Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Словарь авиационного жаргона (сленга)
+19
СТАТЬИ z25team 26 мая 2010

alt

Вашему вниманию предлагается словарь авиационного сленга, собранный на просторах интернета.

Насколько он полный или нет - судить не нам. Но, надеемся, что этот авиационный словарь жаргонных терминов доставит Вам удовольствие, а в чем-то даже окажется полезен.



Комментариев: 0 Просмотров: 37777

Рулевые поверхности и органы управления - основные понятия
+18
СТАТЬИ RAID 4 мая 2010

alt

Из курса конструкции воздушных судов.


Пилот использует рулевые поверхности, воздействуя на них органами управления, чтобы изменять положение самолета в пространстве. Мы уже познакомились с ними в курсе Аэродинамики. Рассмотрим их с точки зрения летной эксплуатации. Рулевые поверхности это как бы “вырезанные” из целого крыла, стабилизатора или киля подвижные части. Они отклоняют поток воздуха, заставляя самолет двигаться в противоположном направлении. Рулевые поверхности бывают главными и дополнительными.



Просмотров: 16248

Cимулятор с человеческим лицом! Настраиваем fs9!
+14
СТАТЬИ z25team 28 апреля 2010

(c) www.lki.ru

Статья частично сокращена и переработана.

 ВНИМАНИЕ!

Данная статья написана в 2005м году, многие утверждения, написанные ниже, уже устарели как морально, так и физически, однако, в этом эпосе все еще можно найти достаточное количество полезной информации для молодых/начинающих/бывалых симмеров!

Microsoft Flight Simulator 2004: Century of Flight (MSFS2004)

Жанр: симулятор техники (авиасимулятор)
Издатель: Microsoft Games
Системные требования (минимум): PIII-450GHz, 128MB, 8 MB Video (PIV-1GHz, 256MB, 32 MB Video)

 

Лето, море. Кавказские курорты ютятся на узкой полоске ровной земли между Черным морем и величественными заснеженными горами. На импровизированном аэродроме, служащем местным коровам по совместительству пастбищем, разговорился я с летчиком. Он катал на стареньком Як-52 праздную публику из ближайших домов отдыха.

В разговоре я спросил у летчика, как он относится к популярным играм-авиасимуляторам. Он, как водится, прищурился, пожевал травинку и ответил:

Бывает, катаются любители авиасимуляторов, просят высший пилотаж. Потом долго отходят от «карусели». Естественно, за компьютером ощущения от полета не передать никак, так что спесь с «теоретиков» слетает очень быстро.

А сами вы играли в такие игры? Скажите как профессионал, насколько они реалистичны?

Играл у знакомых. Все это, конечно, напоминает самоудовлетворение... Я видел лишь одну игру, которая очень реалистично передает чувство управления самолетом. Только я уже забыл ее название.

Случайно не «Штурмовик»?

Нет. Я играл и в «Ил-2», но физика там, если честно, показалась мне какой-то дубовой.

Хм... «Экс-плейн»? Нет? «Флайт Анлимитед»? «Флай»? Нет?.. Погодите — а в названии случайно не было слова «Майкрософт»?

Точно! Майкрософт. Это был именно он.

 



Просмотров: 23397

Инструкция по установке нового самолета в MSFS 2004
+6
СТАТЬИ z25team 28 апреля 2010

Автор: Петрович

alt

Введение

    В этой статье мы рассмотрим одну их составляющих трафика, а именно – самолеты. Ибо как раз самые различные самолеты мы и хотим, в конечном итоге, наблюдать в Пятом Океане. По своей сути, установка самолетов для трафика ничем не отличается от установки самолетов, на которых мы летаем.

    Априори, летать в трафе можно заставить абсолютно любой самолет, но настоятельно рекомендуется использовать именно трафиковые модели самолетов, поскольку системные ресурсы не безграничны, а полеты с 3-5 fps (Frame Per Second – кадры в секунду) вряд ли кому-то доставят удовольствие. К числу трафиковых моделей принято относить модели с малым количеством полигонов (до 3500 полигонов) и необходимым минимумом подвижных элементов (закрылки, шасси, створки шасси). Бесспорными лидерами изготовления трафиковых моделей являются AI Aardvark, FS Painter, Project AI. Модели самолетов советского/российского производства в большинстве своем представляют собой усеченный вариант модели без виртуальной кабины.



Просмотров: 27839

Правила эксплуатации самолетного ответчика
+2
СТАТЬИ z25team 12 апреля 2010

alt

Правила использования самолетного ответчика (транспондера) предусматривают установку различных буквенных и цифровых кодов, а также фразеологию радиообмена. Для каждой страны в документах полетной информации публикуются национальные правила использования транспондера (таблица использования самолетного ответчика - Secondary Surveillance Radar - SSR указывается в сборнике Jeppesen в клапане "Enroute").



Просмотров: 11992

Аэродинамика - начальные сведения.
+6
СТАТЬИ RAID 11 апреля 2010

alt


Данная статья дает начальные понятия об аэродинамике, а так же о силах, воздействующих на воздушное судно. Также, дана основная информация, которую необходимо понимать из обширной науки под названием Аэродинамика, для того, чтобы летать на частном самолете или быть профессионалом в симуляторах.

 



Просмотров: 11088

VATRUS - Фразеология, примеры радиосвязи
+13
СТАТЬИ z25team 9 апреля 2010

alt

 

Настоящий документ описывает базовые моменты выполнения полёта в сети VATSIM. По каждому этапу полёта даются выдержки из руководящих документов, примеры ведения радиосвязи и некоторые поясняющие комментарии. Он никаким образом не отменяет и не заменяет оригинальные документы, в которых правила полётов и радиообмена описываются более детально. Надеюсь он хоть у кого-то возбудит желание лишний раз залезть в НПП и Фразеологию…



Просмотров: 21653

Оптимизация MSFS X
+12
СТАТЬИ z25team 9 апреля 2010

alt


После всех операций, описанных ниже, вы сможете получить до 40 fps на слабо загруженных аэродромах и порядка 10-20 на тяжелых сценариях. В моем случае максимальное значение в 46 fps было получено в "Жулянах" и от 10 до 24 в "Hong-Kong Intl." Причем в последнем случае, несмотря на низкий fps, неприятное торможение происходит если "крутить головой", сам же полет и развороты проходят гладко.


Просмотров: 17766