Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Словарь авиационного жаргона (сленга) |
+19
|
Вашему вниманию предлагается словарь авиационного сленга, собранный на просторах интернета.
Насколько он полный или нет - судить не нам. Но, надеемся, что этот авиационный словарь жаргонных терминов доставит Вам удовольствие, а в чем-то даже окажется полезен.
Комментариев: 0 Просмотров: 37777
Рулевые поверхности и органы управления - основные понятия |
+18
|
Из курса конструкции воздушных судов.
Пилот использует рулевые поверхности, воздействуя на них органами управления, чтобы изменять положение самолета в пространстве. Мы уже познакомились с ними в курсе Аэродинамики. Рассмотрим их с точки зрения летной эксплуатации. Рулевые поверхности это как бы “вырезанные” из целого крыла, стабилизатора или киля подвижные части. Они отклоняют поток воздуха, заставляя самолет двигаться в противоположном направлении. Рулевые поверхности бывают главными и дополнительными.
Просмотров: 16248
Cимулятор с человеческим лицом! Настраиваем fs9! |
+14
|
(c) www.lki.ru
Статья частично сокращена и переработана.
ВНИМАНИЕ!
Данная статья написана в 2005м году, многие утверждения, написанные ниже, уже устарели как морально, так и физически, однако, в этом эпосе все еще можно найти достаточное количество полезной информации для молодых/начинающих/бывалых симмеров!
Microsoft Flight Simulator 2004: Century of Flight (MSFS2004)
Жанр: симулятор техники (авиасимулятор)
Издатель: Microsoft Games
Системные требования (минимум): PIII-450GHz, 128MB, 8 MB Video (PIV-1GHz, 256MB, 32 MB Video)
Лето, море. Кавказские курорты ютятся на узкой полоске ровной земли между Черным морем и величественными заснеженными горами. На импровизированном аэродроме, служащем местным коровам по совместительству пастбищем, разговорился я с летчиком. Он катал на стареньком Як-52 праздную публику из ближайших домов отдыха.
В разговоре я спросил у летчика, как он относится к популярным играм-авиасимуляторам. Он, как водится, прищурился, пожевал травинку и ответил:
— Бывает, катаются любители авиасимуляторов, просят высший пилотаж. Потом долго отходят от «карусели». Естественно, за компьютером ощущения от полета не передать никак, так что спесь с «теоретиков» слетает очень быстро.
— А сами вы играли в такие игры? Скажите как профессионал, насколько они реалистичны?
— Играл у знакомых. Все это, конечно, напоминает самоудовлетворение... Я видел лишь одну игру, которая очень реалистично передает чувство управления самолетом. Только я уже забыл ее название.
— Случайно не «Штурмовик»?
— Нет. Я играл и в «Ил-2», но физика там, если честно, показалась мне какой-то дубовой.
— Хм... «Экс-плейн»? Нет? «Флайт Анлимитед»? «Флай»? Нет?.. Погодите — а в названии случайно не было слова «Майкрософт»?
— Точно! Майкрософт. Это был именно он.
Просмотров: 23397
Инструкция по установке нового самолета в MSFS 2004 |
+6
|
Автор: Петрович
Введение
В этой статье мы рассмотрим одну их составляющих трафика, а именно – самолеты. Ибо как раз самые различные самолеты мы и хотим, в конечном итоге, наблюдать в Пятом Океане. По своей сути, установка самолетов для трафика ничем не отличается от установки самолетов, на которых мы летаем.
Априори, летать в трафе можно заставить абсолютно любой самолет, но настоятельно рекомендуется использовать именно трафиковые модели самолетов, поскольку системные ресурсы не безграничны, а полеты с 3-5 fps (Frame Per Second – кадры в секунду) вряд ли кому-то доставят удовольствие. К числу трафиковых моделей принято относить модели с малым количеством полигонов (до 3500 полигонов) и необходимым минимумом подвижных элементов (закрылки, шасси, створки шасси). Бесспорными лидерами изготовления трафиковых моделей являются AI Aardvark, FS Painter, Project AI. Модели самолетов советского/российского производства в большинстве своем представляют собой усеченный вариант модели без виртуальной кабины.
Просмотров: 27839
Правила эксплуатации самолетного ответчика |
+2
|
Правила использования самолетного ответчика (транспондера) предусматривают установку различных буквенных и цифровых кодов, а также фразеологию радиообмена. Для каждой страны в документах полетной информации публикуются национальные правила использования транспондера (таблица использования самолетного ответчика - Secondary Surveillance Radar - SSR указывается в сборнике Jeppesen в клапане "Enroute").
Просмотров: 11992
Аэродинамика - начальные сведения. |
+6
|
Данная статья дает начальные понятия об аэродинамике, а так же о силах, воздействующих на воздушное судно. Также, дана основная информация, которую необходимо понимать из обширной науки под названием Аэродинамика, для того, чтобы летать на частном самолете или быть профессионалом в симуляторах.
Просмотров: 11088
VATRUS - Фразеология, примеры радиосвязи |
+13
|
Настоящий документ описывает базовые моменты выполнения полёта в сети VATSIM. По каждому этапу полёта даются выдержки из руководящих документов, примеры ведения радиосвязи и некоторые поясняющие комментарии. Он никаким образом не отменяет и не заменяет оригинальные документы, в которых правила полётов и радиообмена описываются более детально. Надеюсь он хоть у кого-то возбудит желание лишний раз залезть в НПП и Фразеологию…
Просмотров: 21653
Оптимизация MSFS X |
+12
|
После всех операций, описанных ниже, вы сможете получить до 40 fps на слабо загруженных аэродромах и порядка 10-20 на тяжелых сценариях. В моем случае максимальное значение в 46 fps было получено в "Жулянах" и от 10 до 24 в "Hong-Kong Intl." Причем в последнем случае, несмотря на низкий fps, неприятное торможение происходит если "крутить головой", сам же полет и развороты проходят гладко.
Просмотров: 17766