АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Споттинг в Риге - подробный отчет |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
5 сентября 2017
Комментариев: 0 Просмотров: 1453
Оригинал взят у rob_stansfield
Значит так, либо я сделаю хоть какой-нибудь отчет про Ригу, но вотпрямщас, либо до него дело так и не дойдет и все ограничится лишь фотографиями в предыдущем посте. Давайте "вотпрямщас", а то рассказать есть что, а чем дальше, тем сложнее, ну в общем как всегда.
Международный аэропорт Рига (RIX/EVRA) в Латвии - самый крупный аэропорт в Прибалтике по объему как пассажирских, так и грузовых перевозок. Дом для Air Baltic. Имеет одну ВПП 18/36 3200м.
Подробная техническая информация, кому надо - http://www.riga-airport.com/en/main/about-...cal-information
Также наш аэропорт примечателен тем, что летом 2014 года сюда прилетал Ан-225 "Мрия".
Ниже видео (не мое), оцените количество жаждущих за забором)
Что касается точек для споттинга, то их есть в природе аж целых 13 штук, а вообще про споттинг в Риге существует целый сайт с подробными мануалами где, как и когда удобнее споттить, а также примеры фотографий с каждой точки.
На карте выше красная отметка - самая популярная (и самая удобная по обзору) точка съемки, с которой хорошо просматривается все летное поле и терминал с ангаром. Важный плюс этой точки - это одна из немногих, куда можно легко добраться общественным транспортом из Риги. Если вы без машины, то до поселка Скулте, который растянулся почти до самого забора, можно доехать на 43 автобусе из центра за 2 евро.
Кстати, тут вот не видно, но вдоль забора стоит несколько урн для мусора. К - культура!
Забор - стандартная сетка. Вообще местные споттеры о себе позаботились хорошо, на точке есть довольно высокая бетонная ээ, куча (ну не знаю, как это правильно называется), в общем такой "постамент", при съемке с которого забор не будет попадать в объектив, если ваш рост выше 175см. А если ниже, то лучше вооружиться стремянкой.
Раньше даже без стремянки обзор был как-то получше (видимо, "куча" несколько осела от бесконечно сменяющихся споттерских караулов с тяжелой аппаратурой), а в этот раз забор мне таки немного мешал, поэтому большую часть кадров пришлось сделать, буквально уткнув объектив в ограждение на эти несколько часов.
Думаю, тут надо немного пояснить. Вот чем отличаются латвийские сабовцы от российских? Про вторых вы и сами все знаете, ну а первые регулярно проезжают вдоль забора и проверяют, не нуждаются ли споттеры в бутылке воды или дополнительном аккумуляторе))
Шутка, конечно, на самом деле они просто изредка проезжают мимо, молча проверяют, не собирается ли кто перелезть на территорию, приветливо улыбаются стоящим вплотную к забору споттерам и спокойно уезжают восвояси. Кое-кому стоит у них поучиться.
Перед поездкой не было времени особо вникать в расписание и ожидаемый трафик, так что получилось не без сюрпризов.
Первое и самое главное - как только мы приехали, почти минута в минуту, уже в глиссаде был замечен новейший Bombardier CS300 YL-CSG, который 7 часов назад вылетел из Монреаля. Это седьмой CS300 из 20 заказанных Air Baltic, и сегодня его встречают со всеми почестями.
Происходило все очень быстро, так что было не до поиска подходящих ракурсов, успеть бы хоть как-то сфотографировать) Да и просто глазами посмотреть хотелось, ведь это моя первая арка.
Поскольку аэропорт Риги - рассадник Air Baltic, было много "дашек" Bombardier Dash 8 Q400
Сейчас флот Air Baltic состоит из шести B733, пяти B735, двенадцати Bombardier Dash 8 Q400 и семи Bombardier CS300. Ранее в разное время эксплуатировались Saab 340 и Avro RJ70 (совсем давно), а также Boeing 757 и Fokker 50. На последних, кстати, довелось полетать в 2008 году в Австрию и обратно - понравился самолетик.
Еще из интересностей - ATR 72-500 Nordic Regional Airlines направляется в Хельсинки:
А вот это раритет. Один из трех Fokker 100 румынской Carpatair, который с 31 мая и до 3 сентября этого года в "мокром" лизинге у Air Baltic. Прилетел из Копенгагена, улетел в Осло.
Борта Carpatair мне знакомы по полетам из Бергена в Стокгольм в 2011 году, когда случилось полетать на Saab 2000, который был лизинге у несуществующей уже пять лет шведской Skyways.
Быстрофото с того полета:
Прилетел 737, привез паксов из Москвы.
Еще одна Дашка из Таллина
и CS300 из Тель-Авива.
Все три эксплуатируемых типа ВС рядом. Как вам кажется, какой самолет больше всего подходит Air Baltic - 737, Dash 8 Q400 или CS300?)) Как по мне, крайний - вне конкуренции вообще, слишком красивый.
Прилетел Wizz из Лондона. Обожаю их ливрею, очень вкусное сочетание.
А вот это был привет из Кольцово) Точнее из Домодедово. Но именно этот борт мы видели на официальном споттинге в Кольцово 4 августа, ровно за неделю до спотта в Риге.
Мой подзаборинг длился около 4 часов, и поскольку это была первая половина пятницы, народу на точке было мало. Но за несколько минут до появления этого борта приехала целая споттерская делегация :D
A320 UR-CII украинской Dart Airlines прибыл из Варны.
Фото с прилета получились не очень удачные, поэтому ловлю на вылете в Бургас:
Еще из любопытного - SAS Bombardier CRJ-900ER OY-KFE Ingemar Viking
Eurolot ушел, ливрея осталась. Теперь SP-EQK это просто LOT
Какой же споттинг в Риге без Люфтганзы?
И еще красавец CS300 напоследок:
Бонус:
Тот самый памятник Ил-28 в Скулте, о котором у меня кратко было в предыдущем посте.
Заехали посмотреть после подзаборинга.
«Легендарный бомбардировщик ИЛ-28 был установлен в посёлке Скулте Марупского края ёще в 70-е, как памятник лётчикам-героям. В 90-е здесь побывали вандалы, и самолет оказался более чем в плачевном состоянии. Благодаря инициативе добровольца, несколько лет назад жители посёлка восстановили самолёт.» (c) отсюда
Вживую он выглядит просто огромным.
Спасибо всем дочитавшим. Надеюсь было интересно!
Международный аэропорт Рига (RIX/EVRA) в Латвии - самый крупный аэропорт в Прибалтике по объему как пассажирских, так и грузовых перевозок. Дом для Air Baltic. Имеет одну ВПП 18/36 3200м.
Подробная техническая информация, кому надо - http://www.riga-airport.com/en/main/about-...cal-information
Также наш аэропорт примечателен тем, что летом 2014 года сюда прилетал Ан-225 "Мрия".
Ниже видео (не мое), оцените количество жаждущих за забором)
Что касается точек для споттинга, то их есть в природе аж целых 13 штук, а вообще про споттинг в Риге существует целый сайт с подробными мануалами где, как и когда удобнее споттить, а также примеры фотографий с каждой точки.
На карте выше красная отметка - самая популярная (и самая удобная по обзору) точка съемки, с которой хорошо просматривается все летное поле и терминал с ангаром. Важный плюс этой точки - это одна из немногих, куда можно легко добраться общественным транспортом из Риги. Если вы без машины, то до поселка Скулте, который растянулся почти до самого забора, можно доехать на 43 автобусе из центра за 2 евро.
Кстати, тут вот не видно, но вдоль забора стоит несколько урн для мусора. К - культура!
Забор - стандартная сетка. Вообще местные споттеры о себе позаботились хорошо, на точке есть довольно высокая бетонная ээ, куча (ну не знаю, как это правильно называется), в общем такой "постамент", при съемке с которого забор не будет попадать в объектив, если ваш рост выше 175см. А если ниже, то лучше вооружиться стремянкой.
Раньше даже без стремянки обзор был как-то получше (видимо, "куча" несколько осела от бесконечно сменяющихся споттерских караулов с тяжелой аппаратурой), а в этот раз забор мне таки немного мешал, поэтому большую часть кадров пришлось сделать, буквально уткнув объектив в ограждение на эти несколько часов.
Думаю, тут надо немного пояснить. Вот чем отличаются латвийские сабовцы от российских? Про вторых вы и сами все знаете, ну а первые регулярно проезжают вдоль забора и проверяют, не нуждаются ли споттеры в бутылке воды или дополнительном аккумуляторе))
Шутка, конечно, на самом деле они просто изредка проезжают мимо, молча проверяют, не собирается ли кто перелезть на территорию, приветливо улыбаются стоящим вплотную к забору споттерам и спокойно уезжают восвояси. Кое-кому стоит у них поучиться.
Перед поездкой не было времени особо вникать в расписание и ожидаемый трафик, так что получилось не без сюрпризов.
Первое и самое главное - как только мы приехали, почти минута в минуту, уже в глиссаде был замечен новейший Bombardier CS300 YL-CSG, который 7 часов назад вылетел из Монреаля. Это седьмой CS300 из 20 заказанных Air Baltic, и сегодня его встречают со всеми почестями.
Происходило все очень быстро, так что было не до поиска подходящих ракурсов, успеть бы хоть как-то сфотографировать) Да и просто глазами посмотреть хотелось, ведь это моя первая арка.
Поскольку аэропорт Риги - рассадник Air Baltic, было много "дашек" Bombardier Dash 8 Q400
Сейчас флот Air Baltic состоит из шести B733, пяти B735, двенадцати Bombardier Dash 8 Q400 и семи Bombardier CS300. Ранее в разное время эксплуатировались Saab 340 и Avro RJ70 (совсем давно), а также Boeing 757 и Fokker 50. На последних, кстати, довелось полетать в 2008 году в Австрию и обратно - понравился самолетик.
Еще из интересностей - ATR 72-500 Nordic Regional Airlines направляется в Хельсинки:
А вот это раритет. Один из трех Fokker 100 румынской Carpatair, который с 31 мая и до 3 сентября этого года в "мокром" лизинге у Air Baltic. Прилетел из Копенгагена, улетел в Осло.
Борта Carpatair мне знакомы по полетам из Бергена в Стокгольм в 2011 году, когда случилось полетать на Saab 2000, который был лизинге у несуществующей уже пять лет шведской Skyways.
Быстрофото с того полета:
Прилетел 737, привез паксов из Москвы.
Еще одна Дашка из Таллина
и CS300 из Тель-Авива.
Все три эксплуатируемых типа ВС рядом. Как вам кажется, какой самолет больше всего подходит Air Baltic - 737, Dash 8 Q400 или CS300?)) Как по мне, крайний - вне конкуренции вообще, слишком красивый.
Прилетел Wizz из Лондона. Обожаю их ливрею, очень вкусное сочетание.
А вот это был привет из Кольцово) Точнее из Домодедово. Но именно этот борт мы видели на официальном споттинге в Кольцово 4 августа, ровно за неделю до спотта в Риге.
Мой подзаборинг длился около 4 часов, и поскольку это была первая половина пятницы, народу на точке было мало. Но за несколько минут до появления этого борта приехала целая споттерская делегация :D
A320 UR-CII украинской Dart Airlines прибыл из Варны.
Фото с прилета получились не очень удачные, поэтому ловлю на вылете в Бургас:
Еще из любопытного - SAS Bombardier CRJ-900ER OY-KFE Ingemar Viking
Eurolot ушел, ливрея осталась. Теперь SP-EQK это просто LOT
Какой же споттинг в Риге без Люфтганзы?
И еще красавец CS300 напоследок:
Бонус:
Тот самый памятник Ил-28 в Скулте, о котором у меня кратко было в предыдущем посте.
Заехали посмотреть после подзаборинга.
«Легендарный бомбардировщик ИЛ-28 был установлен в посёлке Скулте Марупского края ёще в 70-е, как памятник лётчикам-героям. В 90-е здесь побывали вандалы, и самолет оказался более чем в плачевном состоянии. Благодаря инициативе добровольца, несколько лет назад жители посёлка восстановили самолёт.» (c) отсюда
Вживую он выглядит просто огромным.
Спасибо всем дочитавшим. Надеюсь было интересно!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 1453
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |