АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Воздушная фура Fairchild C-120 Packplane |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
30 марта 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4555
По завершению Второй мировой конструкторы из американской Fairchild решили наконец-то приземлить идею, давно витавшую в воздухе, сделать воздушный контейнеровоз. При реализации убивалось бы сразу несколько зайцев: во-первых, время погрузки-выгрузки сокращалось бы в разы, во-вторых, создавалась бы некая топливная экономия, т.к. не нужно было бы гонять полнообъемный пустой грузовик.
В качестве "тягача" был выбран уже хорошо облетанный С-119В Flying Boxcar. И хоть его прозвище "летающий товарный вагон" как бы намекало на недюжие транспортные способности,инженеры здраво рассудили, что совершенству нет предела, и, взяв в руки "болгарку", принялись за дело.
Ничтоже сумняшеся донору отхватили нижнюю часть фюзеляжа по самый центроплан, чуть ниже полетной палубы.
Носовая стойка шасси умножилась на два и переехала в мотогондолы. Для увеличения "дорожного просвета" сами стойки были увеличены по длине, а крыло получило профиль, пусть и небольшой, но "перевернутой чайки". Это позволило впихнуть под брюхо грузовой контейнер, по габаритам равный стандартному морскому 40-футовому контейнеру.
Сами же контейнеры могли различаться по своему назначению. Кроме чисто грузового исполнения, имелся еще и пассажирский вариант, только не для гражданских пассажиров, а для десантников.
Вообще, вариантов было множество и даже без носового обтекателя.
Но с носовым обтекателем он не только лучше выглядел, но и летал.
Вообще, он летал долго и много, но, в основном, на разных авиашоу, и далее единственного построенного экземпляра дело не пошло. Говорят, нашли какие-то существенные конструктивные недостатки.
В качестве "тягача" был выбран уже хорошо облетанный С-119В Flying Boxcar. И хоть его прозвище "летающий товарный вагон" как бы намекало на недюжие транспортные способности,инженеры здраво рассудили, что совершенству нет предела, и, взяв в руки "болгарку", принялись за дело.
Ничтоже сумняшеся донору отхватили нижнюю часть фюзеляжа по самый центроплан, чуть ниже полетной палубы.
Носовая стойка шасси умножилась на два и переехала в мотогондолы. Для увеличения "дорожного просвета" сами стойки были увеличены по длине, а крыло получило профиль, пусть и небольшой, но "перевернутой чайки". Это позволило впихнуть под брюхо грузовой контейнер, по габаритам равный стандартному морскому 40-футовому контейнеру.
Сами же контейнеры могли различаться по своему назначению. Кроме чисто грузового исполнения, имелся еще и пассажирский вариант, только не для гражданских пассажиров, а для десантников.
Вообще, вариантов было множество и даже без носового обтекателя.
Но с носовым обтекателем он не только лучше выглядел, но и летал.
Вообще, он летал долго и много, но, в основном, на разных авиашоу, и далее единственного построенного экземпляра дело не пошло. Говорят, нашли какие-то существенные конструктивные недостатки.
Размах крыла, м 33.30
Длина самолета,м 26.37
Высота самолета,м 8.40
Площадь крыла,м2 131.92
Масса, кг пустого самолета 18136
максимальная взлетная 33747
Тип двигателя 2 ПД Wright R-3350 Duplex Cyclone
Мощность, л.с. 2 х 3500
Максимальная скорость, км/ч 476
Крейсерская скорость, км/ч 342
Практическая дальность, км 3700
Практический потолок, м 6700
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка 65 парашютистов или 9000 кг груза
Но нельзя сказать, что идея умерла. Ми-10 и Sikorsky CH-54 Tarhe подхватили упавшее знамя контейнерных воздушных перевозок.
Что касаемо концепции "груз снаружи", то он вполне себе здравствовал на то время и успешно применялся на таком самолете как Lockheed Constellation. О том, как чемоданы летали снаружи самолета можно прочитать в посте "Вещи за борт".
Но нельзя сказать, что идея умерла. Ми-10 и Sikorsky CH-54 Tarhe подхватили упавшее знамя контейнерных воздушных перевозок.
Что касаемо концепции "груз снаружи", то он вполне себе здравствовал на то время и успешно применялся на таком самолете как Lockheed Constellation. О том, как чемоданы летали снаружи самолета можно прочитать в посте "Вещи за борт".
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4555
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |