28ая левая, ещё до реконструкции. Да, вот так вот было простенько. Почувствуйте разницу (вроде бы ещё ОВИ-1).
alt

32. Облёт самолёта или тренировки экипажей - особый праздник. Доводи картинку до совершенства пока не надоест. Благо на джампсите просторно. Вид на передний тамбур.
alt

33.
alt

34. Иллюминаторы на Ил-114 имеют характерную "прямоугольную" форму.
alt

35. Впереди Ладога.
alt

36.
alt

37. Конвеер без касания.
alt

38. Делаем змейку.
alt

39.
alt

40. Вдоль Невы - очередной заход на посадку.
alt

41.
alt

42.
alt

43. Флот а/к Выборг. 3я машина (Ил-114-300) так и не пришла.
alt

44.
alt

45. Двигатели ТВ7-117С оказались ахиллесовой пятой самолёта.
alt

46. Ремонтировать их приходилось часто и очень дорого.
alt

47.
alt

48.
alt

49. История Выборга закончилась в 2010 году. На сегодня обе машины тоскуют под открытым небом псковского аэродрома.
alt

50. Ил-114 Выборга были не единственными машинами типа, с которыми мне доводилось сталкиваться. Так что ещё немного фотографий. Прототипы Ил-114 на ильюшинской стоянке в Жуквском.
alt

51.
alt

52.
alt

53. Грузовой вариант Ил-114Т на МАКС 2003.
alt

54. Узбекский Ил-114-100 с двигателями PW127H Pratt & Whitney...
alt

54. ...и авионикой Collins.
alt

55. Ил-114ЛЛ НПО Радар - летающая лаборатория для военных. Единственный на сегодня летающий в России Ил-114.
alt

56. Взлёт в Геленджике.
alt

57. Пилотаж - демонстрация кренов.
alt

58.
alt

59. Взгляд из прошлого?
alt

60. В полёте.
alt

61. По заявленным планам модернизированный Ил-114 должен взлететь в 2019 году. Впрочем, разных планов эта машина помнит много. Посмотрим - ждёт ли её новая жизнь.
alt
Оригинал взят у fyodor_photo
Поделись:
Оцени:

Комментариев: 1 Просмотров: 2469


boroda76


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #1   |   22 апреля 2016 19:15
    
Вот что у "Ильюшина" не отнять - так это красивые машины! Вообще нужная машина в своей нише.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.