Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Аэропорт «Уфа». Неопубликованное
+6
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 3 октября 2013
Оставшийся материал с тёплого апрельского дня в Уфимском аэропорту. Всем тепла и приятного просмотра.

alt



Комментариев: 0 Просмотров: 8576

Авиабаза ВВС. Аэродром Канск (Дальний) Ч.2
+2
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ RAID 29 сентября 2013

В продолжение темы умопомрачительного споттинга на аэродроме Канск (Дальний) сегодня самолёты будут статичны, а движение вокруг них будет создавать техмоща.

Вашему вниманию представляю немного картинок о том, что происходит с МиГ-31БМ на земле.
Первая часть

alt



Комментариев: 0 Просмотров: 7382

Авиабаза ВВС. Аэродром Канск (Дальний)
+4
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ RAID 26 сентября 2013
Удивительный подарок ко дню рождения преподнёс мне ещё один мой соратник по любви к небу невероятно активный и перспективный споттер Кирилл aka kirill_kvs! Его сообщение на ночь глядя "есть возможность завтра поснимать МиГ-31 в Канске" напрочь лишило всякого сна и естественно без тени сомнений решение ЕХАТЬ было принято мгновенно. Компанию нам составил Алексей aka alexei_astr и 20 сентября мы выдвинулись на 240 км от города за новыми впечатлениями.

С пресс-службой Центрального военного округа Кирилл уже давно установил связь. И вот он такой долгожданный и вместе с тем внезапный звонок с аккредитацией на съёмку полётов на военной авиабазе. Надо ли рассказывать, какой взрыв эмоций вызвало у меня это известие! Но я себе даже и не мог представить насколько это всё будет феерично..

Авиабаза ВВС. Аэродром Канск (Дальний). МиГ-31БМ. Часть 1 - полёты.

via gisman 


Комментариев: 0 Просмотров: 9303

Как правильно фотографировать с рампы!
+1
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ RAID 17 сентября 2013
via fotografersha 
Главным событием августа для меня оказался не МАКС, а событие, состоявшееся за неделю до его начала.
Компания "Иркут" пригласила меня поучаствовать в воздушной фотосессии двух самолетов, готовящихся выступить на авиасалоне – Як-130 в новой красной ретро-ливрее и Су-30СМ – модернизированной Сушки для ВВС РФ. Рассказ про то, как мы с оператором Павлом Новиковым снимали их с рампы самолета Ан-12.

alt



Комментариев: 1 Просмотров: 10364

День знаний в Калачёво
+3
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 8 сентября 2013
В День знаний будущие лётчики — студенты второго набора специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» Южно-Уральского государственного университета побывали на аэродроме Калачёво. Студенты увидели как живёт авиакомпания ЧелАвиа и Челябинский областной аэроклуб ДОСААФ России, познакомились с авиационной техникой, эксплуатируемой в процессе реализации программ подготовки пилотов гражданской авиации, окунулись в материально-техническую базу, и, вообще, классно провели время.

alt



Комментариев: 3 Просмотров: 11231

Tannkosh 2013
0
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 5 сентября 2013

Что такое Таннкош? Это не Ошкош, на котором, как вы наверняка подумали, вместо самолётов летают танки! Таннкош - это большой европейский авиационный слёт и выставка, своим масштабом, конечно-же уступающий американскому почтитёзке, но, как мне показалось, ограниченный только физическими размерами аэродрома Tannheim (EDMT), на котором он проводится.

alt



Комментариев: 0 Просмотров: 5858

Организация МАКСа глазами очевидцев..
0
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ RAID 1 сентября 2013
alt
Когда мы заходили на МАКС и проходили строжайший контроль рядом с рамками, из-за разъебайства (что даже хорошо) сотрудников рюкзак не проходил через металлодетектор и его даже не открывали. Пронести АКСУ с полным боекомплектом можно было бы без особого труда. Но нам было ни к чему, мы же пришли на ОРГАНИЗОВАННОЕ мероприятие. Лишь к вечеру стало понятно, почему на авиасалон запрещено проносить оружие – поубивал бы некоторых…


Комментариев: 1 Просмотров: 6669

Авиационно-техническая база Челябинского аэропорта
0
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 29 августа 2013
Челябинский аэропорт имеет собственный участок авиационно-технической базы, история которого берёт своё начало аж с 1964 года, когда на основе линейных эксплуатационных ремонтных мастерских аэропорта стали производить техническое обслуживание самолётов Ил-18. С начала организации авиационно-технической базы специалистами участка были освоены оперативное и все виды периодического технического обслуживания самолётов: Ил-18, Як-40, Ан-26, Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М и Як-42Д. Правда в настоящее время, Челябинское авиапредприятие не эксплуатирует собственную авиатехнику, но зато продолжает производить техническое обслуживание отечественных самолётов (в основном Як-42 и Ту-134/154) по договорам других авиакомпаний России и республики Казахстан.

alt

На этом небольшом участке авиационно-технической базы (АТБ) на выскоком уровне выполняются проверочные работы, техническое обслуживание, ремонт изделий авиационных и радиоэлектронных оборудований (АиРЭО) воздушных судов, а также проводится метрологическая проверка контрольно-измерительной аппаратуры, используемой в АТБ при техническом обслуживании самолетов.


Комментариев: 0 Просмотров: 8269