АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Ил-18, Алма-Ата, 1968-й ... |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
19 октября 2013
Комментариев: 0 Просмотров: 6812
Оригинал взят у tankasan
В моих постах практически не бывает фотографий, снятых не мною лично, но сегодня всё иначе...
Совершенно неожиданно обнаружил в просторах инета удивительные сканы старых авиационных фотографий, которые меня очень тронули ...
Я в детстве успел полетать на рейсовых Ил-18 "Аэрофлота" по маршруту Москва-Ереван, о чем уже не раз говорил, поэтому, возможно, и осталась эта, не проходящая со временем, тяга к нашей отечественной авиации. А тут такой подарок. Написал письмо хозяину фото и началась переписка, результатом которой появилась возможность показать эти фотографии в журнале. Разместить их мне любезно разрешила внучка автора - Зоя Мазина. Именно она, разбирая старые лётных архивы, отобрала и отсканировала материалы, снятые её дедом - Владимиром Исааковичем Мазиным, который был летчиком в ленинградском авиаотряде и закончил свою лётную работу командиром Ил-18 в Пулково. Начиная с 1965 года он вел и любительскую киносъёмку на 8-мм киноплёнку. Там есть подходы, посадки, перроны аэропортов в Хабаровске, Красноярске, Алма-Ате, Караганде, Магадане. Съемки из кабины ИЛ-18. Очень надеюсь, что это всё мы ещё увидим, а сегодня - перрон аэропорта в Алма-Ате и Ил-18 ... надеюсь, что это будет интересно не только мне
1.
Первый аэропорт Алм-Аты был построен в 1923 г. находился в районе Центрального стадиона. В 1935 г. был построен уже существующий аэропорт, до 1990 г. входивший в состав Казахского управления гражданской авиации. Аэропорт (старое здание), построен в 1936 году по проектам архитектор .Б. Заварзина и Г. Елькина, а в 1957 году его перестроили по проекту Б. Капанова, и здание приобрело национальный колорит. В 1975-м году состоялась первая реконструкция здания. В период с 2000 по 2010 - его вновь подвергли капремонту и оно окончательно утратило свой прежний вид ...
2.
Разработка Ил-18 началась в 1954 г., первый опытный самолет совершил первый полет 4 июля 1957 года. Изначально самолёт был рассчитан на 75 мест, но уже в 1958 году был создан вариант Ил-18А с увеличенной взлётной массой (58 тонн) на 89 мест с двумя салонами. Он и стал первой серийной моделью. Серийные самолеты стали поступать в эксплуатацию с 1959 года.
"Аэрофлот" ввел этот самолет в эксплуатацию на маршрутах Москва-Адлер и Москва-Алма-Ата 20 апреля 1959 года ...
3.
Экипаж 18-го - пять человек - командир корабля, второй пилот, штурман, бортрадист и бортмеханик ...
4.
Второй пилот на своём рабочем месте ...
5.
Бортрадист за работой в эфире ...
6.
Штурман выполняет расчёты ...
7.
А в салоне, рассчитанном на 89 пассажиров, все спят ...
8.
Ил-18 был первым самолетом ОКБ Ильюшина с герметичным фюзеляжем, но комфорт для пассажиров был выдержан на уровне лучших самолетов того времени. Система кондиционирования воздуха на любой высоте полета и в любое время года поддерживает температуру около 20 градусов. До высоты 5200 м давление внутри салона равно давлению на земле, на высоте 8000 м сравнимо с давлением на высоте 1500 м, а на высоте 10 000 м — давлению на высоте 2400 м. Время полёта из Пулково до Алма-Аты со скоростью 650 км/ч составляло более девяти часов ...
9.
Бортпроводники, их в салоне двое, вернее бортпроводницы - тоже люди и в промежутках между полётами навёрстывают упущенное ...
10.
Ил-18 оставался основным магистральным самолетом в СССР. Он был настолько удачен, что положил начало не только развитию международной сети перевозок, но и экспорту советских самолетов. Для 17 зарубежных авиакомпаний было изготовлено более 100 самолетов.
Пока экипаж позирует на трапе, техники готовят борт в обратный рейс ...
11.
Ан-8 в левой части кадра очень порадовал ... видел его в живую лишь в Монино, да ещё давно в детстве, высоко в небе, а протяжно поющий звук двигателей помню до сих пор ...
12.
Все фотографии сделаны - Владимиром Исааковичем Мазиным примерно в 1968 году на рейсе Пулково Алма-Ата.
А ниже - он сам на трапе Ил-18 ...
13.
Все права на фото принадлежат Зое Мазиной.
Хочу ещё раз выразить большое спасибо Зое, за возможность написания этого поста и за прекрасные фотографии!
Совершенно неожиданно обнаружил в просторах инета удивительные сканы старых авиационных фотографий, которые меня очень тронули ...
Я в детстве успел полетать на рейсовых Ил-18 "Аэрофлота" по маршруту Москва-Ереван, о чем уже не раз говорил, поэтому, возможно, и осталась эта, не проходящая со временем, тяга к нашей отечественной авиации. А тут такой подарок. Написал письмо хозяину фото и началась переписка, результатом которой появилась возможность показать эти фотографии в журнале. Разместить их мне любезно разрешила внучка автора - Зоя Мазина. Именно она, разбирая старые лётных архивы, отобрала и отсканировала материалы, снятые её дедом - Владимиром Исааковичем Мазиным, который был летчиком в ленинградском авиаотряде и закончил свою лётную работу командиром Ил-18 в Пулково. Начиная с 1965 года он вел и любительскую киносъёмку на 8-мм киноплёнку. Там есть подходы, посадки, перроны аэропортов в Хабаровске, Красноярске, Алма-Ате, Караганде, Магадане. Съемки из кабины ИЛ-18. Очень надеюсь, что это всё мы ещё увидим, а сегодня - перрон аэропорта в Алма-Ате и Ил-18 ... надеюсь, что это будет интересно не только мне
1.
Первый аэропорт Алм-Аты был построен в 1923 г. находился в районе Центрального стадиона. В 1935 г. был построен уже существующий аэропорт, до 1990 г. входивший в состав Казахского управления гражданской авиации. Аэропорт (старое здание), построен в 1936 году по проектам архитектор .Б. Заварзина и Г. Елькина, а в 1957 году его перестроили по проекту Б. Капанова, и здание приобрело национальный колорит. В 1975-м году состоялась первая реконструкция здания. В период с 2000 по 2010 - его вновь подвергли капремонту и оно окончательно утратило свой прежний вид ...
2.
Разработка Ил-18 началась в 1954 г., первый опытный самолет совершил первый полет 4 июля 1957 года. Изначально самолёт был рассчитан на 75 мест, но уже в 1958 году был создан вариант Ил-18А с увеличенной взлётной массой (58 тонн) на 89 мест с двумя салонами. Он и стал первой серийной моделью. Серийные самолеты стали поступать в эксплуатацию с 1959 года.
"Аэрофлот" ввел этот самолет в эксплуатацию на маршрутах Москва-Адлер и Москва-Алма-Ата 20 апреля 1959 года ...
3.
Экипаж 18-го - пять человек - командир корабля, второй пилот, штурман, бортрадист и бортмеханик ...
4.
Второй пилот на своём рабочем месте ...
5.
Бортрадист за работой в эфире ...
6.
Штурман выполняет расчёты ...
7.
А в салоне, рассчитанном на 89 пассажиров, все спят ...
8.
Ил-18 был первым самолетом ОКБ Ильюшина с герметичным фюзеляжем, но комфорт для пассажиров был выдержан на уровне лучших самолетов того времени. Система кондиционирования воздуха на любой высоте полета и в любое время года поддерживает температуру около 20 градусов. До высоты 5200 м давление внутри салона равно давлению на земле, на высоте 8000 м сравнимо с давлением на высоте 1500 м, а на высоте 10 000 м — давлению на высоте 2400 м. Время полёта из Пулково до Алма-Аты со скоростью 650 км/ч составляло более девяти часов ...
9.
Бортпроводники, их в салоне двое, вернее бортпроводницы - тоже люди и в промежутках между полётами навёрстывают упущенное ...
10.
Ил-18 оставался основным магистральным самолетом в СССР. Он был настолько удачен, что положил начало не только развитию международной сети перевозок, но и экспорту советских самолетов. Для 17 зарубежных авиакомпаний было изготовлено более 100 самолетов.
Пока экипаж позирует на трапе, техники готовят борт в обратный рейс ...
11.
Ан-8 в левой части кадра очень порадовал ... видел его в живую лишь в Монино, да ещё давно в детстве, высоко в небе, а протяжно поющий звук двигателей помню до сих пор ...
12.
Все фотографии сделаны - Владимиром Исааковичем Мазиным примерно в 1968 году на рейсе Пулково Алма-Ата.
А ниже - он сам на трапе Ил-18 ...
13.
Все права на фото принадлежат Зое Мазиной.
Хочу ещё раз выразить большое спасибо Зое, за возможность написания этого поста и за прекрасные фотографии!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 6812
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |